Разделы презентаций


ПРОМОУТЕР

КТО ТАКОЙ ПРОМОУТЕРПромо́утер — это частное лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги физического лица или конкретной фирмы с цель ю продвижения их на рынок. К ним также относятся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОМОУТЕР
Выполнил: Балаушко Никита, РСО-83 Научный руководитель: Доцент кафедры социально-политических наук,

кандидат политических наук Шутман Д.В.

ПРОМОУТЕРВыполнил: Балаушко Никита, РСО-83 Научный руководитель: Доцент кафедры социально-политических наук, кандидат политических наук Шутман Д.В.

Слайд 2КТО ТАКОЙ ПРОМОУТЕР

Промо́утер — это частное лицо или группа лиц,

занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги физического лица или конкретной фирмы

с цель ю продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL-акциях
КТО ТАКОЙ ПРОМОУТЕРПромо́утер — это частное лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги физического лица

Слайд 3КАКИЕ ЗАДАЧИ ОН ВЫПОЛНЯЕТ
Раздача листовок
Раздача рекламных и агитационных матерьялов
Реклама

продукта
Проведение интерактивных мероприятий
Консультирование


КАКИЕ ЗАДАЧИ ОН ВЫПОЛНЯЕТРаздача листовокРаздача рекламных и агитационных матерьялов Реклама продуктаПроведение интерактивных мероприятийКонсультирование

Слайд 4ОБЯЗАННОСТИ
Привлечение внимания к акции
Знание всех правил и условий проведения
Честное

исполнение обязанностей
Привлечение целевой аудитории
Регулировать проведение интерактивных мероприятий

ОБЯЗАННОСТИПривлечение внимания к акцииЗнание всех правил и условий проведения Честное исполнение обязанностейПривлечение целевой аудиторииРегулировать проведение интерактивных мероприятий

Слайд 5КАЧЕСТВА
Главное оружие и достоинство промоутера - личное обаяние. От наличия

или отсутсвия оного часто зависит успех акции. Менеджеры, подбирающие промоутеров

под BTL-акции, подтвердят, что найти множество людей, обладающих достаточными личностными качествами для обеспечения успеха акции, подчас непосильная задача
КАЧЕСТВАГлавное оружие и достоинство промоутера - личное обаяние. От наличия или отсутсвия оного часто зависит успех акции.

Слайд 6МОТИВАЦИЯ ПРОМОУТЕРА
Традиционно промоутер стимулируется только деньгами. Выплатой основной суммы, иногда

- премиями, и почти всегда - удержанием тех или иных

штрафов. Такая система мотивации проста и понятна для агентств и персонала. Первыми от "простоты денежной" страдают агентства. На пике сезонной рекламной активности менеджеры сталкиваются с дефицитом хорошего персонала. Промоутеры и супервайзеры уходят на более оплачиваемые проекты в самом разгаре акции. Поэтому мотивацию персонала приходится усложнять. Есть, как минимум, 2 направления:
- Поощрение духа соревнований. Организатор акций может устраивать личные и командные зачеты промоутеров. Победители в таких соревнованиях определяются по итогам нескольких акций. Награды разнообразны: от фирменных плюшевых мишек до сотовых телефонов. Да и сами церемонии награждения мотивируют зачастую не хуже денежной премии. Формирование общности, командности. Организатору акций есть смысл устраивать специальные мероприятия для внерабочего общения промоутеров, например, подводить итоги крупной акциИ
- Рост в компании и вне ее но смысл в работе ищут далеко не все промоутеры, но именно активное меньшинство и определяет в конечном итоге общее мнение.
МОТИВАЦИЯ ПРОМОУТЕРАТрадиционно промоутер стимулируется только деньгами. Выплатой основной суммы, иногда - премиями, и почти всегда - удержанием

Слайд 7КОГДА КОМПАНИИ НУЖНЫ СОБСТВЕННЫЕ ПРОМОУТЕРЫ
Если компания постоянно проводит относительно

небольшие типовые акции с простой механикой, например, стандартные дегустации колбасы

в одиних и тех же магазинах.
Если промоутерам необходимы серьезные профессиональные знания о продвигаемой продукции, например, продукт продвижения - сложная бытовая техника, дорогой комплекс по уходу за кожей или фармацевтическая продукция.
Если компания хочет очень жестко контролировать качество акций и не доверяет свой бренд BTL - агентствам.
КОГДА КОМПАНИИ НУЖНЫ СОБСТВЕННЫЕ ПРОМОУТЕРЫ Если компания постоянно проводит относительно небольшие типовые акции с простой механикой, например,

Слайд 8ГДЕ НАЙТИ ПРОМОУТЕРА
Тут никаких тайн мы вам не откроем. Разместите

стандартные объявления в прессе. Модуль может быть небольшим, он должен

регулярно выплывать на страницах. В объявлении укажите время контактов - это позволит хоть как-то сгруппировать звонки. Быстро и эффективно можно набирать персонал через профкомы вузов. За размещение объявлений в фойе институтов придется, конечно, заплатить, но вы сразу попадете в свою целевую группу. Самое сложное во всем процессе - это найти контакты и со всеми переговорить. Единственный минус этого канала - совершенно не работает летом. Есть еще и Всемирная сеть. Сайты с вакансиями в Интернет стоит посетить при поиске промо-персонала в Москве и Питере. Продвинутые промоутеры и супервайзеры размещают свои резюме десятками и сотнями.
ГДЕ НАЙТИ ПРОМОУТЕРАТут никаких тайн мы вам не откроем. Разместите стандартные объявления в прессе. Модуль может быть

Слайд 9Сколько зарабатывают промоутеры
Источник: https://sankt-peterburg.trud.com

Сколько зарабатывают промоутерыИсточник: https://sankt-peterburg.trud.com

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика