Разделы презентаций


Модели и типы рынков

Содержание

Электронный рынок - совокупность его участников и процессов их взаимодействия, характеризующихся определенными закономерностями в условиях развитой структуры информационно-коммуникационных технологий и систем.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12.2. СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕГО УЧАСТНИКОВ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА

2.2. СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕГО УЧАСТНИКОВОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА

Слайд 2Электронный рынок - совокупность его участников и процессов их взаимодействия,

характеризующихся определенными закономерностями в условиях развитой структуры информационно-коммуникационных технологий и

систем.

Электронный рынок - совокупность его участников и процессов их взаимодействия, характеризующихся определенными закономерностями в условиях развитой структуры

Слайд 3Участники рынка
продавцы, покупатели, посредники и организации, обеспечивающие инфраструктуру и правила

рынка (государственные органы и общественные организации, такие, как:
W3C (www.w3c.org),


ICANN(www.icann.org),
НАУЭТ (www.nauet.ru) и др.).

Участники рынкапродавцы, покупатели, посредники и организации, обеспечивающие инфраструктуру и правила рынка (государственные органы и общественные организации, такие,

Слайд 4Процессы на электронном рынке
разработку новых продуктов,
производство,
исследование рынка,
поиск

продукта,
заказ,
поставку,
потребление и др.

Процессы на электронном рынкеразработку новых продуктов, производство, исследование рынка, поиск продукта, заказ, поставку, потребление и др.

Слайд 5Типы рынка
В2В — организации осуществляют продажи друг другу;
С2С — потребители

продают товары и услуги друг другу;
G2E — государственные органы предоставляют

гражданам и организациям необходимые услуги;
B2G — взаимодействие бизнеса и государственных и админи­стративных структур;
С2В — взаимодействие потребителей с бизнесом через обрат­ные аукционы.

Типы рынкаВ2В — организации осуществляют продажи друг другу;С2С — потребители продают товары и услуги друг другу;G2E —

Слайд 6Основные формы взаимодействия участников электронного рынка (1)
1. В 2В (Business-to-business):
В2В веб-витрины

— продажа предприятиям товаров и услуг;
электронные вертикальные рынки — создание

отраслевого тор­гового сообщества;
B2B-сообщества — торговые площадки поставщиков товаров или услуг;
межотраслевые В2В порталы;
B2B-аукционы;
В2В электронные биржи (торговые площадки для автоматизи­рованного подбора контрагентов по продажам и покупкам).

Основные формы взаимодействия участников электронного рынка (1)1.	В 2В (Business-to-business):В2В веб-витрины — продажа предприятиям товаров и услуг;электронные вертикальные

Слайд 7Основные формы взаимодействия участников электронного рынка (2)
2. В2С (business-to-consumer):
В2С веб-витрины;
розничная

электронная торговля (E-retail или e-tail, virtual malls);
on-line-услуги (транспортные, туристические, финансовые,

ин­вестиционные, образовательные и пр.);
электронные каталоги.

Основные формы взаимодействия участников электронного рынка (2)2. В2С (business-to-consumer):В2С веб-витрины;розничная электронная торговля (E-retail или e-tail, virtual malls);on-line-услуги

Слайд 8Основные формы взаимодействия участников электронного рынка (3-6)
3. С2С (consumer-to-consumer):
электронные аукционы индивидуальных

потребителей.
4. G2E (government-to-everybody):
порталы правительства и других ветвей власти;
порталы муниципальных властей, полиции,

органов собеса (ин­формация, интерактивные запросы, оказание услуг).
5. B2G {business-to-government):
правительственные закупки, не требующие проведения торгов.
6. С2В (consumer-to-business):
обратные электронные аукционы.
Основные формы взаимодействия участников электронного рынка (3-6)3.	С2С (consumer-to-consumer):электронные аукционы индивидуальных потребителей.4.	G2E (government-to-everybody):порталы правительства и других ветвей власти;порталы

Слайд 9Формы взаимодействия участников рынка: электронные торговые площадки e-marketplaces
В В2В модели бизнеса

они обеспечивают несколько основных функций:
предоставление информации участникам рынка;
сведение партнеров;
предоставление сервисов

(on-line-оплаты, логистики, динамической торговли);
предоставление механизмов лимитирования, кредитования и накопительных скидок.

Формы взаимодействия участников рынка: электронные торговые площадки e-marketplacesВ В2В модели бизнеса они обеспечивают несколько основных функций:предоставление информации

Слайд 10Типы торговых площадок ( в зависимости от степени влияния покупателей

и продавцов в конкретной отрасли:
управляемые покупателями (buyer-driven);
управляемые продавцами (supplier-driven или

seller-driven);
управляемые третьей стороной (third-parry-driven).

Типы торговых площадок ( в зависимости от степени влияния покупателей и продавцов в конкретной отрасли:управляемые покупателями (buyer-driven);управляемые

Слайд 11Основные модели организации и формы получения дохода
онлайновый каталог (on-line

catalog):
комиссии за транзакции;
реклама.

аукцион (auction):
комиссии за транзакции;
реклама.

биржа (exchange):
комиссии за транзакции;
членские взносы.

сообщество

(community):
реклама;
спонсорские и членские взносы.

Основные модели организации и формы получения дохода онлайновый каталог (on-line catalog):комиссии за транзакции;реклама.аукцион (auction):комиссии за транзакции;реклама.биржа (exchange):комиссии

Слайд 12Поставщики технологий для электронных торговых площадок
Oracle (www.oracle.com),
Microsoft (www.microsoft.com),


IBM www. ibm.com,
Ariba (www.ariba.ru),
CommerceOne (www.commerceone.com)
и др

Поставщики технологий для электронных торговых площадок Oracle (www.oracle.com), Microsoft (www.microsoft.com), IBM www. ibm.com, Ariba (www.ariba.ru), CommerceOne (www.commerceone.com)

Слайд 13Сравнение секторов В2B и В2С по выделенным критериям

Сравнение секторов В2B и В2С по выделенным критериям

Слайд 14Сравнение секторов В2B и В2С по выделенным критериям (продолжение)

Сравнение секторов В2B и В2С по выделенным критериям (продолжение)

Слайд 15Подход к сегментации В2В рынка с учетом ценообразования.

Подход к сегментации В2В рынка с учетом ценообразования.

Слайд 16Модели получения доходов в электронной коммерции В2В
модель доходов, основанных на

сделках (фиксированная сумма или проценты от сделки);
модель дохода от аукциона

(фиксированная сумма или проценты от сделки);
модель экономии затрат (проценты от сокращения затрат участников сделки);
модель доходов от подписки;
модель доходов от рекламы;
модель доходов от лицензирования программных продуктов;
консалтинг и обучение;
маркетинговые услуги.

Модели получения доходов в электронной коммерции В2Вмодель доходов, основанных на сделках (фиксированная сумма или проценты от сделки);модель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика