Разделы презентаций


Онлайн-игра – виртуальная ли реальность?

Цель: выяснить путем социологического опроса насколько сильна проблема и безопасно ли увеличение онлайн играми. Задача : предположить каким бы социальным последствиям это может привести, проведя анализ методической литературы и экспериментальной работы.За

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Онлайн-игра – виртуальная ли реальность?»

«Онлайн-игра – виртуальная ли реальность?»

Слайд 2Цель: выяснить путем социологического опроса насколько сильна проблема и безопасно

ли увеличение онлайн играми.
Задача : предположить каким бы социальным

последствиям это может привести, проведя анализ методической литературы и экспериментальной работы.
За объект исследования была выбрана моя школа, и был проведен сравнительный анализ по социологическому опросу в Интернете.
Цель: выяснить путем социологического опроса насколько сильна проблема и безопасно ли увеличение онлайн играми. Задача : предположить

Слайд 3Были опрошены учащиеся с 7-11 классов моей школы. Из них

14-летние – 28 %, 15-летние – 37 % , 16-летние

– 15 %, 17-летние – 17 %, 18-летние – 3 %.
Были опрошены учащиеся с 7-11 классов моей школы. Из них 14-летние – 28 %, 15-летние – 37

Слайд 4Причинами, по которым они играют, были названы, цитирую: «отдых», «развивает

находчивость», «просто интересно», «что можно достигнуть своей цели», «там много

интересных людей», «нравиться футбол», «нравятся тактика и стратегия»,» просто можно найти новых друзей», «яркая графика», «атмосфера», «развивается реакция», «логика», «садизм – реалистичная графика», «делать бывает нечего», «общение и возможности», «создание своего героя», «есть цель», «когда скучно» .
Причинами, по которым они играют, были названы, цитирую: «отдых», «развивает находчивость», «просто интересно», «что можно достигнуть своей

Слайд 5За компьютером, в среднем, затрачивается 1-2 часа ( 41 %)

и 3-5 часов ( 43 % ). Тревожный сигнал :

выявились 16 % учащихся, которые тратят 6-10 часов своего времени.
За компьютером, в среднем, затрачивается 1-2 часа ( 41 %) и 3-5 часов ( 43 % ).

Слайд 6Уже 72 % учащихся не могут обойтись в своей жизни

без компьютера и без Интернета.

Уже 72 % учащихся не могут обойтись в своей жизни без компьютера и без Интернета.

Слайд 7Уже 99% опрошенных зарегистрированы в социальных сетях.

Уже 99% опрошенных зарегистрированы в социальных сетях.

Слайд 9 Отрадно, что учащиеся моей школы , а именно 95

%, отдают предпочтение реальному общению перед виртуальным.

Отрадно, что учащиеся моей школы , а именно 95 %, отдают предпочтение реальному общению перед виртуальным.

Слайд 11Учащимся был задан вопрос:

«Чем бы вы занимались или какое у

вас было бы увлечение, если бы в мире не было

бы компьютера»?
Учащимся был задан вопрос:«Чем бы вы занимались или какое у вас было бы увлечение, если бы в

Слайд 1262 % учащихся ответили, что потратили на развлечения, 25 %

- спорт и особенно радуют 13 % - все-таки

обратят свое внимание на учебу!
62 % учащихся ответили, что потратили на развлечения, 25 % - спорт и особенно радуют  13

Слайд 13 Из-за большой популярности полностью исключить компьютерные игры с элементами

насилия из жизни ребенка не получается. Но можно уменьшить негативное

воздействие и, в связи с этим, я предлагаю :

Ознакомиться, что представляет собой та или иная онлайн игра. Ведь степень агрессивности, проявляемой подростками, напрямую зависит от времени, которое они проводят у компьютера. Подростки, играющие в жестокие игры, в течение долгого времени становятся более агрессивными, склонны к конфронтации с учителями, участвуют в драках, у них падает успеваемость в школе.
Из-за большой популярности полностью исключить компьютерные игры с элементами насилия из жизни ребенка не получается. Но

Слайд 14Вывод
В заключении, хочу сказать, да, онлайн игры развивают логическое мышление

и умственное способности человека. В играх реализованы практически все моменты

современного процесса человечества, затронуты все аспекты.

Но, все же, как не было бы высоко умственное развитие нельзя забывать о физическом развитии, чтобы не было перегибов нужно не забывать о физических упражнениях, спорте и спортивных играх, чтобы развиваться Гармоничным Человеком!


Спасибо за внимание !
ВыводВ заключении, хочу сказать, да, онлайн игры развивают логическое мышление и умственное способности человека. В играх реализованы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика