Разделы презентаций


PR- деятельность

Содержание

PR-деятельностьСоздание благоприятного мнения о фирме, формирование позитивного имиджа фирмы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR-деятельность

PR-деятельность

Слайд 2PR-деятельность
Создание благоприятного мнения о фирме, формирование позитивного имиджа фирмы.

PR-деятельностьСоздание благоприятного мнения о фирме, формирование позитивного имиджа фирмы.

Слайд 3МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Заказчик
PR-агентство
PR-обращение
Каналы передачи
Барьеры
Целевая аудитория
Обратная связь

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИЗаказчикPR-агентствоPR-обращениеКаналы передачиБарьерыЦелевая аудиторияОбратная связь

Слайд 4Заказчик -инициатор
Цель
Условия
Объем затрат
Сроки
Ожидаемый результат

Заказчик -инициаторЦельУсловияОбъем затратСроки Ожидаемый результат

Слайд 5PR-агентство-исполнитель
Объем работ
Стоимость работ
Специфика целевой аудитории
Каналы передачи

PR-агентство-исполнительОбъем работСтоимость работСпецифика целевой аудиторииКаналы передачи

Слайд 6PR-обращение
Направления деятельность фирмы
Фирменный стиль
Яркие слоганы


PR-обращениеНаправления деятельность фирмыФирменный стильЯркие слоганы

Слайд 7Каналы передачи PR-обращения
Устные речевые обращения
Визуальные
СМИ

Каналы передачи PR-обращенияУстные речевые обращенияВизуальные СМИ

Слайд 8Барьеры
Препятствия на пути к целевой аудитории

БарьерыПрепятствия на пути к целевой аудитории

Слайд 9Целевая аудитория
Конкретный сегмент массы текущих и потенциальных потребителей с выделением

специфических признаков

Целевая аудиторияКонкретный сегмент массы текущих и потенциальных потребителей с выделением специфических признаков

Слайд 10Структура PR-агентства

Структура PR-агентства

Слайд 11PR-агентство
Совокупность подразделений, которые решают проблемы взаимодействия между фирмой и общественность

PR-агентствоСовокупность подразделений, которые решают проблемы взаимодействия между фирмой и общественность

Слайд 12PR-агентство: структура
Материальные ресурсы
Нематериальные ресурсы
Человеческие ресурсы
Носители информации
Программное обеспечение
Финансы
Помещения, транспорт
Оборудование
Аппаратура, средства

Учредители
Партнеры


Сотрудники
Методы сбора информации
Связи и знакомства
Личные качества
Опыт

PR-агентство: структураМатериальные ресурсыНематериальные ресурсыЧеловеческие ресурсыНосители информацииПрограммное обеспечениеФинансыПомещения, транспортОборудованиеАппаратура, средства УчредителиПартнеры Сотрудники Методы сбора информацииСвязи и знакомстваЛичные качестваОпыт

Слайд 13Функции отделов PR-агентства

Функции отделов PR-агентства

Слайд 14PR-деятельность в коммерческих компаниях и госструктурах

PR-деятельность в коммерческих компаниях и госструктурах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика