Разделы презентаций


Паровая машина Ползунова

Иван Иванович Ползунов - русский изобретатель, создатель первой в России паровой машины и первого в мире двухцилиндрового парового двигателя.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Ученица 8 «а» кл МБОУ гимназии №8 г.о.Коломна Дорофейкина Дарья учитель:

Молчанова И.Г. 2012г
Паровая машина Ползунова

Ученица 8 «а» кл МБОУ гимназии №8 г.о.Коломна  Дорофейкина Дарья учитель: Молчанова И.Г. 2012гПаровая машина

Слайд 2Иван Иванович Ползунов - русский изобретатель, создатель первой в России

паровой машины и первого в мире двухцилиндрового парового двигателя.

Иван Иванович Ползунов - русский изобретатель, создатель первой в России паровой машины и первого в мире двухцилиндрового

Слайд 3В апреле 1763 года, Ползунов предлагает проект своей паровой машины. Надо

отметить, что в России того времени, паровые машины практически не

использовались и всю информацию ползунов получил из книги “Обстоятельное наставление рудокопному делу”, в которой описывалась паровая машина Ньюкомена. Ползунов модернизирует ее, для обеспечения непрерывной работы он предлагает использовать два цилиндра, вместо одного, как в паровой машине Ньюкомена.
В апреле 1763 года, Ползунов предлагает проект своей паровой машины. Надо отметить, что в России того времени, паровые

Слайд 4Поршни в цилиндрах паровой машины Ползунова работали в противофазе. Когда

в один из цилиндров, наполненных паром, впрыскивали воду, пар конденсировался

в нем, и в цилиндре создавалось разряжение. Под действием атмосферного давления поршень начинал опускаться вниз. В этот момент в другой цилиндр, находившийся в нижнем положении, начинал поступать пар, и он начинал двигаться вверх.
Поршни в цилиндрах паровой машины Ползунова работали в противофазе. Когда в один из цилиндров, наполненных паром, впрыскивали

Слайд 5В 1764 году Ползунову приказывают строить паровую машину в 15

раз более мощную, чем в проекте 1763 года. Высота машины

предполагалась 11 метров. Это была очень трудная задача. Сам Ползунов изначально планировал построить лишь небольшой макет, чтобы отработать на нем все неожиданные трудности. Работа шла с большим трудом. Ни у кого в России того времени не было опыта по строительству подобных машин. Более того, Ползунову не разрешили вызвать опытных мастеров с уральских заводов. Испытания машины начались лишь спустя три года после начала строительства.
В 1764 году Ползунову приказывают строить паровую машину в 15 раз более мощную, чем в проекте 1763

Слайд 6Постройка машины была закончена в августе 1766 года. Она имела

высоту 11м, емкость котла 7м, высоту цилиндра 2,8м, мощность 29

кВт. В отличие от предшествующих машин, работающих рывками и выполнявших только роль водоподъемных насосов, машина Ползунова создавала непрерывное усилие и была первой машиной, которую можно было применить для приведения в движения любых заводских механизмов.
Постройка машины была закончена в августе 1766 года. Она имела высоту 11м, емкость котла 7м, высоту цилиндра

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика