Разделы презентаций


МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ   ПсиХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

Содержание

Правильный способ доказать свое мнение означает не стремление привести оппонента в замешательство и не демонстрацию ему его некомпетентности в каком-либо вопросе, а решение важного делового вопроса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ПсиХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ институт  Кафедра ПСИХОЛОГИИ Психологические приемы убеждения в споре

МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ПсиХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ институт  Кафедра ПСИХОЛОГИИ   Психологические приемы убеждения  в споре

Слайд 2 Правильный способ доказать свое мнение означает не стремление

привести оппонента в замешательство и не демонстрацию ему его некомпетентности

в каком-либо вопросе, а решение важного делового вопроса.

Правильный способ доказать свое мнение означает не стремление привести оппонента в замешательство и не демонстрацию

Слайд 3Основные понятия:
Тезис - выражение вашей позиции.
Аргументы - это доводы,

доказательства, положения, которые вы пытаетесь приводить, для того что бы

обосновать точку зрения. Сами по себе аргументы дают ответ на вопрос.
Демонстрация - это является взаимосвязью аргумента и тезиса. Для достижения успеха в беседе стоит придерживаться определенных правил:

Основные понятия:Тезис - выражение вашей позиции. Аргументы - это доводы, доказательства, положения, которые вы пытаетесь приводить, для

Слайд 4Выступая против мнения оппонента важно:
знать, когда нужно, а когда не

нужно отстаивать свою точку зрения;
знать, какие вопросы можно обсуждать, а

какие – нет;
знать, как возражать, не вызывая раздражения, как доказывать свое мнение и не быть неприятным при этом для оппонента.

Выступая против мнения оппонента важно:знать, когда нужно, а когда не нужно отстаивать свою точку зрения;знать, какие вопросы

Слайд 5 Правила отстаивания своей точки зрения:
Оперируйте простыми, ясными и точными

понятиями.
Ведите аргументацию корректно по отношению к партнеру.
Учитывайте личностные особенности партнера.
Старайтесь,

как можно нагляднее изложить свои идеи, соображения, доказательства.
Помните о том, что излишне подробная аргументация, «разжевывание» идеи, может вызвать резкое неприятие со стороны партнера, пара ярких доводов, порой достигает большего эффекта.
Используйте специальные приемы аргументации.
Своевременно делайте обобщения и выводы по результатам проведенной дискуссии.

Правила отстаивания своей точки зрения:Оперируйте простыми, ясными и точными понятиями.Ведите аргументацию корректно по отношению к партнеру.Учитывайте

Слайд 6Практические приемы убеждения в споре:
«Положительные ответы».
Методика – «салями».
«Риторика».
«Двухстороння аргументация».
«Расчленение».
Умышленное проговаривание

самых слабых аргументов.
Прослеживание процедуры решения возникшей проблемы вместе с партнером.

Практические приемы убеждения в споре:«Положительные ответы».Методика – «салями».«Риторика».«Двухстороння аргументация».«Расчленение».Умышленное проговаривание самых слабых аргументов.Прослеживание процедуры решения возникшей проблемы

Слайд 7Методы и способы:
Метод «бумеранга».
Метод выведения.
Способ «кусков».
Метод «да, но…».
Метод сравнения.
Метод противоречия.
Метод

видимой поддержки.





Методы и способы:Метод «бумеранга».Метод выведения.Способ «кусков».Метод «да, но…».Метод сравнения.Метод противоречия.Метод видимой поддержки.

Слайд 8Выступая против мнения оппонента важно:
знать, когда нужно, а когда не

нужно отстаивать свою точку зрения;
знать, какие вопросы можно обсуждать, а

какие – нет;
знать, как возражать, не вызывая раздражения, как доказывать свое мнение и не быть неприятным при этом для оппонента.

Выступая против мнения оппонента важно:знать, когда нужно, а когда не нужно отстаивать свою точку зрения;знать, какие вопросы

Слайд 9Психологические приемы эффективного общения
Не использовать слова: должен, нужно, ужасно, страшно,

неудача, провал, растерянный. Замените: хотел, небольшие трудности, немного тревожно, предпочел.
Не

используйте повышенный тон.
Следите за тоном голоса. Научитесь правильно расставлять акценты во время разговора.


Психологические приемы  эффективного общенияНе использовать слова: должен, нужно, ужасно, страшно, неудача, провал, растерянный. Замените: хотел, небольшие

Слайд 10Нечестные приемы:
«Не дать опомниться».
Отвлекающий маневр.
Ставка на ложный стыд.
Спекуляция на нравственных

ценностях.
«Подмазывание аргумента».
Внешняя убедительность.
Работа «на публику».
Ярлыки на аргументы.
Ссылка на авторитеты.
«Вдалбливание».
Аргумент

«к личности»
Аргументы к невежеству.
Аргументы «к состраданию».
Аргумент к выгоде.
Аргумент «к здравому смыслу».
Аргумент к верности.
Аргумент к публике.

Нечестные приемы:«Не дать опомниться».Отвлекающий маневр.Ставка на ложный стыд.Спекуляция на нравственных ценностях.«Подмазывание аргумента».Внешняя убедительность. Работа «на публику».Ярлыки на

Слайд 11Психологические приемы самозащиты
Отыщите свою Ахиллесову пяту.
Мысленно возводите вокруг себя кирпичную

стену.
Поиграйте в театр абсурда.

Психологические приемы самозащитыОтыщите свою Ахиллесову пяту.Мысленно возводите вокруг себя кирпичную стену.Поиграйте в театр абсурда.

Слайд 12 «В философских спорах выигрывает побежденный, ибо приобретает новую

мудрость».
Эпикур.

«В философских спорах выигрывает побежденный, ибо приобретает новую мудрость».Эпикур.

Слайд 13МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ПсиХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ институт  Кафедра ПСИХОЛОГИИ Психологические приемы убеждения в споре

МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ПсиХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ институт  Кафедра ПСИХОЛОГИИ   Психологические приемы убеждения  в споре

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика