Актуальность.
5.Создать в группе динамично-изменяющуюся предметно-развивающую среду для организации самостоятельной театрализованной деятельности.
6.Последовательно знакомить детей с разными видами театра.
7.Совершенствовать речевую активность детей.
8.Способствовать накоплению эмоционально-чувственного опыта у детей.
2 этап.
Прослушивание звукозаписей детских сказок – «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Кот, петух и лиса», «Три медведя», Показ детям сказки «Колобок»
3 этап .
Рассматривание игрушек и иллюстраций к сказкам; Сюжетно-ролевые игры:
режиссёрские игры.
4.этап
Русская народная сказка «Заюшкина избушка »Театрализованная игра
«Что ты видишь, покажи». Пальчиковая игра «Этот пальчик».
»Курица и цыплята»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть