Разделы презентаций


Приложение к курсу лекций Санкт-Петербург – 2012 год Медведев Владимир

Содержание

Достоинства и недостатки использования разных видов транспорта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приложение к курсу лекций
Санкт-Петербург – 2012 год
Медведев Владимир Арсентьевич
E –

mail: krat29@rambler.ru

Лекции 3,4 / 5
Транспортная логистика

Приложение к курсу лекцийСанкт-Петербург – 2012 годМедведев Владимир АрсентьевичE – mail: krat29@rambler.ru	Лекции 3,4 / 5Транспортная логистика

Слайд 2Достоинства и недостатки использования разных видов транспорта

Достоинства и недостатки использования разных видов транспорта

Слайд 3Достоинства и недостатки использования разных видов транспорта

Достоинства и недостатки использования разных видов транспорта

Слайд 4Задача выбора вида транспорта
время доставки;
частота отправлений груза;

надежность соблюдения графика доставки;
способность перевозить разные грузы;
способность доставить

груз в любую точку территории;
стоимость перевозки.

Правильность сделанного выбора должна быть подтверждена технико-экономическими расчетами.

Задача выбора вида транспорта время доставки; частота отправлений груза; надежность соблюдения графика доставки; способность перевозить разные грузы;

Слайд 5Ранжирование видов транспорта

Ранжирование видов транспорта

Слайд 6Выбор вида транспорта по доставке товаров в экспортно-импортных операциях

Выбор вида транспорта по доставке товаров в экспортно-импортных операциях

Слайд 7Комбинированные перевозки

Комбинированные перевозки

Слайд 8Комбинированные перевозки

Комбинированные перевозки

Слайд 9Расчет количества ТС
Ктс = Q* Кн/qч* Тт,


где
Q

- грузооборот за расчетный период, т;

- часовая производительность транспортного средства в течение расчетного периода, т/ч;
Тт - время работы транспортного средства в течение планового периода;
Кн – коэффициент неравномерности грузоперевозок (Кн = 1,1 ÷ 3,0).
Расчет количества ТСКтс = Q* Кн/qч* Тт,где   Q - грузооборот за расчетный период, т;

Слайд 10Часовая производительность транспортного средства
qч = qн * Кгр * 60/

Ттр,
где
qн - номинальная грузоподъемность транспортного средства,

т;
Кгр - коэффициент использования грузоподъемности транспортного средства;
Ттр – транспортный цикл, характеризующий затраты времени на погрузку, разгрузку, пробег транспортного средства по маршруту (туда и обратно), мин.
Часовая производительность транспортного средстваqч = qн * Кгр * 60/ Ттр,где   qн  - номинальная

Слайд 11Организация и планирование перевозок

Организация и планирование перевозок

Слайд 12Системы планирования перевозок
по стандартным расписаниям
по заявкам
при достаточно мощных и стабильных

грузопотоках
при эпизодической потребности в транспортных средствах
выявляются рациональные маршруты, разрабатываются стандартные

графики движения транспортных средств, определяются порядок выполнения погрузо-разгрузочных работ, техническое оснащение мест погрузки и выгрузки
Системы планирования перевозокпо стандартным расписаниямпо заявкампри достаточно мощных и стабильных грузопотокахпри эпизодической потребности в транспортных средствахвыявляются рациональные

Слайд 13Маршрут представляет собой установленный (намеченный), а при необходимости и оборудованный,

путь следования транспорта между начальным и конечным пунктами.
Маршрутизация позволяет оптимизировать

грузопотоки с учетом:
объема перевозок; направления; дальности; протяженности во времени; загруженности дорог разных категорий; последовательности движения; эффективности доставки.

Основные задачи маршрутизации:
организация движения; минимизация сроков доставки грузов; безопасность движения; эффективное использование транспортных средств; выполнение планов и графиков перевозок; оперативность в реагировании на изменение дорожных условий.

Маршрутизация перевозок — это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядок следования между пунктами производства и потребления. Маршрутизацию перевозок выполняют для однородных грузов, требующих для перевозки однотипный подвижной состав.

Маршрут представляет собой установленный (намеченный), а при необходимости и оборудованный, путь следования транспорта между начальным и конечным

Слайд 14При маршрутизации перевозок необходимо учитывать множество ограничений, вызываемых конкретными условиями

работы транспорта:
объемы перевозок поставщиков и потребителей,
характер грузов,
время их доставки,
структура парка

подвижного состава и его наличие,
режим работы автотранспортных предприятий и погрузочно-разгрузочных пунктов,
режим работы водителей,
пропускная возможность погрузочно-разгрузочных пунктов и дорожной сети,
значение целевой функции и др.
При маршрутизации перевозок необходимо учитывать множество ограничений, вызываемых конкретными условиями работы транспорта:объемы перевозок поставщиков и потребителей,характер грузов,время

Слайд 15Для принятия решения о целесообразности открытия маршрута необходимо определить:
потребность в

перевозках грузов по этому маршруту (предполагаемый устойчивый грузопоток);
трассу движения и

обследовать дорожные условия;
ТЭО целесообразности открытия маршрута.

И предусмотреть:
кратчайшие направления между основными пунктами города;
тип автотранспорта, соответствующего виду перевозок;
возможность контроля движения;
координацию движения автотранспорта на вновь открываемом маршруте с движением на существующих маршрутах, а также с работой других видов транспорта;
расположение промежуточных и конечных остановочных пунктов маршрутов в достаточно крупных грузообразующих местах с целью минимизации порожних пробегов автотранспорта;
применение эффективных систем организации движения.

Для принятия решения о целесообразности открытия маршрута необходимо определить:потребность в перевозках грузов по этому маршруту (предполагаемый устойчивый

Слайд 16Виды маршрутов
маятниковый
веерный
кольцевой
осуществляет перевозку грузов между 2-мя определенными пунктами
перевозка грузов осуществляется

из нескольких пунктов в один или из одного пункта в

несколько

последовательное обслуживание в течение цикла нескольких пунктов отправления и получения грузов

Виды маршрутовмаятниковыйвеерныйкольцевойосуществляет перевозку грузов между 2-мя определенными пунктамиперевозка грузов осуществляется из нескольких пунктов в один или из

Слайд 17Основные элементы маршрута:
длина маршрута – путь, проходимый от начального до

конечного пункта маршрута;
оборот автомобиля – законченный цикл движения, движение

от начального до конечного пункта и обратно;
ездка – цикл транспортного процесса, движение от начального до конечного пункта.
Основные элементы маршрута:длина маршрута – путь, проходимый от начального до конечного пункта маршрута; оборот автомобиля – законченный

Слайд 18Схемы маршрутов
а - с обратным холостым пробегом;
б - с обратным

не полностью груженым пробегом;
в - с обратным груженым пробегом;
г -

кольцевой маршрут

а

б

в

г

Маятниковый маршрут – при котором путь следования между 2-мя грузовыми пунктами неоднократно повторяется.

Кольцевой маршрут - по замкнутому контуру, соединяющему несколько потребителей (поставщиков).

Схемы маршрутова - с обратным холостым пробегом;б - с обратным не полностью груженым пробегом;в - с обратным

Слайд 19Кольцевой маршрут
сборно -развозочные
развозочные
сборные
продукция загружается у одного поставщика и развозится

нескольким потребителям
продукция получается у нескольких поставщиков и доставляется одному потребителю
сочетание

развозочного и сборного маршрутов
Кольцевой маршрут сборно -развозочныеразвозочныесборныепродукция загружается у одного поставщика и развозится нескольким потребителямпродукция получается у нескольких поставщиков и

Слайд 20Характеристики оптимального маршрута
Базовые характеристики:
- расстояние, определяемое по координатам начала

и конца ребра с использованием ГИС, наличие одностороннего движения, запрещающих

знаков и т. д.

Характеристики оперативного управления:
- параметры, регулируемые оператором программы вручную с учетом дорожных и погодных условий - коэффициент скорости и текущий статус доступности

Расчетные характеристики:
- стоимость, расход ГСМ и время перемещения по ребру

Характеристики оптимального маршрутаБазовые характеристики: - расстояние, определяемое по координатам начала и конца ребра с использованием ГИС, наличие

Слайд 21заключается в определении такого пути, который минимизирует (или максимизирует) некий

критерий оптимальности, представляющий собой сумму характеристик ребер
Задача выбора маршрута
критерий

оценки оптимальности маршрута по грузообороту

Tkm.min = Min {Sum LiPi}

Li - расстояние между последовательными узлами маршрута в километрах; Pi - вес автомобиля (вместе с весом оставшегося груза) при перемещении между последовательными узлами маршрута в тоннах.

заключается в определении такого пути, который минимизирует (или максимизирует) некий критерий оптимальности, представляющий собой сумму характеристик реберЗадача

Слайд 22Исходные данные
Параметры ТС
Арендованный
Собственный
Максимально допустимый пробег за рейс
Максимально допустимая продолжительность рейса
Объем

кузова
Максимальное количество заявок за выезд
Грузоподъемность
Статус автомобиля

Исходные данныеПараметры ТСАрендованныйСобственныйМаксимально допустимый пробег за рейсМаксимально допустимая продолжительность рейсаОбъем кузоваМаксимальное количество заявок за выездГрузоподъемностьСтатус автомобиля

Слайд 23График работы ТС
порядок обеспечения тарой;
оснащение пунктов приемки

и отправления грузов средствами механизации;
закрепление за маршрутами ТС и

водителей.

диспетчеризация

Планирование перевозок

технико-экономическое планирование

календарное планирование

График работы ТС порядок обеспечения тарой; оснащение пунктов приемки и отправления грузов средствами механизации; закрепление за маршрутами

Слайд 24Технико-экономическое планирование
План перевозок;
Грузооборот;
Объем погрузо-разгрузочных работ;
Необходимое

количество транспортных средств и механизмов;
Численность транспортных рабочих;
Другие данные,

характеризующие работу транспорта в планируемом периоде.

годовые или квартальные планы перевозок

Планирование перевозок

Технико-экономическое планирование План перевозок; Грузооборот; Объем погрузо-разгрузочных работ; Необходимое количество транспортных средств и механизмов; Численность транспортных рабочих;

Слайд 25Календарные планы перевозок
погрузо-разгрузочные работы,
ремонт транспортных средств и путей

сообщения
Основным оперативным плановым документом является расписание движения транспортных средств
Смена –

Сутки – Месяц

Планирование перевозок

Календарные планы перевозок погрузо-разгрузочные работы, ремонт транспортных средств и путей сообщенияОсновным оперативным плановым документом является расписание движения

Слайд 26Срок доставки различными видами ТС
tнк — время на начально-конечные операции,

час;
L — расстояние перевозки, км (миль);
Vжн, Vpн - норма пробега

вагона или судна в сутки;
tждоп, tрдоп - время на доп. операции на ж/д и речном ТС, сутки;
Vком — коммерческая скорость, миль/сутки;
То — время на накопление, формирование и отправление грузов, сутки;
Vэк — эксплуатационная скорость, км/час.
Vсут — эксплуатационная скорость судов, работающих на данной линии, миль/сутки;
α — коэффициент использования грузоподъемности;
Dг — грузоподъемность судна, т;
М — средневзвешенная суточная норма грузовых работ в порту отправления и назначения, т/сутки;
tмдоп - время на дополнительные операции на морском транспорте.
Срок доставки различными видами ТСtнк — время на начально-конечные операции, час;L — расстояние перевозки, км (миль);Vжн, Vpн

Слайд 27Обобщенный перечень документов при перевозки груза
Товарно–транспортная накладная;
Счет-фактура;
Акт

загрузки автотранспортного средства;
Сертификат качества промышленных грузов;
Карантинный сертификат растительных

грузов;
Сертификат о происхождении;
Доверенность на перевозку;
Накладные;
Сводные ведомости (перечень мест, поштучный перечень с заводскими номерами).
Обобщенный перечень документов при перевозки груза Товарно–транспортная накладная; Счет-фактура; Акт загрузки автотранспортного средства; Сертификат качества промышленных грузов;

Слайд 28Перечень документооборота транспортно-экспедиторской компании

Перечень документооборота транспортно-экспедиторской компании

Слайд 29Перечень документооборота транспортно-экспедиторской компании

Перечень документооборота транспортно-экспедиторской компании

Слайд 30Транспортная документация
Инкотермс (Ит) — документ, описывающий базисные условия поставки

товаров в договорах купли-продажи, систематизированные Международной торговой палатой (Париж);

Является

нормативным документом, когда на него сделана прямая ссылка в контракте и при этом в контракте не предусмотрено иного, чем в тексте Иткотермса.

Incoterms, International commerce terms

Транспортная документация Инкотермс (Ит) — документ, описывающий базисные условия поставки товаров в договорах купли-продажи, систематизированные Международной торговой

Слайд 31Транспортная документация
Распределение между продавцом и покупателем транспортных расходов по доставке

товара, то есть определение, какие расходы и до каких пор

несет продавец, и какие, начиная с какого момента, — покупатель.
Момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели груза.
Дату поставки товара, то есть определение момента фактической передачи продавцом товара в распоряжение покупателя или его представителя — например, транспортной организации — и, следовательно, выполнения или невыполнения первым своих обязательств по срокам поставки

Инкотермс

Транспортная документацияРаспределение между продавцом и покупателем транспортных расходов по доставке товара, то есть определение, какие расходы и

Слайд 32Транспортная документация

Транспортная документация

Слайд 33Инкотермс
В Инкотермс-2000 торговые термины сгруппированы в четыре категории:
«E» (термин

EX Works). Продавец только предоставляет товар покупателю на собственной территории

продавца;
«F» (термины FCA, FAS, FOB). Продавец обязан поставить товар перевозчику, назначенному покупателем;
«С» (термины CFR, CIF, CPT, CIP). Продавец должен заключить контракт на перевозку, но не принимая на себя риск потери или повреждения товара или дополнительных затрат вследствие событий, имеющих место после отгрузки и отправки;
«D» (термины DAF, DES, DEQ, DDU, DDP). Продавец должен нести все расходы и риски, необходимые для доставки товара в страну назначения.
ИнкотермсВ Инкотермс-2000 торговые термины сгруппированы в четыре категории: «E» (термин EX Works). Продавец только предоставляет товар покупателю

Слайд 34Транспортная документация
Коносамент (bill of lading) — выдаётся перевозчиком грузоотправителю в

удостоверение принятия груза к перевозке морским транспортом с обязательством доставить

груз в порт назначения и выдать его законному держателю коносамента.

Сквозной коносамент — заменяет коносамент или транспортную накладную при перевозки воздушным транспортом или несколькими видами транспорта.
Транспортная документацияКоносамент (bill of lading) — выдаётся перевозчиком грузоотправителю в удостоверение принятия груза к перевозке морским транспортом

Слайд 35Транспортная документация
Сертификат выдается на каждую партию экспортируемого то вара, отгружаемого

по одному перевозочному документу (накладной).


Сертификат качества выдается только на промышленные товары и составляется по установленной форме или форме, определенной заказчиком.
Сертификат о происхождении — это подписанная декларация, объявляющая страну происхождения товара.

Транспортная документацияСертификат выдается на каждую партию экспортируемого то вара, отгружаемого по одному перевозочному документу (накладной).

Слайд 36Транспортная документация
Страховое свидетельство — содержит краткий перечень рисков, покрываемых страховым

полисом (ущерб от огня, воды, кражи и т.д.), наименование страхователя

и описание застрахованного имущества экспортера.

Специальное разрешение — разовое разрешение на проезд автотранспорта, максимальная общая и (или) осевая масса или габаритные размеры которого превышают допустимые параметры, установленные для проезда по автомобильным дорогам.

Грузовой манифест — в нем указываются все остановки в случае, когда на одном транспортном средстве перевозятся смешанные грузовые отправки.

Транспортная документацияСтраховое свидетельство — содержит краткий перечень рисков, покрываемых страховым полисом (ущерб от огня, воды, кражи и

Слайд 37Транспортная документация
Счет-фактура — документ, составляемый при отправке груза одним предприятием

другому предприятию
реквизиты покупателя и продавца;
• номер счета-фактуры;
• номер и дата

заключения контракта поставки и его условия;
• наименование и код товара по ТН ВЭД;
• вид и количество грузовых мест;
• масса груза брутто;
• цена за единицу груза и общая стоимость товара;
• дата составления счета-фактуры;
• условия оплаты;
• штамп продавца.
Транспортная документацияСчет-фактура — документ, составляемый при отправке груза одним предприятием другому предприятиюреквизиты покупателя и продавца;• номер счета-фактуры;•

Слайд 38Товарно-транспортная накладная
подтверждает заключение договора перевозки, характеризует перевозимый груз, место

погрузки/разгрузки, протяженность маршрута и содержит отметки грузоотправителя и грузополучателя.
Служит основанием

для:
• списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителя;
• оприходования этих ценностей у грузополучателя;
• учета транспортной работы и др. услуг, предоставляемых АТП для грузоотправителей и грузополучателей;
• проведения расчетов между АТП и его клиентурой за предоставленные услуги.
Товарно-транспортная накладная подтверждает заключение договора перевозки, характеризует перевозимый груз, место погрузки/разгрузки, протяженность маршрута и содержит отметки грузоотправителя

Слайд 39Товарно-транспортная накладная
Содержит:
• дата и место составления накладной и принятия

груза;
• наименование и адрес отправителя груза и перевозчика;
• место назначения,

наименование и адрес получателя груза;
• общепринятое обозначение характера груза и род его упаковки;
• вес груза брутто или количество груза;
• число грузовых мест, маркировка, нумерация мест;
• платежи, связанные с перевозкой, и др., взимаемые с момента заключения договора перевозки до момента сдачи груза получателю;
• сведения о наличии инструкций, требуемых для выполнения процедуры таможенного оформления и других процедур.
Товарно-транспортная накладная Содержит:• дата и место составления накладной и принятия груза;• наименование и адрес отправителя груза и

Слайд 40Товарно-транспортная накладная
Содержит:
указание, что перегрузка в процессе перевозки не разрешается;


платежи, которые обязан осуществить отправитель;
сумма, подлежащая оплате при сдаче груза

к перевозке;
объявленная стоимость груза;
инструкции перевозчику относительно страхования груза;
согласованный срок перевозки;
перечень документов, переданных перевозчику отправителем.
Товарно-транспортная накладная Содержит:указание, что перегрузка в процессе перевозки не разрешается; платежи, которые обязан осуществить отправитель;сумма, подлежащая оплате

Слайд 41Путевой лист
характеризует выполнение водителем производственных заданий (перевозок), а также

учитывает режим работы водителя и автотранспортного средства, расход ГСМ
Служит для

оперативного учета
Путевой лист характеризует выполнение водителем производственных заданий (перевозок), а также учитывает режим работы водителя и автотранспортного средства,

Слайд 42Путевой лист
Содержит:
1) ФИО водителя;
2) номер водительского удостоверения;
3) ФИО диспетчера,

выдавшего путевой лист, и его подпись;


4) результат технического осмотра автотранспорта механиком;
5) результат медицинского осмотра водителя;
6) показания спидометра при выезде автотранспорта на маршрут и возврате с маршрута;
7) марка и количество выданного топлива;
8) род перевозимого груза;
9) время выезда и возврата автотранспорта;
10) маршрут движения автотранспорта.
Путевой лист Содержит:1) ФИО водителя;2) номер водительского удостоверения;3) ФИО диспетчера, выдавшего путевой лист, и его подпись;

Слайд 43Правовое регулирование на различных видах транспорта
основные вопросы решаются в международных

соглашениях и конвенциях, содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия транспортировки

и другие условия, связанные с транспортировкой товаров

при отсутствии однообразных международных правовых норм обращаются к нормам национального законодательства

Правовое регулирование на различных видах транспортаосновные вопросы решаются в международных соглашениях и конвенциях, содержащих унифицированные нормы, единообразно

Слайд 44 Международное регулирование на морском транспорте
международная конвенция по морскому праву,

заключенная в Брюсселе (1922 г.) – «Брюссельская конвенция об унификации

некоторых правил о коносаменте» (Гаагские правила);

Конвенция ООН о морской перевозке грузов (1978 г.)

Россия не является участницей этой Конвенции, тем не менее, многие ее условия нашли свое отражение в Кодексе торгового мореплавания, принятого Государственной думой в 1999 г. и действующего ныне в редакции от 26 мая 2001 г.

Международное регулирование на морском транспортемеждународная конвенция по морскому праву, заключенная в Брюсселе (1922 г.) – «Брюссельская

Слайд 45Международное регулирование в области ж/д транспорта
Международная конвенция по перевозкам грузов

по железным дорогам,
заключенная в Берне (Швейцария) в 1890 г.
В

1980 г. вышла новая редакция этой Конвенции, получившая название «Конвенция о международных железнодорожных перевозках» (КОТИФ),

Россия не входит в члены Конвенции

Важным международным правовым документом в области железнодорожных перевозок является также Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС)

Международное регулирование в области ж/д транспортаМеждународная конвенция по перевозкам грузов по железным дорогам, заключенная в Берне (Швейцария)

Слайд 46Международное регулирование речных перевозок
Конвенция о режиме судоходства на Дунае
Россия, Болгария,

Венгрия, Румыния, Югославия, Словакия и Австрия
Дунайская комиссия приняла:
Основные

положения плавания по Дунаю;
Единую систему навигационной путевой обстановки;
Правила речного надзора;
унифицировала судовые документы

Соглашения об общих условиях перевозки грузов;
Соглашения о единых тарифах;
Соглашения о буксировке в оказании помощи при авариях и агентировании.

Международное регулирование речных перевозокКонвенция о режиме судоходства на ДунаеРоссия, Болгария, Венгрия, Румыния, Югославия, Словакия и АвстрияДунайская комиссия

Слайд 47Международное регулирование автомобильных перевозок
Комитет по внутреннему транспорту (КВТ) европейской экономической

комиссии (ЕЭК) ООН при участии Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ)


Конвенцию о договоре дорожной перевозки грузов (КДПГ) (1956г.),

Конвенцию о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа (1973г.),

Конвенцию о налоговом обложении дорожных ТС, используемых для международных перевозок грузов (1950г.),

Международное регулирование автомобильных перевозокКомитет по внутреннему транспорту (КВТ) европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН при участии Международного союза

Слайд 48Международное регулирование автомобильных перевозок
Комитет по внутреннему транспорту (КВТ) европейской экономической

комиссии (ЕЭК) ООН при участии Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ)


Европейское соглашение о международных автомагистралях (1975г.),

Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) (1957г.),

Таможенную конвенцию о международной перевозке грузов с применением книжки «Международной дорожной перевозки» (МДП) (Конвенция TIR) - (1975г.).

Международное регулирование автомобильных перевозокКомитет по внутреннему транспорту (КВТ) европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН при участии Международного союза

Слайд 49Международное регулирование воздушных перевозок
Международно-правовое регулирование - Парижская конвенция о воздушной

навигации 1919г.

Закрепила принцип суверенитета государства на воздушное пространство, находящееся над

его сухопутной и водной территорией.

Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных перевозок, подписанная в Варшаве в 1929г.,

Протоколы в отношении перевозок грузов - Гаагский 1955года и Монреальский 1975года,

Чикагская конвенция о международной гражданской авиации от 07.12.1944г.

Международное регулирование воздушных перевозокМеждународно-правовое регулирование - Парижская конвенция о воздушной навигации 1919г.Закрепила принцип суверенитета государства на воздушное

Слайд 50Претензионная работа
Клиент имеет право, в установленном транспортными уставами и кодексами

порядке, обратиться в суд за защитой своих прав и охраняемых

законом интересов.

Статья 797 Гражданского кодекса устанавливает, что до предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки грузов, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующими транспортными уставами или кодексами.

Претензионная работаКлиент имеет право, в установленном транспортными уставами и кодексами порядке, обратиться в суд за защитой своих

Слайд 51Порядок предъявления претензии
Претензионный порядок считается соблюденным, если:
претензия заявлена в установленный

срок;
претензия заявлена надлежащим заявителем;
претензия заявлена к надлежащему перевозчику;


к претензии приложены документы, подтверждающие право требования клиента

Транспортные уставы и кодексы устанавливают одинаковые для всех видов транспорта сроки для предъявления претензий.
Претензии могут предъявляться в течение шести месяцев, а претензии об уплате штрафов - в течение сорока пяти дней.

Порядок предъявления претензииПретензионный порядок считается соблюденным, если:претензия заявлена в установленный срок; претензия заявлена надлежащим заявителем; претензия заявлена

Слайд 52Право на предъявление претензии
В отношениях по смешанной перевозке, выполняемой

предприятиями нескольких видов транспорта, претензия предъявляется к предприятию конечного пункта

назначения груза.

Ст. 138 Транспортного устава железных дорог и ст. 161 Кодекса внутреннего водного транспорта установлено, что к претензии должны быть приложены подтверждающие предъявленные заявителем требования - подлинные документы или надлежащим образом заверенные копии документов.
К претензии в отношении просрочки доставки грузов должны быть приложены подлинные документы (ст. 138 ТУЖД).

Право на предъявление претензии В отношениях по смешанной перевозке, выполняемой предприятиями нескольких видов транспорта, претензия предъявляется к

Слайд 53Исковая давность
это срок для защиты права по иску лица,

право которого нарушено (ст. 195 ГК).
Статья 199 ГК устанавливает,

что требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности.

В соответствии со ст. 797 ГК срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в 1 год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами. Этот срок является единым для всех видов транспорта.
Исковая давность это срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено (ст. 195 ГК). Статья

Слайд 54Экономический эффект от использования ТЛ
Логистика как информационно-управляющая система интегрирует производство,

транспорт, складирование и хранение.
Транспортные расходы являются одной из составляющих

стоимости продукции, а следовательно прибыли за счет ее реализации в отдельном национальном и в мировом хозяйстве.

Транспортные расходы колеблются от 30 до 70% и могут доходить до 300% от себестоимости производства продукции по различным отраслям и компаниям.
Экономический эффект от использования ТЛЛогистика как информационно-управляющая система интегрирует производство, транспорт, складирование и хранение. 	Транспортные расходы являются

Слайд 55Вариант классификации оценки эффективности

Вариант классификации оценки эффективности

Слайд 56Внутренняя эффективность отражает собственную оценку результативности деятельности ТК, его производительность

на основе соотношения ресурсов (затрат) и продукта (транспортных услуг).
Внешняя эффективность

отражает структуру общественных потребностей, степень удовлетворения их ТК, уровень качества (полезности) произведенных услуг, его потенциальные возможности.

Статическая эффективность является основной формой оценки и управления деятельностью ТК на коротком отрезке времени, когда решаются оперативные и тактические вопросы, исключающие полноценное качественное обновление материальной базы (подвижной состав, транспортная и информационная инфраструктура).

Внутренняя эффективность отражает собственную оценку результативности деятельности ТК, его производительность на основе соотношения ресурсов (затрат) и продукта

Слайд 57Динамическая эффективность предполагает достижение более высоких результатов за счет гибкого

варьирования ресурсами и изменения технологии в долгосрочном периоде.
Под целевой

(функциональной) эффективностью понимается степень соответствия функционирования исследуемой системы её целевому назначению.

Под технологической или ресурсной эффективностью понимается степень интенсивности использования ресурсов РТК с точки зрения соотношения между объемами выпуска различных видов услуг, с одной стороны, и размерами затраченных материальных и нематериальных ресурсов – с другой.

Динамическая эффективность предполагает достижение более высоких результатов за счет гибкого варьирования ресурсами и изменения технологии в долгосрочном

Слайд 58При выполнении некоторого объёма транспортных услуг можно рассчитать как эффективные

затраты, так и неэффективные затраты, которые характеризуются простоями, опозданиями, потерями

и др.

где

- объем выполняемых транспортных услуг (ТУ);

- эффективные затраты k- го участника ТУ;

- неэффективные затраты k- го участника ТУ.

При выполнении некоторого объёма транспортных услуг можно рассчитать как эффективные затраты, так и неэффективные затраты, которые характеризуются

Слайд 59Многокритериальные показатели пассажирских перевозок

Многокритериальные показатели пассажирских перевозок

Слайд 60Δτi = τki + τoi,
где τki – момент

времени прибытия пассажиров i–м видом транспорта (ТС) в пункт назначения;

τoi – момент времени поступления заявки на перемещение пассажиров i–м видом ТС.

ωi l = ni l / ΔT

Pi l (ΔT) = miι / Niι

Kiι =

– параметр качества поездки i-м видом ТС на маршруте ι;



- коэффициент, учитывающий долю i-го параметра качества поездки:

1. Соблюдение графика

2. Доступность

3. Безопасность

4. Комфортность

Δτi = τki + τoi, где  τki – момент времени прибытия пассажиров i–м видом транспорта (ТС)

Слайд 61 – стоимостный показатель уровня пассажирского сервиса i-го вида ТС

по маршруту ι;
– минимальная стоимость проезда

(тариф) на различных видах ТС, работающих по маршруту ι;

– стоимость проезда (тариф) i-м видом ТС по маршруту ι;.

5. Стоимость

6. Информационный сервис

Yiι =

Yiι – уровень ИО i-го вида ТС по маршруту ι;

– коэффициент, учитывающий долю i-го параметра ИО;



- i-й параметр качества ИО i-го вида ТС по маршруту ι.

– стоимостный показатель уровня пассажирского сервиса i-го вида ТС по маршруту ι;    –

Слайд 62Эффективная граница затрат в сравнении со временем доставки

Эффективная граница затрат в сравнении со временем доставки

Слайд 63Общий коэффициент качества перевозок
Ko = y1Kus + y2Kr +

y3Kp + y4Kg

где Ko – общий коэффициент качества грузовой перевозки;

Kus – степень удовлетворения спроса;
Kr – степень ритмичности перевозок;
Kp – уровень выполнения договорных сроков доставки;
Kg – степень сохранности грузов;
y – потребительская оценка качества обслуживания.
Общий коэффициент качества перевозок Ko = y1Kus + y2Kr + y3Kp + y4Kgгде Ko – общий коэффициент

Слайд 64Расчёт себестоимости транспортировки
P0 = ( A + M +

K1 x Σ Pi x ti/20 + H +

In) K2 K3,

где:
P0 – себестоимость транспортной операции;
A – стоимость использования транспортного средства (стоимость аренды или плановые амортизационные отчисления );
M – стоимость используемых расходных материалов;
Pi - средняя заработная плата в месяц (20 рабочих дней);
ti - время затраченное на работу, выполняемую в процессе данной перевозки;
H - отчисления на накладные расходы;
In - плановые расходы на страхование груза и учёт потерь при транспортировки;
K1 – коэффициент учитывающий социальные отчисления от заработной платы и соответствующий установленным на это ставкам (в настоящее время - K1 = 1,38);
K2 - коэффициент учитывающий непредвиденные расходы и погрешность при расчётах, (как правило, K2 = 1,1 ± 0,5);
K3 - коэффициент учитывающий НДС (в настоящее время - K3 = 1,18).
Расчёт себестоимости транспортировки P0 = ( A + M + K1 x Σ Pi  x ti/20

Слайд 65Стратегии ценообразования
Цена
Расстояние
Удельная цена
Вес
Плотность
Плотность укладки
Экономические факторы транспортировки:
расстояние;
объем груза;
плотность груза;
укладистость

груза;
грузопереработка;
ответственность за сохранность груза;
рыночные факторы.

Стратегии ценообразования ЦенаРасстояниеУдельная ценаВесПлотностьПлотность укладки Экономические факторы транспортировки:расстояние;объем груза;плотность груза;укладистость груза;грузопереработка;ответственность за сохранность груза; рыночные факторы.

Слайд 66Тарифы
Транспортные тарифы — механизм формирования оплаты компаниям-перевозчикам за транспортные и

сопутствующие услуги.
Перевозочный счет-фактура — инструмент, посредством которого перевозчик взимает

плату.

Коммерческий счет-фактура — документ, который выдается экспортером и содержит описание товаров и условия продажи (аналогичен счету-фактуре во внутренних перевозках).

ТарифыТранспортные тарифы — механизм формирования оплаты компаниям-перевозчикам за транспортные и сопутствующие услуги. Перевозочный счет-фактура — инструмент, посредством

Слайд 67Тарифы
Экспортный безотрывной аккредитив — кредитный договор между импортером и банком

о передаче обязательств по оплате импортером полученных от экспортера товаров

банку импортера.
Банковский чек (переводной вексель) — средство платежа в экспортно-импортных сделках:
а) по предъявлении надлежащих документов (предъявительский переводной вексель);
в) по прошествии определенного времени после акцептования надлежащих документов (срочный переводной вексель).
ТарифыЭкспортный безотрывной аккредитив — кредитный договор между импортером и банком о передаче обязательств по оплате импортером полученных

Слайд 68Тарифы
- плата за перевозку - сборы за дополнительные операции, связанных

с доставкой груза - различные платежи и сборы
Общие тарифы

применяются для основной массы грузов.
Исключительные - для конкретных грузов, их устанавливают путем применения различных льгот или надбавок.
Льготные тарифы используются при перевозке целевых грузов и грузов для нужд железной дороги.
Местные тарифы устанавливаются для отдельных железнодорожных участков.
Тарифы- плата за перевозку - сборы за дополнительные операции, связанных с доставкой груза - различные платежи и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика