Разделы презентаций


Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

– это самый действенный метод познавательной деятельности. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность протекает и развивается наиболее активно (память, внимание, мышление, воображение).Игра

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение
Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»
Исполнитель: Прудникова А.В.
студентка 2 до группы Преподаватель:

Штыркина А.И.

Камышлов,2020

Сюжетно-
отобразительная
игра

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»Исполнитель:

Слайд 2 – это самый действенный метод познавательной деятельности.
Игра создает

положительный
эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность протекает и

развивается наиболее активно (память, внимание, мышление, воображение).

Игра

– это самый действенный метод познавательной деятельности. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая

Слайд 3– это способ исследования и ориентации в реальном мире. Включаясь

в процесс игры, дети постигают смысл и ценности человеческой жизни.

Игра – способ реагирования на неприятные, сложные ситуации. Когда дети играют, они выражают собственную индивидуальность и развивают внутренние личностные качества. Для развития ребенка важно развивать игровую деятельность, поскольку это позволит достичь формирования социально-нормативных возрастных характеристик
(пункт 4.6 ФГОС ДО)

Игра для ребенка

– это способ исследования и ориентации в реальном мире. Включаясь в процесс игры, дети постигают смысл и

Слайд 4Особенности сюжетно - отобразительной игры заключаются в знакомстве с предметом.

Действуя с предметами, ребенок открывает для себя их
физические и

динамические свойства,
пространственные отношения, разделение целого
на части и составление целого из частей. Дети начинают активно отображать впечатления, полученные в повседневной жизни. Сначала сюжетно-отобразительная игра состоит из одного действия, а затем из нескольких взаимосвязанных действий, отражающих целое событие действий.
Особенности сюжетно - отобразительной игры заключаются в знакомстве с предметом. Действуя с предметами, ребенок открывает для себя

Слайд 5Цель Сюжетно - отобразительной игры: организация практического опыта осуществления игровых

действий, а так же обеспечение общения ребенка и взрослого в

игре.
Задачи Сюжетно - отобразительной игры:
- освоение и назначение свойства предметов;
- организация практического опыта осуществления игровых действий;
- обеспечение общения ребенка и взрослого в игре.

Цель Сюжетно - отобразительной игры: организация практического опыта осуществления игровых действий, а так же обеспечение общения ребенка

Слайд 6Действия ребенка имитирующие в условной форме использование предмета по назначению.


Содержанием
Сюжетно -отобразительной игры
являются:

Действия ребенка имитирующие в условной форме использование предмета по назначению. СодержаниемСюжетно -отобразительной игры являются:

Слайд 7Таким образом, на этапе сюжетно – отобразительной игры ведущим направление

работы становится организация практического опыта осуществления игровых действий, их цепочек,

а также обеспечение общения ребенка и взрослого в игре. Все это способствует развитию творческого воображения, образованию игровых умений, а следовательно, создает возможность для перехода к сюжетно – ролевой игре.








Таким образом, на этапе сюжетно – отобразительной игры ведущим направление работы становится организация практического опыта осуществления игровых

Слайд 8Причины по которым недостаточна развивается игровая деятельность:
Недостаточная социальная компетентность, не

умение налаживать отношения со сверстниками, невозможность самоорганизации детей, в зависимости

от взрослого, от среды: дети теряют способность и желание чем то занять себя;
Трудности коммуникации: без содержательное общение, детям не интересно общаться друг с другом;
Снижение энергичности детей, их желание активно действовать. При этом возрос эмоциональный дискомфорт, аффективная напряженность;
Несформированность воображения и внутреннего плана деятельности, выраженная ориентация на наглядность воспринимаемой информации, детям трудно воспринимать информацию на слух, отмечается снижение любознательности;
Недоразвитие воли и произвольности, ситуативность поведения, недоразвитие мотивационно- потребностной деятельности.
Причины по которым недостаточна развивается игровая деятельность:Недостаточная социальная компетентность, не умение налаживать отношения со сверстниками, невозможность самоорганизации

Слайд 9– ориентироваться в своём физическом облике, рассказывать о себе (голова,

руки, ноги, спина, живот, пальчики, глаза, нос, рот, язык, уши);


– адекватно ситуации проявлять свои чувства;
– использовать для выражения своих чувств определённые мимические, пантомимические жесты, действия, поступки;
– выделять себя среди других, начинать говорить о себе «Я»;
– реагировать на чувства других людей (проявлять любовь, оказывать посильную помощь пострадавшему, утешать плачущего, жалеть, привлекать к участию в удовольствии);
– проявлять эмоциональные предпочтения в отношении сверстников;
– испытывать яркие эмоциональные переживания в играх с детьми ,взрослыми;
– участвовать в сюжетно-отобразительной игре;
– проявлять игровую самостоятельность и творчество, сознательно наделяя себя и партнёра той или иной ролью;
– избегать неприятных событий, ситуаций;
– удерживать внимание взрослого или ребёнка (жестами, улыбкой, заглядыванием в глаза);
– стремиться к похвале, одобрению со стороны взрослых.


К концу 3-го года дети могут:

– ориентироваться в своём физическом облике, рассказывать о себе (голова, руки, ноги, спина, живот, пальчики, глаза, нос,

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика