Разделы презентаций


Программа для детей младших групп: Адаптация дошкольников к детскому саду

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫЦель:профилактика нарушения процесса адаптации детей к детскому саду.Задачи:снятие эмоционального и мышечного напряжения;снижение импульсивности, излишней двигательной ак­тивности, тревоги, агрессии;развитие навыков взаимодействия детей друг с другом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Программа для детей младших групп: «Адаптация дошкольников

к детскому саду»

Программа для детей младших групп: «Адаптация дошкольников к детскому саду»

Слайд 2ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель:
профилактика нарушения процесса адаптации детей к детскому

саду.

Задачи:
снятие эмоционального и мышечного напряжения;
снижение импульсивности, излишней двигательной ак­тивности, тревоги,

агрессии;
развитие навыков взаимодействия детей друг с другом.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫЦель:профилактика нарушения процесса адаптации детей к детскому саду.Задачи:снятие эмоционального и мышечного напряжения;снижение импульсивности, излишней

Слайд 3 Данная программа состоит состоит

из 2-х блоков
I блок – упражнения, направленные на

создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе;
II блок- игры, направленные на освоение окружающей среды ребенком.
Каждое занятие проводится по 10 минут - 2 раза в неделю.
Одно занятие повторяется 2 раза , чтобы дети запомнили слова потешек и песенок, правила игр.

Комплектова­ние и количество модулей (игр и упражнений), из которых состоит занятие, варьируются психологом.



Данная программа состоит состоит    из 2-х блоков I блок – упражнения,

Слайд 4 «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»

«ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»

Слайд 5 Правила проведения игр
Правило 1
Первое,

и самое важное, правило — добровольность участия в игре.
Правило

2
Взрослый должен стать непосредственным участником игры.
Правило 3
Многократное повторение игр, которое является необходимым условием развивающего эффекта.
Правило 4
Взрослый не должен оценивать действия ребенка: слова типа «Неверно, не так» или «Молодец, правильно» в данном случае не используются.





Правила проведения игрПравило 1Первое, и самое важное, правило — добровольность участия

Слайд 6«ЛОВИ-ЛОВИ!»

«ЛОВИ-ЛОВИ!»

Слайд 7«РАЗДУВАЙСЯ, ПУЗЫРЬ!»

«РАЗДУВАЙСЯ, ПУЗЫРЬ!»

Слайд 8«КАК ПРОЙТИ?»

«КАК ПРОЙТИ?»

Слайд 9 Проведение игровых занятий в адаптационный период позволяет

младшим дошкольникам быстрее привыкнуть к условиям дошкольного учреждения, наладить положительные

взаимоотношения с воспитателями и сверстниками, создает благоприятные условия для развития и воспитания дошкольников.
Проведение игровых занятий в адаптационный период позволяет младшим дошкольникам быстрее привыкнуть к условиям дошкольного

Слайд 10Используемая литература:
Калинина Р.Р. «ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА» ;Санкт-Петербург, изд-во «Речь»,

2002;

РоньжинаА.С. «Занятия психолога с детьми 2—4-х лет в период адап­тации

к дошкольному учреждению» ; М.: Книголюб, 2003 (Домодедово: ДПК).- 72 с.;

Лютова Е.К., Монина Г.Б. «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми раннего возраста», изд – во «Речь», 2001

Соляник Е.Н. «Развивающие игры для детей раннего возраста», изд – во «Детство - пресс», 2010

Используемая литература:Калинина Р.Р. «ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА» ;Санкт-Петербург, изд-во «Речь», 2002;РоньжинаА.С. «Занятия психолога с детьми 2—4-х лет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика