Разделы презентаций


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ Educational potential of the

Актуальность продукта и обозначение проблемыНовое поколение воспринимает информацию иначе: приоритет в работе с новыми технологиямиПотребность в новом средстве визуализации информации в образовательных учрежденияхОтсутствие финансовых ресурсов для покупки дорогостоящего современного оборудования у

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Educational potential of the augmented reality

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИEducational potential of the augmented reality

Слайд 2Актуальность продукта и обозначение проблемы
Новое поколение воспринимает информацию иначе: приоритет

в работе с новыми технологиями
Потребность в новом средстве визуализации информации

в образовательных учреждениях
Отсутствие финансовых ресурсов для покупки дорогостоящего современного оборудования у образовательного учреждения

Отсутствие современного средства визуализации материала по доступной цене

Актуальность продукта и обозначение проблемыНовое поколение воспринимает информацию иначе: приоритет в работе с новыми технологиямиПотребность в новом

Слайд 3Решение проблемы
создание 3D модели
создание маркера
редактирование проекта
отображение проекта
ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Решение проблемысоздание 3D модели создание маркераредактирование проектаотображение проектаТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Слайд 4Бизнес-модель
и маркетинговая стратегия
БИЗНЕС МОДЕЛЬ
Основные покупатели: образовательные учреждения (ОУ), педагоги.
Стратегия продвижения:
повышение

лояльности педагогов через пробные продукты
презентация продукта ОУ
лицам, принимающим решения
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Рынки:

государственные и частные ОУ (школы, детские сады, дополнительное образование)

Стратегия продвижения: персональные продажи с демонстрацией продукта; стимулирование сбыта для стимулирования объемов продаж и формирование приверженности к продукту; участие в профильных мероприятиях системы образования; создание клуба пользователей; сопутствующая печатная и сувенирная продукция информационного характера.

Бизнес-модельи маркетинговая стратегияБИЗНЕС МОДЕЛЬОсновные покупатели: образовательные учреждения (ОУ), педагоги.Стратегия продвижения:повышение лояльности педагогов через пробные продуктыпрезентация продукта ОУлицам,

Слайд 5Команда проекта
Никита УСОЛЬСКИЙ  менеджер проекта,
воспитанник Центра «Новация»
Компетенции: лидер, владение графическими программами

и фото оборудованием, стремление к развитию
Игнат Балакирев  воспитанник Центра «Новация», педагог

Центра «Новация»
Компетенции: 3d моделирование, 3d печать, легкое освоение ПО, командный игрок

Борис Воробьев  руководитель ЦМИТ «Агентство инноваций, педагог Центра «Новация»
Компетенции: владение графическими программами и фото оборудованием, 3D технологии (сканирование, печать, AR, VR и др.)

Алексей Кирьянов  директор Центра «Новация», к.э.н.
Компетенции: графический дизайн, маркетинг, информационные технологии

В реализации проекта учувствуют воспитанники ЦТТ «Новация», обучающиеся в направлениях: 3D моделирование и 3D печать, графический дизайн, фотостудия, бизнес-инкубатор

Команда проектаНикита УСОЛЬСКИЙ  менеджер проекта,воспитанник Центра «Новация»Компетенции: лидер, владение графическими программами и фото оборудованием, стремление к развитиюИгнат

Слайд 6ТЕСТОВЫЙ продукт   опорные площадки
Затраты: 75 000 рублей - создание тестового

продукта, печать маркеров, презентации продукта (собственные средства команды)
Реализация: реализуется
ПРЕДЛОЖЕНИЕ продукта

  ОУ Ивановской области
Затраты: 550 000 рублей - покупка лицензионного ПО, создание продукта для разных целевых аудиторий, печать маркеров, презентации продукта (средства инвесторов и партнеров)
Реализация: май 2016 - ноябрь 2016
Планируемая выручка: 850 000 рублей

РАСШИРЕНИЕ продукта   ОУ России
Затраты: 1 250 000 рублей - расширение ассортимента продукта, печать маркеров, презентации продукта (средства инвесторов и партнеров)
Реализация: ноябрь 2016 - март 2017
Планируемая выручка: 2 300 000 рублей

Дорожная карта

ТЕСТОВЫЙ продукт   опорные площадкиЗатраты: 75 000 рублей - создание тестового продукта, печать маркеров, презентации продукта (собственные

Слайд 7Контактная информация:
dpsnova@mail.ru
+79036320898 (Борис Воробьев)

Контактная информация:dpsnova@mail.ru +79036320898 (Борис Воробьев)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика