Разделы презентаций


Пересказ текста по опорным картинкам

Снижение продуктивности первых попыток запоминания.Нарушение в соблюдении последовательности событий, создании внутреннего плана высказывания.Построение связного речевого замысла.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Автор материала:
Поздеева Валентина Ивановна,
учитель-логопед
1 квалификационной категории
МБДОУ

детский сад «Теремок»
п.Коноша Архангельской области.







п. Коноша 2016 год.
Презентация к мастер-классу

для родителей по теме
«Пересказ текста по опорным картинкам»
Автор материала:Поздеева Валентина Ивановна, учитель-логопед 1 квалификационной категории МБДОУ детский сад «Теремок»п.Коноша Архангельской области.п. Коноша 2016

Слайд 3Снижение продуктивности первых попыток запоминания.
Нарушение в соблюдении последовательности событий, создании

внутреннего плана высказывания.
Построение связного речевого замысла.

Снижение продуктивности первых попыток запоминания.Нарушение в соблюдении последовательности событий, создании внутреннего плана высказывания.Построение связного речевого замысла.

Слайд 4Предметные и сюжетные картинки к тексту помогают:
создать внутренний речевой план

высказывания;
наглядно подкрепить каждое предложение;
последовательно и легко передать содержание прочитанного.

Предметные и сюжетные картинки  к тексту помогают:создать внутренний речевой план высказывания;наглядно подкрепить каждое предложение;последовательно и легко

Слайд 6Взрослый, прикрепляя к магнитной доске (выкладывая на столе) картинки сверху

вниз одну под другой, читает текст. (Количество карточек соответствует количеству

предложений в тексте.)
Поочерёдно показывая на каждую картинку, взрослый просит ребенка (детей) припомнить, о чём говорилось в каждом предложении.
Ребенок (дети по цепочке) пересказывают весь текст.
Взрослый, прикрепляя к магнитной доске (выкладывая на столе) картинки сверху вниз одну под другой, читает текст. (Количество

Слайд 7По окончании пересказа взрослый переворачивает картинки через одну тыльной стороной.
Ребенок

воспроизводит содержание рассказа.
После успешного пересказа можно перевернуть все картинки.
В конце занятия

картинки к рассказу выкладываются в свободном порядке.
Взрослый читает текст и после прочтения просит ребенка расположить картинки в нужной последовательности.
По окончании пересказа взрослый переворачивает картинки через одну тыльной стороной.Ребенок воспроизводит содержание рассказа.После успешного пересказа можно перевернуть

Слайд 8Ещё раз повторяется пересказ всего текста.


Ещё раз повторяется пересказ всего текста.

Слайд 9Рекомендации родителям по пересказу текста с опорой на картинки

Рекомендации родителям по пересказу текста с опорой на картинки

Слайд 10 Пересказ текста,
составление рассказа
с опорой на картинки
Пример
Текст: Однажды Маша

пошла в лес за грибами. В лесу щебечут птицы. С ветки на

ветку прыгают рыжие белки. Из травы выглядывают боровики. Фыркнул и спрятался под кустом смешной ёжик. Корзинки быстро наполнились грибами. Пора идти домой.
Опорные картинки:

Пересказ текста,составление рассказа с опорой на картинкиПримерТекст: Однажды Маша пошла в лес за грибами. В лесу

Слайд 11Литература
Общее речевое развитие (компакт-диск)- издательство «Учитель», 2011

ЛитератураОбщее речевое развитие (компакт-диск)- издательство «Учитель», 2011

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика