Слайд 1PR-проекты в государственном управлении (ПРИМЕРЫ)
Слайд 2О безопасности на дорогах
Проект главного управления по обеспечению безопасности дорожного
движения МВД России - «Всероссийская социальная кампания «Пристегнись!».
Слайд 3Матрешка как символ безопасности
Большая защищает среднюю, средняя – маленькую, маленькая
– крошечную и так далее.
Слайд 4Матрешка как символ безопасности
Матрешка ассоциируется с материнством, жизнью.
Главная задача
кампании - объяснить гражданам страны, что пристёгиваться в машине необходимо
именно для того, чтобы сохранить свою жизнь и жизнь близких людей.
Слайд 5Жизнь – не сказка…
В рамках кампании был запущен одноименный мультфильм,
который пропагандирует необходимость пристегиваться ремнями безопасности.
Видеоролик выполнен в традиционном
русском стиле палехской росписи.
Слайд 683 региона «пристегнулись»
Первая в России социальная кампания по безопасности дорожного
движения, прошла с размахом: в ней приняли участие все 83
региона страны.
Архангельск принял эстафету акции 13 мая 2013 года.
Слайд 7Архангельск «пристегнулся»
Матрёшка была оформлена по сюжетам произведений северного писателя-сказочника Степана
Писахова.
Слайд 8Все желающие могли испытать специальные тренажеры, имитирующие удары столкновения машин.
Горожане были участниками опросов и тестирования на знание правил безопасности
дорожного движения.
Самые активные и прошедшие различные испытания – получали ценные призы и подарки.
Слайд 12Под контролем южносахалинцев
Интернет-проект администрации города Южно-Сахалинска «Народный контроль».
Проект призван объединить
усилия муниципальной власти и жителей города по наведению порядка на
территории города.
Слайд 13Суть: активное информирование властей и непосредственное участие в фиксации фактов,
требующих незамедлительных управленческих решений и эффективных действий в сфере благоустройства
и содержания городских территорий, и в их последующем контроле.
Слайд 14Обращения неравнодушных граждан по вопросам:
нарушение правил содержания и уборки территории
города (парков, скверов, тротуаров, автобусных остановок, пляжей, мостов, вокзалов);
загрязнение территорий,
несанкционированное захламление территории города мусором, бытовыми и прочими отходами;
несанкционированное размещение рекламной продукции, информационных листовок на многоквартирных домах, городских объектах;
повреждение или загрязнение объектов благоустройства, исторических и культурных объектов;
нарушение правил содержания и выгула собак, кошек и др. домашних животных;
нарушение порядка проведения земляных работ и пр.
Слайд 16Каждый посетитель сайта, зарегистрировавшись, может оставить свой комментарий, задать вопрос
или рассказать о проблеме, приложив фотографии или видео.
Слайд 19«…Мы физически не в силах проверить каждую крышу, каждую контейнерную
площадку, заехать в каждый двор. А теперь мы владеем конкретной
информацией по проблемным точкам. Это здорово помогает в работе» — отмечает Иван Санжаров, начальник отдела мониторинга.
Слайд 20Горожане пишут не только на сайт, но и в социальные
сети, например в «Твиттер», где аккаунт информирует о событиях в
коммунальной сфере Южно-Сахалинска, ограничениях движения, предстоящих событиях.
Планируется выйти и мобильная версия «Народного контроля» для пользователей смартфонов и планшетных компьютеров.
Слайд 21Свой «Народный контроль» в Череповце
Слайд 22Таким образом
Данные примеры PR-проектов в государственном и муниципальном управлении показывают
важность и необходимость их проведения, как для отдельно взятого региона,
так и для всей страны.
Они служат не только «мостом», связывающим государственные органы (государство) и общество, но и поднимают и «озвучивают» проблемы, стоящие перед этим обществом, способствуя, тем самым, объединению этого общества для решения проблем всеобщими усилиями.