Разделы презентаций


Проверка домашнего задания

Содержание

№ 69(б)Укажите числа, противоположные данным:б) - 8,3; - 44; 0. 44; 8,3; 0.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка
домашнего
задания

Проверкадомашнегозадания

Слайд 2№ 69(б)
Укажите числа, противоположные данным:
б)

- 8,3; - 44; 0.
44;
8,3;
0.


№ 69(б)Укажите числа, противоположные данным:б)      - 8,3;  - 44;  0.

Слайд 3№ 95
Маша и Саша вышли одновременно навстречу друг другу из

своих домов, расстояние между которыми 1,82 км. Через какое время

они встре- тятся, если Маша идёт со скоростью 4,2 км/ч, а Саша – на 0,7 км/ч быстрее?

4,2 км/ч

М.

1,82 км

С.

на 0,7 км/ч >

? ч

1) 4,2 + 0,7 =

4,9 км/ч скорость Саши

2) 4,2 + 4,9 =

9,1 км/ч скорость сближения

3) 1,82 : 9,1 =

0,2 ч встретятся

Ответ: через 0,2 ч

№ 95Маша и Саша вышли одновременно навстречу друг другу из своих домов, расстояние между которыми 1,82 км.

Слайд 4№ 96
Найдите значение выражения:

№ 96Найдите значение выражения:

Слайд 5РТ № 3.1
Закрасьте одинаковым цветом точки, соот- ветствующие противоположным числам.

Запишите модули этих чисел.

РТ № 3.1Закрасьте одинаковым цветом точки, соот- ветствующие противоположным числам. Запишите модули этих чисел.

Слайд 6РТ № 3.2
Определите координаты точек А, В, С, D. Отметьте

точки А1, В1, С1, D1, симметричные данным относительно начала отсчёта.

За- пишите их координаты.

-20

-12,5

7,5

15

А(- 20)

В(- 12,5)

С(7,5)

D(15)

А1

В1

С1

D1

А1(20)

В1(12,5)

С1(- 7,5)

D1(- 15)

РТ № 3.2Определите координаты точек А, В, С, D. Отметьте точки А1, В1, С1, D1, симметричные данным

Слайд 7

К л а с с н а я р

а б о т а.


К л а с с н а я  р а б о т а.

Слайд 8№ 71
1) Запишите число, противоположное числу а.
а и – а

– противоположные числа
2) Укажите число, противоположное числу а, если:
если а

= 5, то – а =

– 5

если а = – 3, то – а =

3

если а = 0, то – а =

0

а = 5, а = – 3, а = 0, а =

№ 711) Запишите число, противоположное числу а.а и – а – противоположные числа2) Укажите число, противоположное числу

Слайд 9№ 74
– а и а – противоположные числа
Укажите число, противоположное

числу – а, если:
если – а = 4, то а

=

– 4

если – а = – 7, то а =

7

если – а = +12,8, то а =

– 12,8

если – а = 0, то а =

0

– а = 4, – а = – 7, – а = +12,8, – а = 0.

№ 74– а и а – противоположные числаУкажите число, противоположное числу – а, если:если – а =

Слайд 10№ 73
Запись – (– а) означает: «число, противоположное числу –

а».
1) Подумайте, что означает запись: – (– а).
– (–

а) = а

2) Поставьте вместо * такое число, чтобы получилось верное равенство:

а) – (– 5) =

*

б) 3 = –

*

в) – = 8

*

5

(– 3)

(– 8)

г) – (+2,7) =

*

– 2,7

д) – = 10,3

*

(– 10,3)

е) = –

*

№ 73Запись – (– а) означает: «число, противоположное числу – а». 1) Подумайте, что означает запись: –

Слайд 11№ 76(а,б)
Изобразите число а точкой координатной прямой, если:
а) а =

+2, б) – а = – 1,5;
0
1
а
а = 2
2
а

= 1,5

1,5

№ 76(а,б)Изобразите число а точкой координатной прямой, если:а) а = +2,  б) – а = –

Слайд 12№ 77(а,б)
Изобразите число – а точкой координат-ной прямой, если:
а) –

а = – 2, б) а = +2,5;
0
1
– а
-

2,5

– а = – 2,5

- 2

№ 77(а,б)Изобразите число – а точкой координат-ной прямой, если:а) – а = – 2,  б) а

Слайд 13№ 80(а-в)
Найдите значение выражения:
а) – k, если k = 4,5;

– 10; 8; – (– 2,3);
если k = 4,5, то

– k =

– 4,5

если k = – 10, то – k =

10

если k = 8, то – k =

– 8

если k = – (– 2,3), то – k =

– 2,3

№ 80(а-в)Найдите значение выражения:а) – k, если k = 4,5; – 10; 8; – (– 2,3);если k

Слайд 14№ 80(а-в)
Найдите значение выражения:
б) m, если – m = 5;

– 16; +4,2; – (– 9);
если – m = 5,

то m =

– 5

если – m = – 16, то m =

16

если – m = +4,2, то m =

– 4,2

если – m = – (– 9), то m =

– 9

№ 80(а-в)Найдите значение выражения:б) m, если – m = 5; – 16; +4,2; – (– 9);если –

Слайд 15№ 80(а-в)
Найдите значение выражения:
в) – (– b), если b =

– 7; 3,4; – 21; – (– 6);
если b =

– 7, то – (–b) =

– 7

если b = 3,4, то – (–b) =

3,4

если b = – 21, то – (–b) =

– 21

если b = – (–6), то – (–b) =

6

№ 80(а-в)Найдите значение выражения:в) – (– b), если b = – 7; 3,4; – 21; – (–

Слайд 16№ 83(а-г)
Найдите х из равенства:
а) – х = 8,5
б) –

х = – 4,2
в) – х = 101
г) – х

=

х =

– 8,5

х =

4,2

х =

– 101

х =

№ 83(а-г)Найдите х из равенства:а) – х = 8,5б) – х = – 4,2в) – х =

Слайд 17№ 89(а,в,е)
Укажите все целые числа, расположенные на координатной прямой между

числами:
а) – 8,2 и 3,4;
– 8; – 7; – 6;

– 5; – 4; – 3; – 2; – 1; 0; 1; 2; 3

– 4; – 3; – 2; – 1; 0; 1

№ 89(а,в,е)Укажите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами:а) – 8,2 и 3,4;– 8; –

Слайд 18№ 89(а,в,е)
Укажите все целые числа, расположенные на координатной прямой между

числами:
– 3; – 2; – 1; 0; 1

№ 89(а,в,е)Укажите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами:– 3; – 2; – 1; 0;

Слайд 19№ 98
Найдите значение выражения:
3

№ 98Найдите значение выражения:3

Слайд 20№ 98
Найдите значение выражения:

№ 98Найдите значение выражения:

Слайд 21№ 98
Найдите значение выражения:

№ 98Найдите значение выражения:

Слайд 22Дома:
У: № 72; 75; 89(б,г,д); 99;
РТ: № 3.3

Дома:У: № 72; 75; 89(б,г,д); 99;РТ: № 3.3

Слайд 23Самостоятельная работа
стр. 15

С – 3.3

Самостоятельная работастр. 15        С – 3.3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика