Разделы презентаций


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 0 2 сентября 2020 Дата открытия Школьники, студенты СПО,

Содержание

Расположение помещений ДНК3-ий учебный корпус САФУ (Наб. Северной Двины, 17, корп.1)Главный корпус САФУ (Наб. Северной Двины, 17)- ВИШ (Наб. Северной Двины, 22)Технопарк САФУ (пр.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
02 сентября 2020
Дата открытия
Школьники, студенты СПО, педагоги и иные

сотрудники
системы общего и дополнительного образования детей
Целевая группа
«Педагог К-21»,

«Детский университет», «Малая академия»,
«Урок технологии/биологии/физики/информатики»

Образовательные направления

создание условий для повышения качества образования в системе дополнительного образования детей и молодежи путем реализации дополнительных образовательных программ, отвечающих приоритетным направлениям Стратегии научно-технологического развития РФ, а также для формирования современных компетенций педагогических кадров

Цель

Центр дополнительного образования детей
«Дом научной коллаборации имени М.В. Ломоносова»

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ02 сентября 2020Дата открытияШкольники, студенты СПО, педагоги и иные сотрудники системы общего и дополнительного образования детей

Слайд 2Расположение помещений ДНК
3-ий учебный корпус САФУ
(Наб. Северной

Двины, 17, корп.1)

Главный корпус САФУ
(Наб. Северной Двины,

17)

- ВИШ (Наб. Северной Двины, 22)

Технопарк САФУ
(пр. Ломоносова, 39, корп.1)


Расположение помещений ДНК3-ий учебный корпус САФУ   (Наб. Северной Двины, 17, корп.1)Главный корпус САФУ

Слайд 3Федеральный проект «Современная школа»:
к концу 2024 года –
70 %

общеобразовательных организаций
будут реализовывать образовательные программы в сетевой форме

Федеральный проект «Современная школа»:к концу 2024 года – 70 % общеобразовательных организаций будут реализовывать образовательные программы в

Слайд 41. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г № 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации» (часть 1 статьи 13, статья

15, статья 34 )



2. Методические рекомендации для субъектов РФ по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме от 28 июня 2019 г. № МР-81/02вн





Нормативно-правовая база:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (часть 1

Слайд 5Организация сетевого взаимодействия между ДНК и школами
1. Определение школ –

участников проекта;
2. Разработка и утверждение совместной образовательной программы

(под запрос каждой школы);
3. Разработка школой локальных нормативных актов:
Положение о сетевой форме образовательных программ + Приказ о его утверждении;
Порядок зачета результатов учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность (в случае реализации сетевой формы с организацией, не имеющей лицензии на основное общее или среднее общее образование).
4. Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательных программ;
5. Информирование обучающихся и родителей/законных представителей о реализации программ в сетевой форме;
6. Для школы: письменное согласие родителей/законных представителей на реализацию программы в сетевой форме;
Для ДНК: заявление о приеме на программу + согласие на ОПД;
7. Зачисление через Навигатор доп. образования Архангельской области (по спискам школы).
Организация сетевого взаимодействия между ДНК и школами1. Определение школ – участников проекта; 2. Разработка и утверждение совместной

Слайд 6Примерный перечень локальных нормативных актов общеобразовательной организации, в которые необходимо внесение изменений при

сетевой форме реализации образовательных программ
Правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся,

периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением, обучающимися и (или) родителями (законными представителями) обучающихся.

Правила и порядок зачисления обучающегося в соответствующую учебную группу (класс) и (или) о предоставлении обучающемуся возможности осваивать образовательную программу (часть образовательной программы) в рамках сетевой формы взаимодействия, а также регламент и порядок отчисления обучающегося.

Порядок изменения образовательных отношений как по инициативе обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, так и по инициативе Учреждения и (или) организации-партнера;


Примерный перечень локальных нормативных актов общеобразовательной организации, в которые необходимо внесение изменений при сетевой форме реализации образовательных

Слайд 7Примерный перечень локальных нормативных актов общеобразовательной организации, в которые необходимо внесение изменений при

сетевой форме реализации образовательных программ
Правила учета и формы предоставления сведений

о посещаемости занятий обучающимися по образовательным программам согласно договору между Учреждением и организацией-партнером.

Порядок учета результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся посредством ведения сетевых классных журналов в бумажном и (или) электронном виде (электронных классных журналов) в соответствии с законодательством.

Правила и порядок реализации академической мобильности (сопровождения) обучающихся к месту обучения в рамках реализации сетевой формы до организации-партнера и обратно в Учреждение, а также определение ответственных лиц, осуществляющих такое сопровождение

Порядок итоговой аттестации обучающихся по разработанным совместным образовательным программам в рамках сетевого взаимодействия.

Примерный перечень локальных нормативных актов общеобразовательной организации, в которые необходимо внесение изменений при сетевой форме реализации образовательных

Слайд 8Планы на 2020 – 2021 уч.год:
Уроки в рамках сетевого взаимодействия

со школами
Договоры о сетевой форме реализации образовательных программы заключены с

7 школами:

МБОУ Гимназия № 21
МБОУ Гимназия № 6
МБОУ Эколого-биологический лицей имени академика Н. П. Лаверова
МБОУ Средняя школа № 49
МБОУ Средняя школа № 23 имени А. С. Пушкина
МБОУ Средняя школа № 36 имени героя Советского Союза П.В. Усова
МБОУ Заостровская средняя школа
Планы на 2020 – 2021 уч.год:Уроки в рамках сетевого взаимодействия со школамиДоговоры о сетевой форме реализации образовательных

Слайд 9Реализация «Уроков»
в сетевой форме
технологии
Урок
физики
биологии
информатики
Урок
72 ч.
Модули по
9–20 ч.

Реализация «Уроков» в сетевой форметехнологииУрокфизикибиологииинформатикиУрок72 ч. Модули по 9–20 ч.

Слайд 10Количество слушателей:
Урок технологии: 150
Урок информатики: 130
Урок биологии: 122
Урок физики: 84
Уроки

в рамках сетевого взаимодействия со школами
Модули:
Урок технологии: «Промышленный дизайн»,

«3Д-моделирование и прототипирование»;
Урок информатики: «Основы web-программирования», «Программирование на языке Python», «Программирование роботов»;
Урок биологии: «Практикум по генетике», «Практикум по ботанике», «Практикум по анатомии человека»;
Урок физики: «Практикум по кинематике», «Практикум по динамике», «Практикум по оптике», «Практикум по электрическим явлениям».
Количество слушателей:Урок технологии: 150Урок информатики: 130Урок биологии: 122Урок физики: 84Уроки в рамках сетевого взаимодействия со школамиМодули:Урок технологии:

Слайд 11Кадровое обеспечение
Урок технологии:
Преподаватели САФУ ведут занятия;
Школьный учитель проходит повышение

квалификации в форме стажировки на базе ДНК САФУ (с выдачей

удостоверения установленного образца на 72 часа);

2. Урок информатики/биологии/физики:
Преподаватели САФУ ведут занятия;
Лаборант/учитель сопровождает класс.

Кадровое обеспечениеУрок технологии: Преподаватели САФУ ведут занятия;Школьный учитель проходит повышение квалификации в форме стажировки на базе ДНК

Слайд 12Финансовые механизмы сетевого взаимодействия
взаимозачет оплаты оказанных услуг организациями -

участниками сетевого взаимодействия ("бартерные отношения");

оплата по договору о сетевой форме

реализации образовательных программ, соглашению или государственному (муниципальному) контракту;

без оплаты по договору о сетевой форме реализации образовательных услуг;

комбинированные формы оплаты.

Данный перечень не является исчерпывающим, организации вправе выбрать различные формы оплаты в зависимости от конкретных условий договора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Финансовые механизмы сетевого взаимодействия взаимозачет оплаты оказанных услуг организациями - участниками сетевого взаимодействия (

Слайд 13Источники финансирования сетевого взаимодействия
средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного

(муниципального) задания;

средства, полученные от приносящей доход деятельности, предусмотренной Уставом организации;

средства,

получаемые от государственных и частных фондов, в том числе международных;

добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц (в том числе иностранных);

иные поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и источники финансирования образовательных программ, реализуемых в форме сетевого взаимодействия, в каждом конкретном случае согласовываются с соответствующим планово-финансовым или другим структурным подразделением образовательной организации.

Источники финансирования сетевого взаимодействиясредства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;средства, полученные от приносящей доход деятельности,

Слайд 14Центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации

имени М.В.

Ломоносова»

Попова Марина Сергеевна
(8182) 21-61-59
m.popova@narfu.ru



Центр дополнительного образования детей  «Дом научной коллаборации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика