Разделы презентаций


П едагогическое ( учебное ) задание

Содержание

ФУНКЦИИ ЗАДАНИЙПедагогические задания выполняют как обучающие, так и контролирующие функции. Обучающие задания применяют учащиеся для активизации собственного учения, усвоения учебного материала, саморазвития, а также применяют педагоги для обучения учащихся.Контролирующие задания применяют

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Педагогическое (учебное) задание
средство интеллектуального развития, образования и обучения;
способствует активизации

учения, повышению подготовленности учащихся;
повышает эффективность педагогического труда.

Педагогическое (учебное) заданиесредство интеллектуального развития, образования и обучения;способствует активизации учения, повышению подготовленности учащихся;повышает эффективность педагогического труда.

Слайд 2ФУНКЦИИ ЗАДАНИЙ
Педагогические задания выполняют как обучающие, так и контролирующие функции.


Обучающие задания применяют учащиеся для активизации собственного учения, усвоения учебного

материала, саморазвития, а также применяют педагоги для обучения учащихся.
Контролирующие задания применяют педагоги в процессе проверки и оценки знаний учащихся.
ФУНКЦИИ ЗАДАНИЙПедагогические задания выполняют как обучающие, так и контролирующие функции. Обучающие задания применяют учащиеся для активизации собственного

Слайд 3 ФОРМА ЗАДАНИЙ
Задания могут формулироваться в тестовой, и в нетестовой

форме.
В российском образовании большинство учебных заданий дается учащимся в нетестовой

форме.
В основном, это вопросы, задачи, упражнения.

ФОРМА ЗАДАНИЙЗадания могут формулироваться в тестовой, и в нетестовой форме.В российском образовании большинство учебных заданий дается

Слайд 4Для задания в тестовой форме характерны:
логическая форма высказывания;

правильность формы;

краткость;
технологичность;

наличие определенного

места для ответов;

правильность расположения элементов задания;

одинаковость правил

оценки ответов;

одинаковость инструкции для всех испытуемых;

адекватность инструкции форме и содержанию задания

Для задания в тестовой форме характерны:логическая форма высказывания;правильность формы;краткость;технологичность;наличие определенного места для ответов; правильность расположения элементов задания;

Слайд 5РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФОРМЫ ЗАДАНИЙ
1) представлять задания в логической форме

высказывания, а не вопроса;
2) устранять в заданиях повелительные слова типа

«оцените», «назовите», «решите» и.т.п.;
3) варианты ответа делать максимально краткими (одно слово или словосочетание);
4) исключать повторы слов и вербальные ассоциации из вариантов ответа;
5) в ответах вместо номера и точки лучше писать номер и круглую скобку, что даёт возможность писать текст ответов со строчных букв;
6) не использовать «неработающие» дистракторы;
7) применять стандартную композицию заданий в тестовой форме.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФОРМЫ ЗАДАНИЙ1) представлять задания в логической форме высказывания, а не вопроса;2) устранять в заданиях

Слайд 6Структура задания в тестовой форме

Структура задания в тестовой форме

Слайд 71 форма - ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ПРАВИЛЬНЫХ

ОТВЕТОВ
ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ВАРИАНТОВ ОТВЕТА
1. Принцип противоположности
2. Принцип однородности
3.

Принцип кумуляции
4. Принцип сочетания
5. Принцип градуирования

1 форма - ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ВАРИАНТОВ ОТВЕТА1.  Принцип противоположности2.

Слайд 8Принцип противоположности
Выберите один правильный ответ:
1. ПООЩРЕНИЯ В ТРУДОВУЮ КНИЖКУ

1) записываются

2) не записываются
2. ЯЧЕЙКИ ПРИ ОБРАЗОВАНИИ ПЕНОПЛАСТОВ
1) открыты
2) закрыты
3. ОТЛОЖЕНИЕ ЛИГНИНА В ОБОЛОЧКЕ РАСТИТЕЛЬНОЙ КЛЕТКИ ПРОИСХОДИТ
1) снаружи
2) внутри

Принцип противоположностиВыберите один правильный ответ:1. ПООЩРЕНИЯ В ТРУДОВУЮ КНИЖКУ       1) записываются

Слайд 9Принцип однородности
Выберите один правильный ответ:
4.СТИХОТВОРЕНИЕ, ПРОСЛАВЛЯЮЩЕЕ НОВОБРАЧНЫХ, НАЗЫВАЕТСЯ
1) дифирамб
2)

эпиталама
5. СЛОВА, ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ НАЗЫВАЮТСЯ
1) антонимы
2) синонимы
6. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН

РФ
1) Правительство
2) Федеральное Собрание

Принцип однородностиВыберите один правильный ответ:4.СТИХОТВОРЕНИЕ, ПРОСЛАВЛЯЮЩЕЕ 	НОВОБРАЧНЫХ, НАЗЫВАЕТСЯ 					1) дифирамб			2) эпиталама5. СЛОВА, ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ НАЗЫВАЮТСЯ			1) антонимы			2)

Слайд 10Принцип однородности
Выберите один правильный ответ:
7. ЭЛЕКТРОННОЕ УСТРОЙСТВО, ОБЛАДАЮЩЕЕ ДВУМЯ УСТОЙЧИВЫМИ

СОСТОЯНИЯМИ
1) диод
2) триггер
3) транзистор
8. РЕЖИМ, ОСНОВАННЫЙ НА ПРИЗНАНИИ НАРОДА ИСТОЧНИКОМ

И СУБЪЕКТОМ ВЛАСТИ
1) военный
2) тоталитарный
3) демократический
9. "А СУДЬИ КТО?" - ВОСКЛИКНУЛ
1) Чацкий
2) Чичиков
3) Хлестаков

Принцип однородностиВыберите один правильный ответ:7. ЭЛЕКТРОННОЕ УСТРОЙСТВО, ОБЛАДАЮЩЕЕ ДВУМЯ УСТОЙЧИВЫМИ СОСТОЯНИЯМИ		1) диод		2) триггер		3) транзистор8. РЕЖИМ, ОСНОВАННЫЙ НА

Слайд 11Принцип однородности
Выберите один правильный ответ:
10. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВА, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ

СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

1) внешняя
2) регулятивная
3) охранительная
11. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В РФ ПРИНАДЛЕЖИТ
1) Президенту
2) Правительству
3) Верховному суду
4) Федеральному Собранию
12. ОТЛАГАТЕЛЬНОЕ ВЕТО В РФ ПРИНАДЛЕЖИТ
1) Президенту
2) Министру юстиции
3) Председателю правительства
4) Генеральному прокурору РФ
5) Председателю Конституционного Суда
Принцип однородностиВыберите один правильный ответ:10. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВА, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

Слайд 12Принцип кумуляции
Выберите один правильный и наиболее полный ответ:
13. У СКРЕПЕРА

С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ СПОСОБОМ РАЗГРУЗКИ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ
1) днище ковша
2) днище ковша и

задняя стенка
14. КОЭФФИЦИЕНТ ДЕТЕРМИНАЦИИ МОЖЕТ ИМЕТЬ ЗНАК
1) положительный
2) положительный и отрицательный
15. ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СОСТАВЕ СУБЪЕКТОВ РФ
1) Москва
2) Москва, Санкт-Петербург
3) Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург
4) Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск

Принцип кумуляцииВыберите один правильный и наиболее полный ответ:13. У СКРЕПЕРА С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ СПОСОБОМ РАЗГРУЗКИ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ	1) днище ковша	2)

Слайд 13Принцип кумуляции
Выберите один правильный и наиболее полный ответ:
16. ВО ФРАНЦУЗСКОМ

ЯЗЫКЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ СОГЛАСУЮТСЯ В

1) роде
2) роде, числе
3) роде, числе, падеже
17. ТОЛЕРАНТНЫМ НАЗЫВАЕТСЯ ОТНОШЕНИЕ
1) рефлексивное
2) рефлексивное и симметричное
3) рефлексивное, симметричное и транзитивное
18. ПРИ ЙОДОМЕТРИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ СОДЕРЖАНИЕ
1) окислителей
2) окислителей, восстановителей
3) окислителей, восстановителей, кислот

Принцип кумуляцииВыберите один правильный и наиболее полный ответ:16. ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ СОГЛАСУЮТСЯ В

Слайд 14Принцип сочетания
Выберите один правильный ответ:
19. РУДНЫЕ ТЕЛА МЕДНО-МОЛИБДЕНОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПРЕДСТАВЛЕНЫ
1)

штоками и линзами
2) штокверками и жилами
20. ОБРАТНЫЙ ПОРЯДОК СЛОВ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ

В ВОПРОСАХ
1) общих и специальных
2) альтернативных и расчлененных
21. ВОДА, ОЧИЩЕННАЯ В АПТЕКЕ, ЕЖЕДНЕВНО АНАЛИЗИРУЕТСЯ НА СОДЕРЖАНИЕ
1) хлоридов и сульфатов
2) сульфатов и нитратов
3) нитратов и хлоридов
22. СЛУЖЕБНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ ЯВЛЯЮТСЯ
1) предлоги, союзы, частицы
2) частицы, союзы, местоимения
3) местоимения, частицы, предлоги


Принцип сочетанияВыберите один правильный ответ:19. РУДНЫЕ ТЕЛА МЕДНО-МОЛИБДЕНОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПРЕДСТАВЛЕНЫ	1) штоками и линзами	2) штокверками и жилами20. ОБРАТНЫЙ

Слайд 15Принцип градуирования
Выберите один правильный ответ:
23. ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ВЛАЖНОСТИ СВЫШЕ 30%

ПРОЧНОСТЬ ДРЕВЕСИНЫ
1) возрастает
2) не изменяется
3) снижается
24. С УВЕЛИЧЕНИЕМ ДОЛИ СВЯЗАННОЙ

ВОДЫ УСТОЙЧИВОСТЬ РАСТЕНИЙ К
НЕБЛАГОПРИЯТНЫМ УСЛОВИЯМ
1) повышается
2) остается без изменения
3) понижается
25. ГАЗОУСТОЙЧИВОСТЬ {сосны, ели, березы...}
1) очень высокая 3) средняя
2) высокая 4) низкая
5) очень низкая

Принцип градуированияВыберите один правильный ответ:23. ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ВЛАЖНОСТИ СВЫШЕ 30% ПРОЧНОСТЬ ДРЕВЕСИНЫ		1) возрастает		2) не изменяется		3) снижается24. С

Слайд 16Принцип градуирования
Выберите один правильный ответ:
29. МИРОВЫЕ СУДЫ РАССМАТРИВАЮТ УГОЛОВНЫЕ, ГРАЖДАНСКИЕ

И
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ДЕЛА НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ В КАЧЕСТВЕ СУДА

1) первой
2) второй
ИНСТАНЦИИ
30. КОЛИЧЕСТВО ДЕПУТАТОВ В СОСТАВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
1) 250
2) 300
3) 400
4) 450
5) 500


Принцип градуированияВыберите один правильный ответ:29. МИРОВЫЕ СУДЫ РАССМАТРИВАЮТ УГОЛОВНЫЕ, ГРАЖДАНСКИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ДЕЛА НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ В КАЧЕСТВЕ

Слайд 17Ответы должны быть содержательными и, по возможности, короткими.
1. ШЕРСТЬ

1) гидрофобна

2) гидрофильна
Ответы должны быть содержательными и, по возможности, короткими. 1. ШЕРСТЬ     1) гидрофобна

Слайд 18
Типичные ошибки
Выберите один правильный ответ:
1. ТЕСТ - ЭТО

1) система заданий в тестовой форме

2) система тестовых заданий возрастающей трудности,
предназначенная для измерения уровня и структуры
подготовленности испытуемых
3) система вопросов специфической формы,
предназначенная для измерения знаний испытуемых

Типичные ошибкиВыберите один правильный ответ:1. ТЕСТ - ЭТО   1) система заданий в тестовой форме

Слайд 19Выберите один правильный ответ:
2. ТРАНСФОРМАТОР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ
1)

генерации
2) трансформации

3) передачи
ЭНЕРГИИ
3. ПЕРВЫЕ ОСТАНКИ АВСТРАЛОПИТЕКОВ БЫЛИ НАЙДЕНЫ В
1) Африке 3) Америке
2) Австралии 4) Евразии

Выберите один правильный ответ:2. ТРАНСФОРМАТОР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ   1) генерации      2)

Слайд 20Выберите один правильный ответ:
4. ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ СИЛЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА

1) метр

3) килограмм
2) ампер 4) градус
5. ЗАВИСИМОСТЬ КОЛИЧЕСТВА ФОТОЭЛЕКТРОНОВ ОТ ЧАСТОТЫ СВЕТА
1) прямо пропорциональная
2) обратно пропорциональная
3) зависимости нет
6. ПРИ ЭКЗЕМЕ МАЗИ С АНТИБИОТИКАМИ
1) эффективны
2) не эффективны
3) противопоказаны


Выберите один правильный ответ:4. ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ СИЛЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА      1) метр

Слайд 217. Восстание Спартака было
а) в 73 г. до н.э.
б) в

73 г. н.э.
в) в 1973г.
г) пока еще не было

(Опубликовано 23 марта 2001г. в Российской газете и в Независимой газете 27 апреля 2001г).
7. Восстание Спартака былоа) в 73 г. до н.э.б) в 73 г. н.э.в) в 1973г. г) пока

Слайд 22ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ
Выберите все правильные ответы:
1. ХУДОЖНИКИ-ПЕЙЗАЖИСТЫ
Суриков

6) Левитан


Шишкин 7) Поленов
Куинджи 8) Рокотов
Глазунов 9) Тропинин
Айвазовский 10) Решетников
ЗАДАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИВыберите все правильные ответы:1. ХУДОЖНИКИ-ПЕЙЗАЖИСТЫСуриков

Слайд 232. К ФИЛОСОФСКИМ ПОНЯТИЯМ ОТНОСЯТСЯ
1) атом

6) знание
2) бытие 7) свобода
3) развитие 8) качество
4) культура 9) революция
5) диалектика 10) количество

3. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЖИВОПИСИ
1) цвет 4) линия
2) рисунок 5) светотень
3) штриховка 6) композиция
7) выразительность материала

4. АКЦИЗНЫЕ ТОВАРЫ
1) табак 5) драгоценности
2) зерно 6) автомобили
3) бензин 7) колбасные изделия
4) хлеб 8) спиртные напитки
2. К ФИЛОСОФСКИМ ПОНЯТИЯМ ОТНОСЯТСЯ1) атом

Слайд 24Задания на установление соответствия
Установите соответствие:


Задания на установление соответствияУстановите соответствие:

Слайд 25Задания на установление правильной последовательности
Установите правильную последовательность:
32. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО ТЕСТА

1. Определение целей тестирования
2.

Интерпретация результатов тестирования
3. Разработка базы заданий в тестовой форме
4. Определение ресурсного обеспечения тестового процесса
5. Отбор содержания для преобразования в тестовую форму
6. Упорядочение заданий по возрастанию предполагаемой сложности
7. Математико-статистическое обоснование качества теста и тестовых
заданий
8. Эмпирическая проверка возможности превращения заданий в тестовой
форме в тестовые задания




Задания на установление правильной последовательностиУстановите правильную последовательность:32. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО ТЕСТА   1. Определение целей тестирования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика