Разделы презентаций


Отчет о самообследовании за 2018 год Изучаем антонимы с детьми 5-6 лет в

Игра «Назови наоборот»1Цель:Закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.Правила игры:Взрослый называет предмет, изображенный справа на картинке. Ребенок отвечает по картинке, изображенной слева. Так у ребенка в игровой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчет о самообследовании за 2018 год
Изучаем антонимы с детьми 5-6

лет в игровой форме

Отчет о самообследовании за 2018 годИзучаем антонимы с детьми 5-6 лет в игровой форме

Слайд 2Игра «Назови наоборот»
1
Цель:
Закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков

предметов или слов-антонимов.

Правила игры:
Взрослый называет предмет, изображенный справа на картинке.

Ребенок отвечает по картинке, изображенной слева. Так у ребенка в игровой форме закрепятся в речи слова-антонимы.

Далее будут представлены картинки со словами-антонимами, которые необходимо отработать.


Игра «Назови наоборот»1Цель:Закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.Правила игры:Взрослый называет предмет, изображенный

Слайд 32
Игра «Назови наоборот»

2Игра «Назови наоборот»

Слайд 4Игра «Назови наоборот»
3

Игра «Назови наоборот»3

Слайд 5Игра «Назови наоборот»
4

Игра «Назови наоборот»4

Слайд 6Игра «Назови наоборот»
5

Игра «Назови наоборот»5

Слайд 7Игра «Назови наоборот»
6

Игра «Назови наоборот»6

Слайд 8Игра «Назови наоборот»
7

Игра «Назови наоборот»7

Слайд 9Игра «Назови наоборот»
8

Игра «Назови наоборот»8

Слайд 10Игра «Назови наоборот»
9

Игра «Назови наоборот»9

Слайд 11Игра «Назови наоборот»
10

Игра «Назови наоборот»10

Слайд 12Игра «Закончи предложение»
11
Цель:
Закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков

предметов или слов-антонимов.

Правила игры:
Взрослый читает начало предложения. Ребёнок заканчивает предложение

словом с противоположным значением.


Далее будут представлены группы предложения, которые необходимо отработать.


Игра «Закончи предложение»11Цель:Закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.Правила игры:Взрослый читает начало предложения.

Слайд 13Игра «Закончи предложение»
12
Комар маленький, а слон…
Пушинка легкая, а камень...;
Горчица горькая,

а сахар...;
Куст низкий, а дерево...;
Компот холодный, а суп...;
Сметана густая, а

молоко...;
Ручеек узкий, река...;
Ночью темно, а днем...;
Сахар сладкий, а лимон…;
Ходят ногами, а бросают…;
Детский сад близко, а школа…;
Лента узкая, а пояс…;
Игра «Закончи предложение»12Комар маленький, а слон…Пушинка легкая, а камень...;Горчица горькая, а сахар...;Куст низкий, а дерево...;Компот холодный, а

Слайд 14Контактные данные
8
Учитель-логопед
Сорокина Ольга Юрьевна
+7 (916) 248-21-07

Москва, 2020

Контактные данные 8Учитель-логопед Сорокина Ольга Юрьевна+7 (916) 248-21-07Москва, 2020

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика