Разделы презентаций


Презентация темы самообразования " Развитие творческих способностей младших школьников с ОВЗ средствами театральной деятельности.

« В душе каждого ребёнка таится желание свободной театральной игры, в которой онвоспроизводит знакомые литературные сюжеты.Именно это активизирует его мышление,тренирует память и образное восприятие развиваетвоображение и фантазию, совершенствует речь».Антипина Е. Н»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитатель ГБОУ РК «Школа-интернат № 18» Похилько Юлия Викторовна
2015

год
Тема:
«Развитие творческих способностей младших школьников с ОВЗ средствами театральной деятельности».

Воспитатель ГБОУ РК «Школа-интернат № 18» Похилько Юлия Викторовна 2015 годТема:«Развитие творческих способностей младших школьников с ОВЗ

Слайд 2« В душе каждого ребёнка таится желание
свободной театральной игры,

в которой он
воспроизводит знакомые литературные сюжеты.
Именно это активизирует его мышление,
тренирует

память и образное восприятие развивает
воображение и фантазию, совершенствует речь».
Антипина Е. Н»
« В душе каждого ребёнка таится желание свободной театральной игры, в которой онвоспроизводит знакомые литературные сюжеты.Именно это

Слайд 3Те, кто хоть раз общался с ребенком с ограниченными возможностями,

знают, как трудно найти тропинку к его сердцу.
Все мы

рождаемся с разными способностями
. Иногда ограничения накладываются самой природой. Но это не значит,
что шансов быть счастливыми у детей с ОВЗ, меньше. Дети, поступающие в РЦ
совершенно разные и по своим личностным характеристикам, и по умственному,
и по физическому развитию
Те, кто хоть раз общался с ребенком с ограниченными возможностями, знают, как трудно найти тропинку к его

Слайд 4Мир детства , внутренний мир ребёнка- ключ ко многим волнующим

проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания

помогает игра. Игра связывает детей между собой, детей с взрослыми в единое целое. И если ребёнок начинает доверять взрослым, верить - значит можно творить, фантазировать, воображать. Вся жизнь насыщена игрой и каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому поможет театр.

Театр- это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир. Дети любого возраста любят играть. Игра – часть их жизни.

Актуальность.

Мир детства , внутренний мир ребёнка- ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в

Слайд 5Цель:
Создание условий, способствующих проявлению самостоятельности и
творчества детей в театрализованной

деятельности.

Цель:Создание условий, способствующих проявлению самостоятельности и творчества детей в театрализованной деятельности.

Слайд 6Задачи:
1. Вызвать интерес у детей к театрализованной деятельности.
2. Побуждать детей

к импровизации с использованием доступных
средств выразительности каждого ребёнка (мимика,

жесты, движения) .
3. Учить согласовывать свои действия с действиями партнёра (слушать,
не перебивая, друг друга, говорить) .
4. Воспитывать положительное отношение к театральным играм,
эмоционально - положительное отношение к сверстникам,
воспитание воли и уверенности в себе.

5.Создать в группе динамично-изменяющуюся предметно-развивающую среду для организации самостоятельной театрализованной деятельности.
6.Последовательно знакомить детей с разными видами театра.
7.Совершенствовать речевую активность детей.
8.Способствовать накоплению эмоционально-чувственного опыта у детей.

Задачи:1. Вызвать интерес у детей к театрализованной деятельности.2. Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности

Слайд 7 Этапы реализации.
1этап.
Подбор и изучение педагогической литературы, чтение русских

народных сказок
«Репка», « Теремок»,» Колобок»,» Курочка ряба», стихотворений, потешек, загадок

о
героях сказок

2 этап.
Прослушивание звукозаписей детских сказок – «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Кот, петух и лиса», «Три медведя», Показ детям сказки «Колобок»

3 этап .
Рассматривание игрушек и иллюстраций к сказкам; Сюжетно-ролевые игры:
режиссёрские игры.

4.этап
Русская народная сказка «Заюшкина избушка »Театрализованная игра
«Что ты видишь, покажи». Пальчиковая игра «Этот пальчик».
»Курица и цыплята»

Этапы реализации.1этап. Подбор и изучение педагогической литературы, чтение русских народных сказок«Репка», « Теремок»,» Колобок»,» Курочка ряба»,

Слайд 8

Методы и

приёмы.
1. Методы
Дидактические игры, развивающие игры, сюрпризный приём, создание проблемной ситуации.
2. Наглядные пособия (видеоматериал, рассматривание картин, плакаты,
иллюстрации, игрушки и т.п.)
3. Словесные: Слушанье текста, рассказывание ,беседа, разучивание, пересказ
Технические средства (ноутбук, магнитофон, аудиозаписи детских
и классических произведений; дидактические игры)
Художественную литературу (детскую, познавательную, методическую).
4. Практическая : Материал для совместного творчества детей (бумага, клей, краски,
карандаши, фломастеры, различные виды ткани, нитки, пуговицы, коробки, природный материал).



Слайд 9Ожидаемые результаты
Пробудить интерес к предлагаемой деятельности;

• привлечь детей к совместной

театрализованной деятельности;

• сформировать представление о различных видах театра;

• способствовать развитию

речи, воображения и мышления

• научить робких и застенчивых детей включаться в
театрализованную игру
Ожидаемые результатыПробудить интерес к предлагаемой деятельности;• привлечь детей к совместной театрализованной деятельности;• сформировать представление о различных видах

Слайд 11Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика