Разделы презентаций


Основная образовательная программа НОО по системе Л.В. Занкова. Система развивающего обучения в начальных классах Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

Методологической основой системы Л.В. Занкова является фундаментальное психолого-педагогическое исследование проблемы обучения и развития, которое проводилось в 1950-1960 х. гг. лабораторией проблем обучения и развития АПН СССР, руководитель – А.В. Занков.Методологической основой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основная образовательная программа НОО по системе Л.В. Занкова. Система развивающего

обучения в начальных классах Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
Подготовила


Студентка группы ш22
Ермоленко Инна

Основная образовательная программа НОО по системе Л.В. Занкова.  Система развивающего обучения в начальных классах Д.Б. Эльконина

Слайд 2Методологической основой системы Л.В. Занкова является фундаментальное психолого-педагогическое исследование проблемы

обучения и развития, которое проводилось в 1950-1960 х. гг. лабораторией

проблем обучения и развития АПН СССР, руководитель – А.В. Занков.
Методологической основой системы Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова являются результаты исследований психологических особенностей детей младшего школьного и подросткового возраста, проведенных выдающимся российским ученым Л.С. Выготским.
Методологической основой системы Л.В. Занкова является фундаментальное психолого-педагогическое исследование проблемы обучения и развития, которое проводилось в 1950-1960

Слайд 3Теория развития Л.С. Выготского
Источник развития – обучение ребенка, как его

общение и сотрудничество со взрослыми и товарищами.
Основные закономерности – правильная

организация общения и сотрудничества.
Перевод коллективного выполнения задачи в план ее самостоятельного осуществления.
Теория развития Л.С. ВыготскогоИсточник развития – обучение ребенка, как его общение и сотрудничество со взрослыми и товарищами.Основные

Слайд 4Основная идея дидактической системы Л.В. Занкова – максимальная эффективность обучения

для общего развития ребенка.
Принципы обучения
Обучение на высоком уровне трудности и

соблюдением меры трудности.
Ведущая роль теоретических знаний.
Быстрый темп изучения материала.
Осознание школьниками процесса.
Основная идея дидактической системы Л.В. Занкова – максимальная эффективность обучения для общего развития ребенка.Принципы обученияОбучение на высоком

Слайд 5Дидактическая система В.В. Давыдова – Д.Б. Эльконина.
Передавать детям не только

знания, сколько способы умственных действий.
Создавать условия для проявления познавательной активности

учеников.
Побуждать детей к анализу своих собственных мыслительных действий.
Организовывать коллективное обсуждение решаемой проблемы.
Оценивать работу каждого учащегося сточки зрения его субъектных возможностей.
Стремиться к развитию личности каждого ученика, пробуждать в нем познавательную потребность и желание самосовершенствоваться.
Дидактическая система В.В. Давыдова – Д.Б. Эльконина.Передавать детям не только знания, сколько способы умственных действий.Создавать условия для

Слайд 6Система В.В. Давыдова–Д.Б. Эльконина ориентирована на то, чтобы у выпускников

начальной школы была сформулирована способность к рефлексии как основа теоретического

мышления.
Система В.В. Давыдова–Д.Б. Эльконина ориентирована на то, чтобы у выпускников начальной школы была сформулирована способность к рефлексии

Слайд 7Различие
Традиционное обучение направлено на дидактический тренаж конкретных представлений младших школьников

о действительности. Выход за рамки этих представлений, согласно его концептуальным

установкам, детям не доступен в силу ограниченности их возрастных возможностей.
Система Занкова выдвигает альтернативу в виде принципа ведущей роли теоретических знаний. Она утверждает приоритетность формирования в начальном обучении понятийных абстракций и обобщений.
Формирование теоретических понятий является приоритетным и для системы Эльконина – Давыдова. Но здесь теоретические понятия имеют не столько словесную форму «научных терминов и определений» (как в системе Занкова), сколько форму общих способов решения различных классов задач, которые получают свое выражение в моделях.
РазличиеТрадиционное обучение направлено на дидактический тренаж конкретных представлений младших школьников о действительности. Выход за рамки этих представлений,

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика