Разделы презентаций


Педагогическая практика

Нормативно-правовые документы:1. Положение об организации практик обучающихся ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» от 19.03.2018г. Протокол № 3.2. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА для студентов направления подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование, профиль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическая практика
Направление: Педагогическое образование
Профиль: Экологическое образование, химия.
Курс: 5 курс
Группа: 642

Педагогическая практика Направление: Педагогическое образованиеПрофиль: Экологическое образование, химия.Курс: 5 курсГруппа: 642

Слайд 2Нормативно-правовые документы:
1. Положение об организации практик обучающихся ФГАОУ ВО «Тюменский

государственный университет» от 19.03.2018г. Протокол № 3.
2. Учебно-методический комплекс. Рабочая

программа. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА для студентов направления подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Экологическое образование, химия, очной формы обучения
Нормативно-правовые документы:1. Положение об организации практик обучающихся ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» от 19.03.2018г. Протокол № 3.2.

Слайд 3Название практики: Педагогическая практика.
Цель:
актуализация и использование теоретических знаний, специальных

умений и навыков, приобретенных во время аудиторных занятий и учебных

практик путем непосредственного участия студента в деятельности образовательного учреждения;
формирование профессионально ориентированных качеств у студентов через целостное выполнение функций современного учителя экологии (биологии) и химии.
Название практики: Педагогическая практика.Цель: актуализация и использование теоретических знаний, специальных умений и навыков, приобретенных во время аудиторных

Слайд 4 Задачи практики:

- изучение возможностей, потребностей и достижений учащихся в

области образования; проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их

обучения, воспитания и развития;
– организация обучения и воспитания по биологии и химии с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям учащихся, и отражающих специфику предметной области;
– организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, ученическими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности;
– осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры.
– использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества биологической и химической подготовки, в том числе с использованием современных информационных технологий;
– участие в разработке и реализации культурно-просветительских программ для различных социальных групп
Задачи практики:- изучение возможностей, потребностей и достижений учащихся в области образования; проектирование на основе полученных результатов

Слайд 5Место прохождения практики:
Ишимский государственный общеобразовательный лицей им.

Е.Г. Лукьянец. (ИГОЛ им Е.Г.Лукьянец) или другие организации
Адрес учебного заведения:


г. Ишим, ул. Пушкина,10.
Сроки прохождения практики:
с 12 ноября 2018г. по 10декабря 2018г.
(4 недели)
Общее количество часов за весь период практики: 216 часов
Количество часов в день: - 6 часов.


Место прохождения практики:  Ишимский государственный общеобразовательный лицей им. Е.Г. Лукьянец. (ИГОЛ им Е.Г.Лукьянец) или другие организацииАдрес

Слайд 6Руководитель практики: к.б.н., доцент Суппес Н.Е.

8-919-928-37-03

Руководитель практики от образовательного учреждения (директор ИГОЛ): Афонасьева О.В.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Иванова Елена Александровна

Учитель биологии: Бужан Наталья Павловна
Учитель химии: Панькова Светлана Анатольевна
Руководитель практики: к.б.н., доцент Суппес Н.Е.

Слайд 7Расписание контрольных мероприятий

Расписание контрольных мероприятий

Слайд 8Требования к выполнению основных видов деятельности:

1 этап:
общее знакомство со школой и

классом;
изучение класса, к которому прикрепляется студент для проведения уроков биологии, химии и для выполнения работы классного руководителя;
знакомство с кабинетом биологии и химии: состав средств обучения (натуральные и изобразительные средства, ТСО, самодельные пособия и т.п.); условия их хранения и использования; наличие картотек и каталогов по научно-методической, биологической литературе и по средствам обучения, имеющимся в кабинете;
беседы с классным руководителем и учителями, работающими в классе; беседа с отдельными учениками класса, с ученическим активом;
изучение документации: плана работы классного руководителя, анализ классного журнала, личных дел учеников, ученических дневников; выявление особенностей личности и успеваемости отдельных учеников и класса в целом;
изучение опыта преподавания биологии и химии в школе и классе, к которому прикреплен студент; ознакомление с планами работы учителей биологии и химии – тематическими, поурочными;
посещение и анализ уроков;


Требования к выполнению основных видов деятельности:      1 этап:   общее знакомство

Слайд 9 2 этап

Подготовить и провести в ИГОЛ 4 урока

по биологии и 4 урока по химии. Провести самоанализ проведенных

уроков.
Два из них (1 по биологии и 1 по химии) – контрольные, с обязательным посещением руководителя практики.

Подготовить и провести 1 внеурочное занятие по предмету (химии или биологии) и провести его самоанализ.

Посещать уроки других практикантов, проводить анализ, выполнять поручения классного руководителя.

Участвовать и осуществлять все виды деятельности студента-практиканта, отмеченные в программе практики. (см. программу практики, раздел: методические рекомендации студентам.)

2 этапПодготовить и провести в ИГОЛ 4 урока по биологии и 4 урока по химии.

Слайд 10Индивидуальные договора – для тех кто проходит практику не в

ИГОЛ!!!
См. в папке «Педагогическая практика», индивидуальные договора.

Индивидуальные договора – для тех кто проходит практику не в ИГОЛ!!!См. в папке «Педагогическая практика», индивидуальные договора.

Слайд 11Подготовка к отчету.

В конце практики каждый студент-практикант должен сдать отчет

о прохождении педагогической практики не позднее 12 декабря 2018г.
Подготовить устное

выступление о результатах практики для итоговой конференции, которая будет проходить 14 декабря 2018г.
Подготовка к отчету.В конце практики каждый студент-практикант должен сдать отчет о прохождении педагогической практики не позднее 12

Слайд 12Отчет педагогической практики
Должен включать:

Титульный лист (Приложение 1.)

Отношение от руководителя

ИГОЛ о распределении вас в ИГОЛ для прохождения педагогической практики

(Приложение 2.)

Обоснование педагогической практики:
- цели, задачи практики;
- место прохождения практики, сроки прохождения практики; класс.

Краткая информация о учебном заведении и классе:
- краткая информация об учебном заведении (история создания, руководитель, заместители, учителя биологии и химии, анализ и особенности учебно-воспитательной работы учебного заведения)
- краткая характеристика класса (состав, классный руководитель, расписание занятий, анализ учебно-воспитательной работы класса , на основе изученного плана работы классного руководителя);

Отчет педагогической практики  Должен включать:Титульный лист (Приложение 1.)Отношение от руководителя ИГОЛ о распределении вас в ИГОЛ

Слайд 13 Ход работы по дням, с указанием всех выполненных работ

(выполняется в виде таблицы, Приложение 3.)

Характеристика на студента-практиканта от учебного

заведения, от учителя биологии, учителя химии и классного руководителя (3 характеристики). Подписывается кроме учителей- предметников и классного руководителя еще и руководителем практики от организации (директор школы)
Конспекты уроков и мероприятия по предмету:
- Один конспект урока по биологии с самоанализом
- Один конспект урока по химии с самоанализом
- Один конспект внеурочного мероприятия по предмету (химия или биология) с самоанализом

Учетный лист студента-практиканта (Приложение 4)
Отчет-анализ о прохождении практики



Ход работы по дням, с указанием всех выполненных работ (выполняется в виде таблицы, Приложение 3.)Характеристика на

Слайд 14Приложение 3.

Приложение 3.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика