Слайд 1«Онлайн-игра – виртуальная ли реальность?»
Слайд 2Цель: выяснить путем социологического опроса насколько сильна проблема и безопасно
ли увеличение онлайн играми.
Задача : предположить каким бы социальным
последствиям это может привести, проведя анализ методической литературы и экспериментальной работы.
За объект исследования была выбрана моя школа, и был проведен сравнительный анализ по социологическому опросу в Интернете.
Слайд 3Были опрошены учащиеся с 7-11 классов моей школы. Из них
14-летние – 28 %, 15-летние – 37 % , 16-летние
– 15 %, 17-летние – 17 %, 18-летние – 3 %.
Слайд 4Причинами, по которым они играют, были названы, цитирую: «отдых», «развивает
находчивость», «просто интересно», «что можно достигнуть своей цели», «там много
интересных людей», «нравиться футбол», «нравятся тактика и стратегия»,» просто можно найти новых друзей», «яркая графика», «атмосфера», «развивается реакция», «логика», «садизм – реалистичная графика», «делать бывает нечего», «общение и возможности», «создание своего героя», «есть цель», «когда скучно» .
Слайд 5За компьютером, в среднем, затрачивается 1-2 часа ( 41 %)
и 3-5 часов ( 43 % ). Тревожный сигнал :
выявились 16 % учащихся, которые тратят 6-10 часов своего времени.
Слайд 6Уже 72 % учащихся не могут обойтись в своей жизни
без компьютера и без Интернета.
Слайд 7Уже 99% опрошенных зарегистрированы в социальных сетях.
Слайд 9 Отрадно, что учащиеся моей школы , а именно 95
%, отдают предпочтение реальному общению перед виртуальным.
Слайд 11Учащимся был задан вопрос:
«Чем бы вы занимались или какое у
вас было бы увлечение, если бы в мире не было
бы компьютера»?
Слайд 1262 % учащихся ответили, что потратили на развлечения, 25 %
- спорт и особенно радуют 13 % - все-таки
обратят свое внимание на учебу!
Слайд 13 Из-за большой популярности полностью исключить компьютерные игры с элементами
насилия из жизни ребенка не получается. Но можно уменьшить негативное
воздействие и, в связи с этим, я предлагаю :
Ознакомиться, что представляет собой та или иная онлайн игра. Ведь степень агрессивности, проявляемой подростками, напрямую зависит от времени, которое они проводят у компьютера. Подростки, играющие в жестокие игры, в течение долгого времени становятся более агрессивными, склонны к конфронтации с учителями, участвуют в драках, у них падает успеваемость в школе.
Слайд 14Вывод
В заключении, хочу сказать, да, онлайн игры развивают логическое мышление
и умственное способности человека. В играх реализованы практически все моменты
современного процесса человечества, затронуты все аспекты.
Но, все же, как не было бы высоко умственное развитие нельзя забывать о физическом развитии, чтобы не было перегибов нужно не забывать о физических упражнениях, спорте и спортивных играх, чтобы развиваться Гармоничным Человеком!
Спасибо за внимание !