Разделы презентаций


Организация транспортного обслуживания международных экономических связей

Транспортное обслуживание международных экономических связей - это организация перемещения товаров (грузов) и людей (пассажиров) между двумя и более странами, то есть в международных отношениях. Виды транспорта, используемые при перевозке:1. Морские2. Речные3.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация транспортного обслуживания международных экономических связей

Организация транспортного обслуживания международных экономических связей

Слайд 2Транспортное обслуживание международных экономических связей - это организация перемещения товаров

(грузов) и людей (пассажиров) между двумя и более странами, то

есть в международных отношениях.

Виды транспорта, используемые при перевозке:

1. Морские

2. Речные

3. Воздушные

4. Железнодорожные

5. Автомобильные

6. Трубопроводные сообщения

Транспортное обслуживание международных экономических связей - это организация перемещения товаров (грузов) и людей (пассажиров) между двумя и

Слайд 3Мировая торговля генерирует большие потоки товарных масс между странами, регионами

и континентами. В обслуживание международной торговли между странами, отделенными друг

от друга морями и океанами, незаменим морской транспорт, который по праву считается наиболее универсальным и эффективным средством доставки больших масс грузов на дальние расстояния.

При любой внешнеторговой сделке проданный товар попадает в сферу международного обращения. С помощью средств транспорта товар перемещается от места его производства до пункта потребления.
При этом транспорт как бы продолжает процесс производства товара в пределах сферы обращения, добавляя к его изначальной стоимости (цене), стоимость (цену) произведенной транспортной продукции во время перемещения.

Мировая торговля генерирует большие потоки товарных масс между странами, регионами и континентами. В обслуживание международной торговли между

Слайд 4Выбор вида транспорта.
Выбирая средство доставки конкретного товара, отправители принимают в

расчет до шести факторов.:
1. Скорость (время доставки от двери до

двери)

2. Частота отправок (по плану в сутки)

3. Надежность (соблюдение графиков доставки)

4 . Перевозочная способность (способность перевозить разные грузы)

5. Доступность (число обслуживаемых географических точек)

6. Стоимость (за тонно-милю)

Выбор вида транспорта.Выбирая средство доставки конкретного товара, отправители принимают в расчет до шести факторов.:1. Скорость (время доставки

Слайд 5Так, если отправителя интересует скорость, то основной выбор оказывается между

воздушным и автомобильным транспортом. Если цель - минимальные издержки, делается

выбор между водным и трубопроводным транспортом. Больше всего выгод связано, кажется, с использованием автомобильного транспорта, чем и объясняется рост его доли в объеме перевозок.
Благодаря контейнеризации отправители все чаще прибегают к одновременному двух или более видов транспорта. Контейнеризация - это загрузка товара в ящики или трейлеры, которые легко перевозить с одного вида транспорта на другой. Рельсовый контрейлер - это перевозка с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта, судовой контрейлер - это перевозка с использованием водного и автомобильного транспорта, "рельсы-судно" - это перевозки с использованием водного и железнодорожного транспорта, "воздух шоссе" - это перевозки с использованием воздушного и автомобильного транспорта. Любой смешанный вид транспортировки обеспечивает отправителю определенные выгоды. Например, рельсовый контрейлер обходится дешевле чисто автомобильных перевозок и в то же время обеспечивает гибкость и удобство.

Так, если отправителя интересует скорость, то основной выбор оказывается между воздушным и автомобильным транспортом. Если цель -

Слайд 6Основные положения, определяющие организацию и условия перевозок грузов и пассажиров в

международных сообщениях, содержатся в транспортных конвенциях и международных соглашениях. Вопросы

правового регулирования перевозок являются также содержанием многих двухсторонних соглашений, заключенных на межгосударственном уровне или между транспортными представителями двух стран. Наконец, эти вопросы зачастую регламентированы внутренним транспортным законодательством отдельных стран. Но и отсутствие международного регулирования перевозок грузов и пассажиров не препятствует перевозчикам и грузовладельцам (пассажирам) вступать в отношения по поводу международной перевозки. 
Морской транспорт можно по праву считать наиболее универсальным видом транспорта, специализированным на обслуживании международной торговли. Здесь зародились и получили развитие основные правовые институты и организационные формы международных перевозок грузов и пассажиров.

Основные положения, определяющие организацию и условия перевозок грузов и пассажиров в международных сообщениях, содержатся в транспортных конвенциях и

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика