Разделы презентаций


ПРИМЕНЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И СТАЛЬНЫХ КОЛЕС ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ

Содержание

Резиновые шины на рельсах лучше стальных колес?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И СТАЛЬНЫХ КОЛЕС ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСАХ

ПРИМЕНЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И СТАЛЬНЫХ КОЛЕС ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСАХ

Слайд 2Резиновые шины на рельсах лучше стальных колес?

Резиновые шины на рельсах лучше стальных колес?

Слайд 3Мы не применяем резиновые колеса для движения по рельсам потому,

что:
Почему Trackmobile не использует пневматические шины как тяговые?

Мы не применяем резиновые колеса для движения по рельсам потому, что:Почему Trackmobile не использует пневматические шины как

Слайд 4Мы не применяем резиновые колеса для движения по рельсам потому,

что:

Мы не применяем резиновые колеса для движения по рельсам потому, что:

Слайд 5Мы не применяем резиновые колеса для движения по рельсам потому,

что:

Мы не применяем резиновые колеса для движения по рельсам потому, что:

Слайд 6Мы не применяем резиновые колеса для движения по рельсам потому,

что:

Мы не применяем резиновые колеса для движения по рельсам потому, что:

Слайд 7Мы не применяем резиновые колеса для движения по рельсам потому,

что:

Мы не применяем резиновые колеса для движения по рельсам потому, что:

Слайд 8Мы не применяем резиновые колеса для движения по рельсам потому,

что:

Мы не применяем резиновые колеса для движения по рельсам потому, что:

Слайд 9Сравнение расходов на замену приводных колес за 10 000 часов

эксплуатации вагонного тягача
* В таблице не учитывается износ и необходимость

периодической замены опорных катков ShuttleWagon.
Сравнение расходов на замену приводных колес за 10 000 часов эксплуатации вагонного тягача* В таблице не учитывается

Слайд 10Тягачи Trackmobile имеют колесную базу 3792 мм.

Тягач Shuttlewagon на рельсах

имеет колесную базу 4437 мм.

Тягач Zefir на рельсах имеет колесную

базу от 4370 мм до 6760 мм

Тягач Mersedes Unimog на рельсах имеет колесную базу 4700 мм.

Сравнение колесной базы вагонных тягачей некоторых производителей

Тягачи Trackmobile имеют колесную базу 3792 мм.Тягач Shuttlewagon на рельсах имеет колесную базу 4437 мм.Тягач Zefir на

Слайд 11В каких условиях работает вагонный тягач?

В каких условиях работает вагонный тягач?

Слайд 12Более высокий коэффициент сцепления резиновой шины с рельсом в идеальных

условиях, имеет другую, оборотную сторону. При ухудшении условий эксплуатации сцепление

резиновых шин падает значительно быстрее, чем традиционных стальных колес. В условиях повышенной влажности, тумана, дождя, снега и обледенения, загрязненности рельсов коэффициент сцепления резиновых шин падает до нуля.
Более высокий коэффициент сцепления резиновой шины с рельсом в идеальных условиях, имеет другую, оборотную сторону. При ухудшении

Слайд 13Способность обеспечить стабильную работу в зимних условиях – важнейшее требование.

Способность обеспечить стабильную работу в зимних условиях – важнейшее требование.

Слайд 14Сходы и падение подвижного состава – страшный сон железнодорожника.
Безопасность движения,

сохранность подвижного состава и груза
– главная задача железнодорожной транспортной

службы любого предприятия.

Сходы и падение подвижного состава – страшный сон железнодорожника.Безопасность движения, сохранность подвижного состава и груза – главная

Слайд 15Высокий центр тяжести тягача – предпосылка сходов и падений.

Высокий центр тяжести тягача – предпосылка сходов и падений.

Слайд 16Применение гидравлической системы регулирования степени прижима направляющих катков на тягачах

с шинным приводом

Применение гидравлической системы регулирования степени прижима направляющих катков на тягачах с шинным приводом

Слайд 17Безопасность работы не должна зависеть от возможных ошибок оператора.

Безопасность работы не должна зависеть от возможных ошибок оператора.

Слайд 18Применение универсальных железнодорожных машин с использованием тяги на пневматических резиновых

шинах, по нашему мнению, целесообразно для обслуживания железнодорожной инфраструктуры, в

качестве «летучек» и т.п. В этих случаях ярко проявляются все преимущества таких машин – универсальность, мобильность, маневренность и большая скорость передвижения по рельсам и автодорогам, экономичность.
Однако, при маневровой работе с гружеными составами более трех вагонов на первый план выходят недостатки оптимизации конструкции автомобиля или трактора к железнодорожной колее.
Вот почему фирма Trackmobile не применяет на своих вагонных тягачах привода на резиновых шинах на рельсах. Резиновые колеса на Trackmobile – это только дополнительная функция для обеспечения универсальности железнодорожного маневрового устройства.
60-летний опыт производства универсальных вагонных тягачей Trackmobile позволяет нам быть уверенными в преимуществах нашей конструкции для обеспечения маневровой работы на промышленных предприятиях в 54 странах мира.
Применение универсальных железнодорожных машин с использованием тяги на пневматических резиновых шинах, по нашему мнению, целесообразно для обслуживания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика