Разделы презентаций


Методическое занятие №2

Занятие №1 Нулевой этап «Выбор области исследования» (см. ВК)Поиск публикаций для определения основной идеиСоставление подборки публикаций по основной идее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическое занятие №2

Методическое занятие №2

Слайд 2Занятие №1 Нулевой этап «Выбор области исследования» (см. ВК)
Поиск публикаций

для определения основной идеи
Составление подборки публикаций по основной идее

Занятие №1 Нулевой этап  «Выбор области исследования» (см. ВК)Поиск публикаций для определения основной идеиСоставление подборки публикаций

Слайд 3 С чего начинается научное исследование
1 этап – «поиск и

обнаружение проблемной ситуации»
Вариант 1. «Проблемная ситуация» - объективно существующее

противоречие (я) между потребностями (запросами, необходимостью) общества или личности и существующими в данное конкретное время способами их удовлетворения.
Например
проблемная ситуация «современное состояние физического воспитания в школе».
Противоречия: с одной стороны ФВ – обязательный педагогический процесс, состоящий из урочных, внеурочных форм занятий и физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня; с другой стороны – не все формы используются в школе или не во всех формах принимают участие школьники.

С чего начинается научное исследование  1 этап – «поиск и обнаружение проблемной ситуации» Вариант 1.

Слайд 4 С чего начинается научное исследование
Вариант 2. «Проблемная ситуация» -

это противоречие между знаниями и незнанием путей, средств, методов, способов

их применения.
Например
проблемная ситуация «Применение метода круговой тренировки для развития специальной выносливости у юных гимнастов».
Противоречия: «с одной стороны известна эффективность метода круговой тренировки для развития общей выносливости квалифицированных спортсменов, с другой не известно как круговая тренировка влияет на развитие специальной выносливости гимнастов»
С чего начинается научное исследование  Вариант 2. «Проблемная ситуация» - это противоречие между знаниями и

Слайд 5 «Определение Объекта и Предмета исследования, Темы работы

Тема исследования связана

с предметом исследования, а предмет исследования с объектом исследования.
Объект

исследования – процесс, в котором находится проблемная ситуация.
Предмет исследования – что Вы изучаете в данном объекте.
Например, проблемная ситуация «состояние физического воспитания в школе»
Объект исследования – организация физического воспитания в школе.
Предмет исследования – физическое совершенство школьников… пятых классов (девочек…мальчиков…).
Варианты объектов и предметов исследования можно найти в научных публикациях.

Второй этап научного исследования

«Определение Объекта и Предмета исследования, Темы работыТема исследования связана с предметом исследования, а предмет исследования с

Слайд 6Как определить тему работы?
Тема работы часто связана с предметом исследования.

Например:

Объект исследования — процесс развития координации у обучающихся 7 лет

общеобразовательной школы, не занимающихся спортом
Предмет исследования — методика развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста на основе метода круговой тренировки.
Тема исследования — методика развития координационных способностей детей 7 лет на основе применения метода круговой тренировки
Как определить тему работы?Тема работы часто связана с предметом исследования.Например: Объект исследования — процесс развития координации у

Слайд 7Тема работы должна быть актуальной!!!!
Признаки актуальности:
• общий интерес со стороны ученых,

педагогов и тренеров к проблеме;
• наличие потребности практики физического воспитания в

разработке вопроса на данном этапе;
• необходимость разработки темы в связи с местными климатическими и (или) другими условиями.


Тема работы должна быть актуальной!!!!Признаки актуальности:•	общий интерес со стороны ученых, педагогов и тренеров к проблеме;•	наличие потребности практики

Слайд 8Актуальность можно определить читая научные публикации!!!!
Научная публикация – статья, тезисы,

монография, диссертация, автореферат, патент на изобретение.
Но…..в изданиях за последние несколько

лет и релевантные публикации

Где искать актуальные публикации?
Актуальность можно определить читая научные публикации!!!!Научная публикация – статья, тезисы, монография, диссертация, автореферат, патент на изобретение.Но…..в изданиях

Слайд 9Библиотечный фонд учебного заведения
Электронный каталог Академии;
Электронная библиотека партнеров Академии (Юрайт,

Лань…); ВКР студентов

Библиотечный фонд учебного заведенияЭлектронный каталог Академии;Электронная библиотека партнеров Академии (Юрайт, Лань…); ВКР студентов

Слайд 13Задание №2
Оформить к 7.11.2020 г.:
Наименование темы работы.
Объект исследования.
Предмет исследования.
Составить список

публикаций с открытым доступом в алфавитном порядке по теме работы.


Результаты прислать на почту dozent1974@mail.ru или принести на флэшке на кафедру
Задание №2Оформить к 7.11.2020 г.:Наименование темы работы.Объект исследования.Предмет исследования.Составить список публикаций с открытым доступом в алфавитном порядке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика