Разделы презентаций


Методические рекомендации и требования по написанию курсовой работы

компьютерный набор черным цветом шрифта с книжной ориентацией, А4, односторонняя распечатка;поля: слева — 3 см, справа – 1 см, верх-низ – по 2 см;шрифт обычно Times New Roman, но допустимы и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические рекомендации и требования по написанию курсовой работы
Работу выполнила Хайрутдинова

И. Р.

Методические рекомендации и требования по написанию курсовой работыРаботу выполнила Хайрутдинова И. Р.

Слайд 2компьютерный набор черным цветом шрифта с книжной ориентацией, А4, односторонняя

распечатка;
поля: слева — 3 см, справа – 1 см, верх-низ

– по 2 см;
шрифт обычно Times New Roman, но допустимы и другие;
размер шрифта: обычно 14-й (для текста, допускается 12-й) и 12-й (10) – в сносках;
интервал межстрочный – 1,5 для текста и 1,0 – в подстрочных ссылках;
расстояние между названием главы и основным текстом – 2 междустрочных интервала; между заголовками – один интервал;
переносы – автоматическая расстановка;
абзац – 1,25-1,5 см;
форматируют (выравнивают) основной текст и ссылки – по ширине;
объем – 35-50 страниц;

Общеприняты следующие стандарты в оформлении курсовой

компьютерный набор черным цветом шрифта с книжной ориентацией, А4, односторонняя распечатка;поля: слева — 3 см, справа –

Слайд 3набирают прописными литерами, точку не ставят, кегль 14-й, выделяют полужирным

(без подчеркиваний);
форматирование – по центру;
переносы недопустимы;
Например:
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ

ПСИХОЛОГИИ. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
заголовок в несколько строк отделяется междустрочным интервалом 1,0;
состоящий из двух предложений разделяют точкой. После второго заголовка точка не ставится.

О заголовках

набирают прописными литерами, точку не ставят, кегль 14-й, выделяют полужирным (без подчеркиваний);форматирование – по центру;переносы недопустимы;Например:ГЛАВА 2.

Слайд 4сквозную нумерацию начинают с 3-го листа (то есть с введения);

первые две страницы считаются, но не нумеруются;
страницы с приложениями –

продолжение нумерации основного текста;
номер обычно расположен внизу по центру (арабская цифра). Но разные вузы выдвигают свои требования, а ГОСТ нумерацию не регламентирует;
в сносках для каждой страницы отдельная нумерация. Вместо цифр допустимо использование звездочек (до четырех);
заголовки разделов нумеруют арабской цифрой с точкой (ГЛАВА 1.), подразделов – двумя цифрами: первая – номер главы, вторая – номер подраздела (1.2; 2.2).

О нумерации

сквозную нумерацию начинают с 3-го листа (то есть с введения); первые две страницы считаются, но не нумеруются;страницы

Слайд 5четкое и последовательное изложение материала;
убедительная аргументация;
формулировки точные, исключающие возможность неоднозначностей;
конкретно

изложенные результаты;
обоснование рекомендаций.

О требованиях

четкое и последовательное изложение материала;убедительная аргументация;формулировки точные, исключающие возможность неоднозначностей;конкретно изложенные результаты;обоснование рекомендаций.О требованиях

Слайд 6Кроме того, каждый структурный элемент курсовой, имеет свой «стандарт» оформления.

Например, во введении (оформляется заглавными буквами, выравнивание по центру: ВВЕДЕНИЕ)

характеризуется и обосновывается выбор темы, актуальность проблемы, определяют объект, предмет исследования, цель, задачи, методы исследования. Коротко характеризуют современное состояние проблемы (степень разработанности темы, теоретическую базу исследования, отношение к автора к научным позициям), практическую значимость работы. Обзор источников — в пределах 1/3 текста.

Кроме того, каждый структурный элемент курсовой, имеет свой «стандарт» оформления. Например, во введении (оформляется заглавными буквами, выравнивание

Слайд 7Выбор темы имеет очень важное значение. Качество и оценка работы

во многом зависит от правильного и своевременного выбора темы.
Тема курсовой

работы должна быть актуальной, носить проблемный характер.

Выбор темы

Выбор темы имеет очень важное значение. Качество и оценка работы во многом зависит от правильного и своевременного

Слайд 8Примеры тем
Удачные:
Психолого-педагогические условия развития личности в дошкольном и младшем школьном

возрасте;
Психолого-педагогический анализ структуры учебной деятельности младшего школьника;
Взаимодействие житейского и учебного

опыта в процессе усвоения научных знаний.
Примеры темУдачные:Психолого-педагогические условия развития личности в дошкольном и младшем школьном возрасте;Психолого-педагогический анализ структуры учебной деятельности младшего школьника;Взаимодействие

Слайд 9После выбора темы студент должен составить план своей работы, отобрать

и изучить необходимую литературу и нормативные акты. Работа должна состоять

из нескольких частей:
Введение (здесь необходимо обозначить актуальность темы, её основные моменты, структуру, цели и задачи).
Основная часть (от двух до четырёх глав с делением их на параграфы).
Заключение (здесь студент должен сделать выводы, к которым он пришёл в результате работы).
Список литературы (следует разбить его на несколько частей: нормативные акты; материалы судебной практики; учебная литература; дополнительная литература).

Структура

После выбора темы студент должен составить план своей работы, отобрать и изучить необходимую литературу и нормативные акты.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика