Разделы презентаций


Мастер-класс «Формирование УУД»

Цель: трансляция опыта педагогической деятельности по развитию универсальных учебных действий посредством организации исследовательской деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер - класс
«Исследовательская деятельность как средство развития универсальных учебных действий

младших школьников».




Мастер - класс«Исследовательская деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников».

Слайд 2Цель: трансляция опыта педагогической деятельности по развитию универсальных учебных действий

посредством организации исследовательской деятельности.

Цель:  трансляция опыта педагогической деятельности по развитию универсальных учебных действий посредством организации исследовательской деятельности.

Слайд 3Задачи:
- определить актуальность исследовательской деятельности в соответствии с требованиями стандарта

на ступени начального общего образования;
- представить методические приемы формирования навыков

исследовательской деятельности младших школьников;
- повысить профессиональную компетентность учителей начальной школы по развитию универсальных учебных действий младших школьников в образовательном процессе.
Задачи:- определить актуальность исследовательской деятельности в соответствии с требованиями стандарта на ступени начального общего образования;- представить методические

Слайд 4НАЧНЕМ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ: Почему требуется «новый образовательный результат»?
Школа
зубрежки
Школа
объяснения
(Я.А.

Коменский)
Школа
развития
(Л.С. Выготский)
«ИСТИНЫ»
ЗНАНИЯ
ДЕЙСТВИЯ

НАЧНЕМ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ: Почему требуется «новый образовательный результат»?Школа зубрежки Школа объяснения(Я.А. Коменский) Школа развития(Л.С. Выготский)«ИСТИНЫ» ЗНАНИЯ ДЕЙСТВИЯ

Слайд 5Как же органично встроить универсальные учебные действия в образовательный процесс?

Как же органично встроить универсальные учебные действия в образовательный процесс?

Слайд 6«Исследовательская деятельность - это исследование различных объектов с соблюдением процедур

и этапов, близких научному исследованию, но адаптированных к уровню познавательных

возможностей учащихся. Это, прежде всего, наблюдения за жизнью, открытие многих явлений, известных взрослым, но неизвестных маленькому человеку»
«Исследовательская деятельность - это исследование различных объектов с соблюдением процедур и этапов, близких научному исследованию, но адаптированных

Слайд 7Методы исследовательского обучения:
метод вживания;
метод эвристических вопросов;
метод сравнения;
метод эвристического

наблюдения;
метод эвристического исследования;
метод конструирования понятия;
метод «Если бы…» ;
методы, формирующие умения

классифицировать.

Методы исследовательского обучения: метод вживания;метод эвристических вопросов;метод сравнения; метод эвристического наблюдения;метод эвристического исследования;метод конструирования понятия;метод «Если бы…»

Слайд 8Какие исследовательские умения? Какие УУД?

Какие исследовательские умения? Какие УУД?

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика