Разделы презентаций


Основные возражения при продаже

Содержание

О чем вы узнаете: Что такое возражение?Истинная причина возраженийКак с ними работать?Практика.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные возражения при продаже

Основные возражения при продаже

Слайд 2О чем вы узнаете:
Что такое возражение?
Истинная причина возражений
Как с

ними работать?
Практика.

О чем вы узнаете: Что такое возражение?Истинная причина возраженийКак с ними работать?Практика.

Слайд 3Возражение —
это хороший знак, гораздо лучше, чем молчание
Что такое

возражение?
Возражение —
это признак недостатка информации у слушателя
Возражение —
это

замаскированный вопрос

Задача Консультанта — ответить
на вопросы, проинформировать собеседника

Возражение — это хороший знак, гораздо лучше, чем молчаниеЧто такое возражение?Возражение — это признак недостатка информации у

Слайд 4Какие бывают возражения?
У меня плохое настроение и ничего слушать я

не хочу…

У меня есть свое мнение, но я готова вас

послушать…


Возражения чаще всего касаются:
Качества продукта
Ценовой политики
Обслуживания

Какие бывают возражения?У меня плохое настроение и ничего слушать я не хочу…У меня есть свое мнение, но

Слайд 5Важно помнить:
возражения будут всегда
есть всего 10-15 основных возражений, остальное –

их вариации
возражения не следует принимать на свой счет
«нет» сегодня не

означает «нет, никогда »
работа с возражением – возможность отработать навык
Важно помнить:возражения будут всегдаесть всего 10-15 основных возражений, остальное – их вариациивозражения не следует принимать на свой

Слайд 6Этапы работы с возражением
Понимаю
Поняла
Думала
внимательно выслушать
согласиться
ответить на вопрос (возражение)
получить согласие

Этапы работы с возражениемПонимаюПонялаДумалавнимательно выслушать согласитьсяответить на вопрос (возражение)получить согласие

Слайд 7Залог успеха при работе
с возражениями
имидж бизнес-леди (ухоженные лицо и руки,

макияж Орифлэйм)
избегайте споров
используйте зрительный контакт
активно слушайте
задавайте прямые вопросы
принимайте точку

зрения клиента
выражайте только положительные эмоции, вообще забудьте о негативе
Залог успеха при работес возражениямиимидж бизнес-леди (ухоженные лицо и руки, макияж Орифлэйм)избегайте споров используйте зрительный контактактивно слушайтезадавайте

Слайд 8Где искать помощь?
Звонок эксперту
Отложенный ответ
Каталог, сайт

Где искать помощь?Звонок экспертуОтложенный ответКаталог, сайт

Слайд 9Факт — инструмент в работе
с возражением!
натуральная популярная продукция из Швеции

премиум-класса, которую регулярно награждают премиями
для каждого члена вашей семьи любого

возраста есть ВСЁ
Ассортимент из 1000 наименований, из них 450 обновляются ежегодно
собственная экспертиза мирового уровня, 30 патентов, научно-исследовательский центр в Дублине, Институт Исследования Кожи в Стокгольме
оптимальное соотношение цена/качество, приобретение напрямую от производителя
серия «Эколлаген»: революция в косметологии!
линия Вэлнэс рекомендована НИИ Питания Академии наук России, а также известными спортсменами
клиенты Орифлэйм – знаменитости мирового уровня
личный пример (любимый продукт, легендарный продукт или серия)
почти 50 лет опыта в индустрии красоты и прямых продаж
международное представительство в 62 странах мира
высочайшие стандарты деловой этики и работы с клиентами, забота об окружающей среде
собственное производство + сотрудничество с мировыми брендами
соучредитель Международного благотворительного фонда, благотворительные проекты по всему миру
компания, которая воплощает мечты людей по всему миру
Факт — инструмент в работес возражением!натуральная популярная продукция из Швеции премиум-класса, которую регулярно награждают премиямидля каждого члена

Слайд 10Возражение: «Я не пользуюсь недорогой косметикой»
— Вы хотите сказать, что пользуетесь

косметикой высокого качества? И это правильно, давайте вместе внимательно посмотрим

каталог и Вы убедитесь, что у нас есть косметика класса люкс, отвечающая самым высоким требованиям! Я сейчас покажу…
(для таких случаев полезно иметь несколько специальных закладок в каталоге)

— Орифлэйм для вас недорогая косметика? А какими марками пользуетесь Вы? Как Вы думаете, из чего складывается цена любого товара? Брэнд, накрутка и т.д….
Далее говорим о том, почему в Орифлэйм привлекательная цена.

— Учитывая широкий спектр запросов клиентов, компания разработала средства, находящиеся по стоимости на совершенно разных уровнях стоимости, поэтому можно подобрать и косметику класса люкс, подходящую именно Вам.

— Недорогая, потому что продается напрямую, без посредников, доступно и выгодно. Вы приобретаете качественный товар по доступной цене!

— Поверьте, у нас есть и элитная косметика для таких требовательных клиентов, как Вы. Давайте посмотрим,
какие предложения могут заинтересовать именно Вас.
(для таких случаев полезно иметь несколько специальных закладок в каталоге)
Возражение: «Я не пользуюсь недорогой косметикой»— Вы хотите сказать, что пользуетесь косметикой высокого качества? И это правильно, давайте

Слайд 11Возражение: «Я пользуюсь косметикой другой компании (Avon, Mary Kay, L'Oreal)»

Замечательный выбор! И все-таки посмотрите каталог компании Орифлэйм! Возможно, Вас

заинтересует продукт и из нашего каталога. У нас огромный ассортимент продукции. Давайте подберем то, чего нет в вашей нынешней компании.»
(для таких случаев полезно иметь несколько специальных закладок в каталоге, которые приведут к нашим уникальным продуктам, отсутствующим у конкурентов)

— Я раньше тоже пользовалась «Мэри Кэй» и с большим уважением отношусь к данной компании и продукции, которую она предлагает, но в свое время ради интереса попробовала косметику Орифлэйм и поняла, что за гораздо меньшую сумму можно купить не менее достойное качество. А еще Орифлэйм предлагает программу лояльности, которая поможет Вам иметь множество преимуществ…»
В этом случае важно иметь представление о компании-конкуренте и ее продукции, ведь клиент может задать вопрос о том, чем именно вы пользовались. Нам важно завоевать и сохранить доверие, поэтому будьте готовы к таким вопросам, либо не отвечайте так. Если клиента устраивает косметика фирмы-конкурента, предлагайте протестировать нашу продукцию, которая всегда актуальна, например, Антибактериальный гель для рук «Чайное дерево и мандарин», код 23644. Всегда помните про линию Вэлнэс, которой нет у компаний-конкурентов.

— Да, это известные бренды, но Орифлэйм компания № 1 в России и большинство людей выбирают именно Орифлэйм. Я сейчас познакомлю Вас с самыми популярными продуктами.

— У Вас очень хороший вкус! Здорово, что вы ухаживаете за собой. Почему бы вам не посмотреть каталог Орифлэйм и сравнить цены, возможно, Вы найдете что-то новое и интересное для себя…
Возражение: «Я пользуюсь косметикой другой компании (Avon, Mary Kay, L'Oreal)»— Замечательный выбор! И все-таки посмотрите каталог компании

Слайд 12Возражение: «Это для меня слишком дорогая косметика»
— А что конкретно

для вас дорого? У нас есть косметика на любой кошелек,

всегда есть из чего выбирать. Может,
вы обратили внимание на продукт с высокой ценой, а он вам вообще и не нужен? Давайте вместе посмотрим.

— А что именно дорогое вас привлекло в каталоге? Давайте посмотрим! Есть два варианта - подберем аналогичное, что-то более доступное, или оформим дисконт. У нас часто бывают распродажи, акции, цены могут значительно снижаться.

— Поверьте, у нас в каталоге цены для всех кошельков; я вам подберу по доступной цене. Я также вам могу сделать очень выгодное предложение - вы можете экономить и зарабатывать деньги, если будете показывать каталог своим друзьям и знакомым! Давайте это с вами обсудим за чашкой кофе.

— Хорошо, что вы мне это озвучили, мы сможем подобрать для вас хорошую по качеству продукцию и доступную по цене, для таких клиентов, как вы, у нас как раз очень большой выбор.

— Когда я была студенткой, я тоже не могла себе позволить хорошую косметику и покупала недорогую косметику сомнительного качества. Когда попала на мастер-класс - меня накрасили, дали протестировать дома средства по уходу за лицом… И тогда я поняла, что больше не смогу пользоваться прежней косметикой.
В таких случаях можно предложить протестировать нашу косметику, например, тональную основу. Можно предложить получать скидку (дисконт) и посчитать стоимость для Консультанта.
Возражение: «Это для меня слишком дорогая косметика»— А что конкретно для вас дорого? У нас есть косметика

Слайд 13Возражение: «Я слышала, что Орифлэйм производят в Китае (Польше, России)»

И это правда. Компания Орифлэйм, как и любая другая компания,

заинтересована в прибыли и инвестирует средства в свои собственные заводы на территориях этих стран. Таких заводов – пять и вот-вот в подмосковном Ногинске будет шестой. Только это не заводы по изготовлению кустарных подделок, а собственные производственные комплексы Орифлэйм. Посмотрите, на упаковке всегда есть обозначения, страна выпуска продукции и страна-производитель, как во всех крупных компаниях.
В таких случаях важно всегда иметь под рукой продукцию; чтобы сразу и четко показать надпись, нужно самому ее заранее найти и прочитать.

— И это совершенно не удивительно, учитывая, что это общемировая тенденция.

— Да, у нас есть производство в Китае, так как компания, обслуживая этот гигантский рынок, по китайскому законодательству должна иметь на территории этой страны собственное производство. В компании Орифлэйм есть шесть собственных производственных комплексов, которые расположены по всему миру. С точки зрения логистики и сокращения стоимости доставки (а значит и стоимости продукции) невозможно разместить все производство в Швеции. Я с гордостью могу сказать, что и действующие комплексы в Красногорске и в Ногинске полностью соответствуют экологическим международным стандартам. Также есть производства в Индии, в Польше, в Швеции – Орифлэйм международная компания.

— Да, производят. Сейчас много чего производят в Китае, России, Казахстане, например Sony, Ford, Samsung и многое другое. Я была на производственном комплексе в России – это первый завод в нашей стране, получивший экологический сертификат. И на этом заводе жесточайший контроль качества, как и на всех заводах Орифлэйм.

— У компании Орифлэйм свои заводы в разных странах мира, чтобы продукция была более доступна, и качество на заводах одинаково высокое. Я вам покажу, как проверять страну-изготовитель.
В таких случаях важно всегда иметь под рукой продукцию, чтобы быстро и четко показать надпись, нужно самому ее заранее
найти и прочитать.
Возражение: «Я слышала, что Орифлэйм производят в Китае (Польше, России)»— И это правда. Компания Орифлэйм, как и

Слайд 14Возражение: «У меня аллергия на косметику (я очень аллергозависима)»
— Тогда Вам

тем более к нам! Ведь у нас все можно попробовать,

прежде чем приобретать. И опять же, аллергические реакции, как правило, проявляются на вредные составляющие компоненты, а у нас исключена подделка и все ингредиенты качественные.
Для человека, которого беспокоит аллергия, главным фактором является внимание. Чем внимательнее вы будете, тем быстрее сможете подобрать средства, на которые не будет этой реакции.

— Я понимаю Вас. К сожалению, таких людей немало… Я предлагаю вам купить (взять у меня) пробник,
Если аллергии не будет, то основной продукт тоже подойдет.

— Да, бывает аллергия на некоторые компоненты, т. к. продукция натуральная и изготавливается из трав и растений, если Вы знаете, на что у Вас аллергия, нам вместе проще будет подобрать продукт. К тому же у нас есть гиппоаллергенная продукция, не вызывающая аллергию.

— На что именно аллергия, если не секрет? На какой-то компонент? В нашем каталоге есть не только средства
по уходу за кожей лица, есть декоративная косметика, есть серия Вэлнэс, есть средства по уходу за руками и ногами, аксессуары и прочее, что не вызывает аллергию.

— А Вы знаете, что существует продукция гипоаллергенная и для чувствительной кожи? Наша компания заботится о людях с аллергией, вот посмотрите, рекомендую вам…
Возражение: «У меня аллергия на косметику (я очень аллергозависима)»— Тогда Вам тем более к нам! Ведь у

Слайд 15Возражение: «Я пробовала косметику Орифлэйм и мне не понравилось (не

подошла)»
— Конечно же, это возможно! Мне тоже кое-что не нравится.

Это нормально. Но перепробовать всё даже у меня не получилось за много лет сотрудничества. Обязательно найдется что-то такое, от чего Вы будете в восторге. Могу предложить то, что очено нравится мне самой…

— Что конкретно Вы пробовали? Можно попробовать альтернативные средства из другой линии продуктов.
Здесь важно точно выяснить, чем именно пользовался и остался недоволен собеседник. Зачастую это оказываются средства совсем других марок.

— Вы сами себе подбирали продукт или Вам рекомендовал Консультант? Наверняка что-то подобрали
не так, не учли Ваши индивидуальные особенности. Давайте обсудим предметно, что Вы хотите и какой результат нужен.

— Что именно Вы пробовали и почему не понравилось? Возможно, это не подошло Вам (тип кожи, возраст, цвет, ожидаемый эффект). Я – профессиональный Консультант и гарантирую индивидуальный подбор средств с учетом Ваших желаний и особенностей.
Возражение: «Я пробовала косметику Орифлэйм и мне не понравилось (не подошла)»— Конечно же, это возможно! Мне тоже

Слайд 16Возражение: «Я сомневаюсь в качестве вашей косметики»
— У нашей компании более 45

лет международного стажа, причем из них более 17 лет в

России и 3 года подряд Орифлэйм – брэнд № 1 в России и странах СНГ. Вы можете зайти на официальный сайт компании и убедиться, что это компания прямых продаж, которая официально зарегистрирована на территории РФ. Я думаю, если бы качество продукции было плохое, столько лет она бы не просуществовала. Компания следит за качеством, наша продукция сертифицирована более чем в 60 странах мира.

— В чем Ваши сомнения? Компания выпускает пробники, благодаря которым Вы можете оценить качество многих продуктов. Не сомневайтесь, миллионы людей пользуются этой косметикой.

— Чем вызваны сомнения? Вы пробовали нашу продукцию?
Чаще всего эти слова означают вежливый отказ. Даем возможность попробовать продукцию, показываем знаки качества на страницах каталога, после чего сомнения зачастую исчезают.

— Я могу развеять Ваши сомнения. В нашем небольшом городе покупают косметику Орифлэйм на сумму до 500 000 руб. в неделю. И спрос из года в год возрастает. Это самое надежное подтверждение качества нашей продукции.
Возражение: «Я сомневаюсь в качестве вашей косметики»— У нашей компании более 45 лет международного стажа, причем из них

Слайд 17Возражение: « Разве возможно, чтобы косметика была 100% натуральной и,

при этом, хранилась так долго?»
— Конечно нет, Маша! Сделаю тебе

комплимент – редко кто задает такой вопрос! В наших средствах есть консерванты,
не приносящие вреда, но благодаря им наша косметика долго хранится.

— Сроки годности считают как с момента изготовления, так и с момента открытия. С момента открытия у нашей продукции совсем небольшой срок хранения, что говорит о ее натуральности.

— На 100% натуральны клубника, огурец… Наша продукция натуральна более чем на 70%, остальное - закрепители, которые
не оказывают вредного воздействия на человека. Продукция хранится со дня открытия баночки 12 мес., а некоторые продукты – и того меньше. Продукция компании не тестируется на животных, это и является доказательством, что продукт не содержит вредных химических веществ. Также компания сертифицирует свою продукцию».

— Вы совершенно правы! Абсолютно натуральным является продукт природы - огурец, персик, клубника… Однако эффект
неглубокий и недолгий. Для того, чтобы доставить эти натуральные компоненты в кожу, чтобы проникнуть сквозь защитные слои, заставить их работать в глубине кожи, необходимы дополнительные вещества - инновационные компоненты! В нашей продукции мудро сочетается натуральность природы (все, что можно, мы берем у нее) и инновационность, лучшее от науки. Наша продукция 100% безопасна, не тестируется на животных. Если для вас натуральность - самый важный критерий при подборе средств по уходу, попробуйте эту серию, она подходит для всех типов кожи и любого возраста, в ней есть и гель, и крем, и даже парфюм. Качество этой серии подтверждено особыми сертификатами».
Возражение: « Разве возможно, чтобы косметика была 100% натуральной и, при этом, хранилась так долго?»— Конечно нет,

Слайд 18Возражения – это не отказ, а интерес
Для работы с возражением

соглашаемся и переводим оппонента в союзника
Для нейтрализации возражения получаем согласие
Дружелюбие, креатив

и юмор помогут установить хорошие отношения и иметь большие продажи

Сегодня вы узнали, что:

Возражения – это не отказ, а интересДля работы с возражением соглашаемся и переводим оппонента в союзникаДля нейтрализации

Слайд 19Придумайте не менее трех ответов
на два возражения:

1. «Я уже делала

заказ у Консультанта Орифлэйм, но она мне его так и

не принесла.»
2. «Я не пользуюсь косметикой.»

Проверьте
себя

Придумайте не менее трех ответовна два возражения:1. «Я уже делала заказ у Консультанта Орифлэйм, но она мне

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика