Разделы презентаций


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Специалист, участвующий в организации деятельности

Основная цель вида профессиональной деятельности:1.Сопровождение детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в организациях отдыха детей и их оздоровления (образовательных организациях);2.Создание условий для развития коллектива, планирование и реализация его деятельности под руководством педагогического

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)»
Костромской

государственный
университет

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)»Костромской государственный университет

Слайд 2Основная цель вида профессиональной деятельности:
1.Сопровождение детского коллектива (группы, подразделения, объединения)

в организациях отдыха детей и их оздоровления (образовательных организациях);
2.Создание условий

для развития коллектива, планирование и реализация его деятельности под руководством педагогического работника.

Приказ Минтруда России от 25.12.2018 № 840н 
Зарегистрирован в Минюсте России 17.01.2019
№ 53396

Основная цель вида профессиональной деятельности:1.Сопровождение детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в организациях отдыха детей и их оздоровления

Слайд 3Сопровождение деятельности временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в организациях

отдыха детей и их оздоровления под руководством педагогического работника 

ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ 

Планирование

деятельности временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) под руководством педагогического работника в соответствии с планом работы организации отдыха детей и их оздоровления
2.Сопровождение временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) под руководством педагогического работника в соответствии с ежедневным планом работы организации отдыха детей и их оздоровления
3.Проведение под руководством педагогического работника игр, сборов и иных мероприятий во временном детском коллективе (группе, подразделении, объединении), направленных на формирование коллектива, его развитие, поддержание комфортного эмоционального состояния
4.Включение участников временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в систему мотивационных мероприятий организации отдыха детей и их оздоровления
Сопровождение деятельности временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в организациях отдыха детей и их оздоровления под руководством

Слайд 41.Составлять ежедневный план работы для ВДО в соответствии с планом

работы, возрастными особенностями детей

3. Анализировать внешние факторы проведения мероприятия (время

суток, соответствие общему плану работы организации отдыха детей и их оздоровления, погодные условия, условия безопасности)

2.Подбирать материалы для проведения игр, сборов и иных мероприятий, направленных на формирование коллектива, его развитие, поддержание комфортного эмоционального состояния

4. Информировать участников ВДО о системе мотивационных мероприятий организации отдыха детей и их оздоровления

НЕОБХОДИМЫЕ УМЕНИЯ

Костромской государственный
университет

1.Составлять ежедневный план работы для ВДО в соответствии с планом работы, возрастными особенностями детей3. Анализировать внешние факторы

Слайд 51. Законодательные и иные нормативные правовые акты в области защиты

прав ребенка, в том числе международные, в сфере организации отдыха

детей и их оздоровления, в сфере деятельности детских и молодежных общественных организаций, а также в сфере информационной безопасности, включая защиту персональных данных

4. Технологии проведения игр, сборов и иных мероприятий в ВДО, направленных на формирование коллектива, его развитие, поддержание комфортного эмоционального состояния.

3. Локальные акты организации отдыха детей и их оздоровления

6. Подходы к организации мотивационных мероприятий организации отдыха детей и их оздоровления

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ

Костромской государственный
университет

2. Основы планирования деятельности временного детского коллектива в соответствии с планом работы организации отдыха детей и их оздоровления

5. Возрастные особенности детей

1. Законодательные и иные нормативные правовые акты в области защиты прав ребенка, в том числе международные, в

Слайд 6Оказание организационной поддержки обучающимся образовательной организации в создании, развитии и

деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения) под руководством педагогического работника
ТРУДОВАЯ

ФУНКЦИЯ 

1.Информирование обучающихся о возможности создания и участия в деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения)
2.Планирование деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения) под руководством педагогического работника с учетом мнения обучающихся
3.Проведение под руководством педагогического работника организационных сборов, мероприятий и игр, направленных на формирование и развитие детского коллектива (группы, подразделения, объединения), анализ результатов его деятельности
4.Информирование обучающихся - членов детского коллектива (группы, подразделения, объединения) о возможностях участия в конкурсах и проектах, направленных на развитие личностных качеств отдельных участников и всего детского коллектива в целом

Оказание организационной поддержки обучающимся образовательной организации в создании, развитии и деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения) под

Слайд 71.Информировать обучающихся о возможности создания и участия в деятельности детского

коллектива (группы, подразделения, объединения)
3. Анализировать внешние факторы проведения мероприятия (время

суток, соответствие общему плану работы организации, погодные условия, условия безопасности)

2. Планировать деятельность детского коллектива (группы, подразделения, объединения) с учетом мнения обучающихся

4. Находить, отбирать и представлять информацию о возможностях участия в конкурсах и проектах, направленных на развитие личностных качеств отдельных участников и всего детского коллектива в целом

НЕОБХОДИМЫЕ УМЕНИЯ

Костромской государственный
университет

3. Подбирать материалы для проведения организационных сборов, мероприятий и игр, направленных на формирование и развитие детского коллектива, анализ результатов его деятельности

1.Информировать обучающихся о возможности создания и участия в деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения)3. Анализировать внешние факторы

Слайд 81. Международные акты о правах ребенка, законодательство Российской Федерации, нормативные

правовые акты, регламентирующие деятельность детских общественных объединений
4. Технологии проведения организационных

сборов, мероприятий и игр, направленных на формирование и развитие детского коллектива, анализ результатов его деятельности

3. Возрастные особенности детей, возрастной подход в развитии детского коллектива

6. Основные направления деятельности детских и молодежных общественных организаций и объединений, осуществляющих деятельность в сфере воспитания детей и молодежи

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ

Костромской государственный
университет

2. Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность организации, на базе которой действует детский коллектив (группа, подразделение, объединение)

5. Возрастные особенности детей, возрастной подход в развитии детского коллектива

1. Международные акты о правах ребенка, законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность детских общественных объединений4.

Слайд 91. Конвенция ООН о правах ребенка (20 ноября 1989 год)
6.

ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О защите детей от

информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты РФ» (28 июля 2012 г. № 139-ФЗ)

3. Гражданский, Семейный, Трудовой, Уголовный кодексы

8. Профессиональный стандарт «Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)» (25.12.2018 № 840н)

НП ДОКУМЕНТЫ

Костромской государственный
университет

2. Конституция РФ
(12 декабря1993 г)

7. ФЗ «О персональных данных» (27.07.2006 г. № 152-ФЗ)

4. ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» (24 июля 1998 г. № 124-ФЗ)

5. ФЗ «Об образования в РФ» (29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ)

9. Документы, устанавливающие санитарно-эпидемиологические нормы и правила техники безопасности

1. Конвенция ООН о правах ребенка (20 ноября 1989 год)6. ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика