Разделы презентаций


ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Содержание

Целью психолого-педагогического сопровождения обучающихся в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения является обеспечение развития обучающегося в соответствии с возрастными нормами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Муниципальное общеобразовательное учреждение


Краснохолмская средняя общеобразовательная школа №1

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯМуниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя общеобразовательная школа №1

Слайд 2
Целью психолого-педагогического сопровождения обучающихся в рамках предпрофильной подготовки и

профильного обучения является обеспечение развития обучающегося в соответствии с возрастными

нормами.
Целью психолого-педагогического сопровождения обучающихся в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения является обеспечение развития обучающегося в

Слайд 3Основные задачи
Мониторинг и своевременное устранение возможных неравномерностей развития обучающихся.
2) Психологическая

диагностика при отборе обучающихся в профильные классы, определение профиля обучения

для каждого ученика.
3) Углубленная профориентация обучающихся.
Основные задачиМониторинг и своевременное устранение возможных неравномерностей развития обучающихся.2) Психологическая диагностика при отборе обучающихся в профильные классы,

Слайд 4Мониторинг и своевременное устранение возможных неравномерностей развития обучающихся

Мониторинг и своевременное устранение возможных неравномерностей развития обучающихся

Слайд 5Психологическая диагностика при отборе обучающихся в профильные классы. Определение профиля

обучения для каждого ученика.

Психологическая диагностика при отборе обучающихся в профильные классы. Определение профиля обучения для каждого ученика.

Слайд 6Углубленная профориентация обучающихся
Психолого-педагогическое сопровождение (ППС) обучающихся старшего

звена в условиях профилизации образования – это поэтапный процесс, в

ходе которого происходит формирование профессионально и социально зрелой личности, способной реализовать себя в любых социально-экономических условиях.

Углубленная профориентация обучающихся   Психолого-педагогическое сопровождение (ППС) обучающихся старшего звена в условиях профилизации образования – это

Слайд 7Предподготовительный цикл ППС. 8 класс.
Цель работы психолога -

организация системы педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки обучающихся, содействующей

повышению готовности к самоопределению.

Задачи:
Расширить знания о мире профессий, содержании деятельности различных типов профессий, рынке образовательных услуг.
Сформировать представление о своих психофизиологических качествах.
Сформировать умения адекватно оценивать свои склонности и возможности и соотносить их с требованиями, которые предъявляет профессия.
Предподготовительный цикл ППС. 8 класс.  Цель работы психолога - организация системы педагогической, психологической, информационной и организационной

Слайд 9Практический курс «В поисках своего призвания» (14 ч во втором

полугодии)

Практический курс «В поисках своего призвания»  (14 ч во втором полугодии)

Слайд 10Подготовительный цикл ППС. 9 класс.
Цель работы психолога -

помочь старшеклассникам в проектировании дальнейшего образовательного пути.

В соответствии

с целью перед психологом стоят следующие задачи:
1) определение и коррекция уровня профессиональной готовности и готовности к профильному обучению учащихся 9-го класса;
2) психологическое просвещение родителей и педагогов об актуальных проблемах учащихся 9-х классов и о том, какую помощь они могут оказать подросткам.
3) определение оптимального профиля обучения и диагностика востребовательности каждого профиля.
Подготовительный цикл ППС. 9 класс.  Цель работы психолога - помочь старшеклассникам в проектировании дальнейшего образовательного пути.

Слайд 12 Результаты исследования заносятся психологом в “Индивидуальную профкарту” обучающегося

и выдаются на совместном с девятиклассниками родительском собрании.

Педагогам

результаты исследования представляются на педсовете в виде профкарт класса.
Результаты исследования заносятся психологом в “Индивидуальную профкарту” обучающегося и выдаются на совместном с девятиклассниками родительском

Слайд 13Консультативная и развивающая деятельность с помощью элективного курса «Профориентация старшеклассников.

Шаг в профессию»

Консультативная и развивающая деятельность с помощью элективного курса «Профориентация старшеклассников. Шаг в профессию»

Слайд 14Профильный цикл ППС. 10 класс.
Основная цель работы

психолога – способствовать социально-психологической адаптации учащихся 10 классов к новой

ситуации обучения.

Задачи:
1) Совместная с классными руководителями работа по программе адаптации в начале учебного года;
2) Отслеживание актуального состояния учащихся профильных классов, выявление симптомов дезадаптации;
3) Психологическое просвещение родителей и педагогов относительно адаптационного периода у десятиклассников.
4) Создание условий для формирования адекватной самооценки своих потребностей и возможностей.
Профильный цикл ППС. 10 класс.   Основная цель работы психолога – способствовать социально-психологической адаптации учащихся 10

Слайд 15Заключительный цикл ППС. 11 класс.
Основной целью психолога является

помощь старшеклассникам в определении и формировании социальной и профессиональной готовности.


Задачи:
1) определение и коррекция уровня профессиональной и социальной готовности;
2) проведение развивающей работы с учащимися;
3) психологическое просвещение родителей и педагогов об актуальных проблемах будущего выпускника школы.
Заключительный цикл ППС. 11 класс.  Основной целью психолога является помощь старшеклассникам в определении и формировании социальной

Слайд 16«Психология общения»
Знакомит с теоретическими вопросами психологии общения, такими как вербальное

и невербальное общение, с гендерными и культурными различиями конструктивного общения.

Развивает коммуникативные способности.
«Психология общения»Знакомит с теоретическими вопросами психологии общения, такими как вербальное и невербальное общение, с гендерными и культурными

Слайд 17«Что я знаю о себе?»
Знакомит обучающихся с наукой психологией, показывает

как научные знания в области психологии можно применять в повседневной

жизни, способствует самопознанию и саморазвитию.
«Что я знаю о себе?»Знакомит обучающихся с наукой психологией, показывает как научные знания в области психологии можно

Слайд 18«Школьный психолог. Введение в профессию».
Позволяет окунуться в мир профессий, узнать

профессию школьного психолога изнутри, развивает коммуникативные и организаторские способности, способствует

самопознанию, саморазвитию и профессиональному самоопределению.
«Школьный психолог. Введение в профессию».Позволяет окунуться в мир профессий, узнать профессию школьного психолога изнутри, развивает коммуникативные и

Слайд 19 Таким образом, возможно осуществление главной цели психолого-педагогического сопровождения

– создание таких социально-педагогических условий, в которых каждый ребенок мог

бы стать субъектом своей жизни: своей деятельности, общения и собственного внутреннего мира.
Таким образом, возможно осуществление главной цели психолого-педагогического сопровождения – создание таких социально-педагогических условий, в которых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика