Разделы презентаций


Разработка бизнес-плана организации

Содержание

Цель разработки бизнес-плана: планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленный периоды времени в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка бизнес-плана организации
Цель и задачи разработки бизнес-плана.
Сущность, классификация, и структура

бизнес-планов
Порядок разработки основных разделов бизнес-плана

Разработка бизнес-плана организацииЦель и задачи разработки бизнес-плана.Сущность, классификация, и структура бизнес-плановПорядок разработки основных разделов бизнес-плана

Слайд 2Цель разработки бизнес-плана:
планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленный

периоды времени в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения

необходимых ресурсов.
Цель разработки бизнес-плана:	планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленный периоды времени в соответствии с потребностями рынка

Слайд 3Задачи:
определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы

на этих рынках;
помогает сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы и

тактику их достижения; определить лиц, ответственных за реализацию каждой стратегии;
выбрать номенклатуру и ассортимент предлагаемой продукции (работ, услуг); оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;


Задачи:определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;помогает сформулировать долговременные и краткосрочные

Слайд 4Задачи:
оценить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда

требованиям по достижению поставленных целей;
определить состав маркетинговых мероприятий фирмы

по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта;



Задачи:оценить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; определить состав

Слайд 5Задачи:
оценить материальное и финансовое положение фирмы и соответствие финансовых и

материальных ресурсов достижению поставленных целей;
предусмотреть трудности и возможные случайные события,

которые могут помешать выполнению бизнес-плана.


Задачи:оценить материальное и финансовое положение фирмы и соответствие финансовых и материальных ресурсов достижению поставленных целей;предусмотреть трудности и

Слайд 6Сущность бизнес - планирования:
инновационные объекты или процессы, связанные с проектированием

или созданием новых фирм, разработкой и поставками на рынок требуемых

товаров и услуг, совершенствованием технологии, организации производства и управления, требуют разработки бизнес-планов;
при помощи бизнес – планирования предприятие определяет цели (пространственные, временные, ресурсные), решаемые задачи, потребности рынка и предприятия, возможности среды и предприятия.

Сущность бизнес - планирования:инновационные объекты или процессы, связанные с проектированием или созданием новых фирм, разработкой и поставками

Слайд 7Классификация бизнес-планов:

Классификация бизнес-планов:

Слайд 8Классификация бизнес-планов:

Классификация бизнес-планов:

Слайд 9Классификация бизнес-планов:
Инновационные бизнес-планы подразделяются на:
1) организационные – направленные на реформирование

предприятия, реализацию концепции новой системы управления, создание новой организации;
2) экономические

– на создание систему управленческого учета, аудиторской системы, введение новой системы налогового планирования;
3) социальные – на реформирование системы социального обеспечения, здравоохранения, защиту необеспеченных слоев населения.

Классификация бизнес-планов:Инновационные бизнес-планы подразделяются на:1) организационные – направленные на реформирование предприятия, реализацию концепции новой системы управления, создание

Слайд 10Модель бизнес-плана включает:
анализ внешнего окружения и потенциала;
определение целей и направления

развития организации;
планирование функциональных сфер ее деятельности;
управление и контроль.

Модель бизнес-плана включает:анализ внешнего окружения и потенциала;определение целей и направления развития организации;планирование функциональных сфер ее деятельности;управление и

Слайд 11Выделяют планы:
относительно компании в целом;
отдельных самостоятельных бизнесов (СБЕ).

Самостоятельный специфический бизнес

(СБЕ) рассматривается с трех точек зрения:
входит в общефирменные стратегические планы,
способствует

достижению целей,
требует инвестиций в объекты инфраструктуры и функциональной среды деятельности.

Выделяют планы:относительно компании в целом;отдельных самостоятельных бизнесов (СБЕ).Самостоятельный специфический бизнес (СБЕ) рассматривается с трех точек зрения:входит в

Слайд 12Бизнес-планы преимущественно разрабатываются для СБЕ и выполняют функции:
концепция бизнеса;
оценка результатов

и контроль финансов;
организация работ по привлечению средств для реализации плана.

Бизнес-планы преимущественно разрабатываются для СБЕ и выполняют функции:концепция бизнеса;оценка результатов и контроль финансов;организация работ по привлечению средств

Слайд 13Структура бизнес-планов по объектам бизнеса:

Структура бизнес-планов по объектам бизнеса:

Слайд 14Структура бизнес-планов по объектам бизнеса:

Структура бизнес-планов по объектам бизнеса:

Слайд 15Структура бизнес-плана:
Возможности фирмы (резюме).
Виды товаров (работ, услуг).
Рынки сбыта товаров (работ,услуг).
Конкуренция

на рынках сбыта.
План маркетинга.
План производства.
Организационный план.
Правовое обеспечение деятельности фирмы.
Оценка риска

и страхование.
Финансовый план.


Структура бизнес-плана:Возможности фирмы (резюме).Виды товаров (работ, услуг).Рынки сбыта товаров (работ,услуг).Конкуренция на рынках сбыта.План маркетинга.План производства.Организационный план.Правовое обеспечение

Слайд 161. Резюме -
это самостоятельный рекламный документ,

т.к. в нем содержатся основные положения бизнес-плана: его идеи; шаги,

осуществляемые для реализации идеи; требуемые затраты; итоговые показатели.
1. Резюме -   это самостоятельный рекламный документ, т.к. в нем содержатся основные положения бизнес-плана: его

Слайд 171. Резюме включает:
основные цели фирмы;
основные стратегии фирмы, разработанные для достижения

этих целей;
состав конкретных мероприятий, которые необходимо предпринять в рамках определенной

стратегии;
предмет и виды деятельности фирмы в планируемом периоде;
необходимые средства и источники их привлечения;

1. Резюме включает:основные цели фирмы;основные стратегии фирмы, разработанные для достижения этих целей;состав конкретных мероприятий, которые необходимо предпринять

Слайд 181. Резюме включает:
отличительные особенности продукции фирмы относительно конкурентов, мотивы их

приобретения для покупателей;
прогнозируемые объемы продаж в ближайшие годы;
ожидаемая выручка от

реализации;
планируемые затраты на производство;
ожидаемая чистая прибыль;
уровень прибыльности инвестиций;


1. Резюме включает:отличительные особенности продукции фирмы относительно конкурентов, мотивы их приобретения для покупателей;прогнозируемые объемы продаж в ближайшие

Слайд 191. Резюме включает:
срок возврата заемных средств, гарантии;
характерные условия работы фирмы;
данные

о создании и регистрации фирмы;
контактные телефоны руководства фирмы.



1. Резюме включает:срок возврата заемных средств, гарантии;характерные условия работы фирмы;данные о создании и регистрации фирмы;контактные телефоны руководства

Слайд 202. Виды товаров (работ, услуг)
Описываются все товары, работы и

услуги, которые фирма намерена предложить на рынке покупателям.

2. Виды товаров (работ, услуг) Описываются все товары, работы и услуги, которые фирма намерена предложить на рынке

Слайд 212. Виды товаров (работ, услуг)
описание предлагаемых товаров (работ, услуг);
представление наглядного

изображения товара;
характеристика потребительских свойств товара;
оценить изменчивость спроса на данные товары,

чувствительность покупателей к цене;

2. Виды товаров (работ, услуг)описание предлагаемых товаров (работ, услуг);представление наглядного изображения товара;характеристика потребительских свойств товара;оценить изменчивость спроса

Слайд 222. Виды товаров (работ, услуг)
оценить соответствие товаров требованиям законодательства;
на каких

рынках планируется продажа товаров, способы продажи, сроки продажи;
потребительские предпочтения данному

товару.




2. Виды товаров (работ, услуг)оценить соответствие товаров требованиям законодательства;на каких рынках планируется продажа товаров, способы продажи, сроки

Слайд 23Особый интерес представляют вопросы, связанные с описанием:
особенностей технологии изготовления

товаров;
основных технико-экономических показателей товара;
патентов и авторских свидетельств;
стадий жизненного цикла

каждого товара;


Особый интерес представляют вопросы, связанные с описанием: особенностей технологии изготовления товаров;основных технико-экономических показателей товара; патентов и авторских

Слайд 24Особый интерес представляют вопросы, связанные с описанием:
возможностей модернизации товаров

и дальнейшего расширения их производства;
особенностей дизайна и упаковки товаров;
организации

послепродажного обслуживания (при необходимости);
наличие фирменной марки у товара.



Особый интерес представляют вопросы, связанные с описанием: возможностей модернизации товаров и дальнейшего расширения их производства; особенностей дизайна

Слайд 25При реализации товара на внешнем рынке:
необходимость перехода к другой

системе измерения;
необходимость внесения конструктивных изменений;
приемлемость для страны-рынка названия, цвета, упаковки

товаров; языка содержания и диаграмм в инструкциях, прилагаемых к товарам.

При реализации товара на внешнем рынке: необходимость перехода к другой системе измерения;необходимость внесения конструктивных изменений;приемлемость для страны-рынка

Слайд 263. Рынки сбыта товаров:
изучение рынков позволяет предпринимателю четко представить, кто

будет покупать его товар и где его ниша на рынке.


3. Рынки сбыта товаров:изучение рынков позволяет предпринимателю четко представить, кто будет покупать его товар и где его

Слайд 273. Рынки сбыта товаров:
какие типы рынков (сегменты) привлекательны для фирмы

(по видам товаров);
как можно проранжировать рынки (сегменты), основные критерии;
факторы, влияющие

на спрос на продукцию фирмы в каждом из сегментов;



3. Рынки сбыта товаров:какие типы рынков (сегменты) привлекательны для фирмы (по видам товаров);как можно проранжировать рынки (сегменты),

Слайд 283. Рынки сбыта товаров:
перспективы изменения потребностей покупателей в каждом сегменте,

система реагирования;
методы и способы изучения потребностей и спроса;
прогнозы развития емкости

сегментов на каждом рынке на ближайшее время и отдаленную перспективу.





3. Рынки сбыта товаров:перспективы изменения потребностей покупателей в каждом сегменте, система реагирования;методы и способы изучения потребностей и

Слайд 294. Конкуренция на рынках сбыта:
анализ рыночной конъюнктуры, характеристика своих конкурентов,

их стратегии и тактики.

4. Конкуренция на рынках сбыта:анализ рыночной конъюнктуры, характеристика своих конкурентов, их стратегии и тактики.

Слайд 30Следует аргументировать:
почему данную фирму нужно считать конкурентом;
какую часть рынка контролируют

крупные фирмы;
какова конкурентоспособность каждого товара на рынке или его сегментах.



Следует аргументировать:почему данную фирму нужно считать конкурентом;какую часть рынка контролируют крупные фирмы;какова конкурентоспособность каждого товара на рынке

Слайд 315. План маркетинга
Маркетинг представляет собой процесс согласования

возможностей компании и запросов потребителей, результатом которого является предоставление потребителям

благ, максимально удовлетворяющих их потребности, и получение компанией прибыли.
5. План маркетинга   Маркетинг представляет собой процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей, результатом которого

Слайд 325. План маркетинга
Цели и стратегии маркетинга.
Ценообразование.
Схема распространения товаров.
Методы стимулирования продаж

(сбыта).
Организация послепродажного обслуживания клиентов.
Реклама.
Формирование общественного мнения о фирме и товарах.


5. План маркетингаЦели и стратегии маркетинга.Ценообразование.Схема распространения товаров.Методы стимулирования продаж (сбыта).Организация послепродажного обслуживания клиентов.Реклама.Формирование общественного мнения о

Слайд 33детализация целей маркетинга по продаже конкретных товаров в отдельности или

ассортименте;
по проникновению на конкретные рынки;
по перспективам роста рынков благодаря

новым покупателям, выпуску новых товаров;
по диверсификации;
по конкурентной борьбе на рынках;
по бюджету маркетинга.

1) Цели и стратегии маркетинга

детализация целей маркетинга по продаже конкретных товаров в отдельности или ассортименте;по проникновению на конкретные рынки; по перспективам

Слайд 34каков основной подход к формированию цены, используемые стратегии;
включение стоимости гарантированных

послепродажных услуг в цену товара - необходимость, целесообразность;
отражение в цене

уровня издержек, спроса, конкурентоспособности товара;



2) Ценообразование

каков основной подход к формированию цены, используемые стратегии;включение стоимости гарантированных послепродажных услуг в цену товара - необходимость,

Слайд 35позволяет ли установленная цена на данный товар контролировать значительную часть

рынка;
соответствие уровня цен фирмы создаваемому имиджу;
реакция покупателей на колебания

цены (эластичность спроса);
реакция фирмы на действия конкурентов относительно ценообразования.

2) Ценообразование

позволяет ли установленная цена на данный товар контролировать значительную часть рынка; соответствие уровня цен фирмы создаваемому имиджу;реакция

Слайд 36изучение и обоснование схемы поступления каждого товара на рынок;
оптимизация схемы

транспортировки товаров, используемые виды транспорта;
оптимальное расположение складов и магазинов относительно

рынка;
величина запасов товаров на складе;
достаточность производственных и складских площадей;

3) Анализ схемы распространения товаров

изучение и обоснование схемы поступления каждого товара на рынок;оптимизация схемы транспортировки товаров, используемые виды транспорта;оптимальное расположение складов

Слайд 37способы ведения торговли;
оптимальная партия товаров для продажи;
профессионально-квалификационный состав сбытовых служб

фирмы, соответствие профессиональных качеств сотрудников предъявляемым требованиям.

3) Анализ схемы распространения

товаров
способы ведения торговли;оптимальная партия товаров для продажи;профессионально-квалификационный состав сбытовых служб фирмы, соответствие профессиональных качеств сотрудников предъявляемым требованиям.3)

Слайд 38создание фирменного стиля, привлекательного торгового знака (торговой марки);
привлекательность этикеток, соответствие

их языковым требованиям;
критерии выбора и оценка различных методов стимулирования сбыта

(кредит, скидки, премии, небольшие подарки от фирмы);

4) Методы стимулирования продаж (сбыта)

создание фирменного стиля, привлекательного торгового знака (торговой марки);привлекательность этикеток, соответствие их языковым требованиям;критерии выбора и оценка различных

Слайд 39организация выставок-продаж, ярмарок, потребительских конференций;
осуществление продаж в рассрочку;
предложение образцов на

пробу;
стимулирование работы посредников, работников собственных сбытовых служб.
4) Методы стимулирования продаж

(сбыта)
организация выставок-продаж, ярмарок, потребительских конференций;осуществление продаж в рассрочку;предложение образцов на пробу;стимулирование работы посредников, работников собственных сбытовых служб.4)

Слайд 405) Организация послепродажного обслуживания клиентов
соответствие предлагаемого набора услуг требованиям и

запросам клиентов;
оптимальность расположения сервисных пунктов по отношению к потребителям;
организация гарантийного

ремонта, среднее время ремонта;
5) Организация послепродажного обслуживания клиентовсоответствие предлагаемого набора услуг требованиям и запросам клиентов;оптимальность расположения сервисных пунктов по отношению

Слайд 415) Организация послепродажного обслуживания клиентов
претензии клиентов относительно качеств обслуживания;
средняя стоимость

ремонта в сравнении с ценами конкурентов;
оптимальный размер запасных частей на

складе, система контроля запасов;
уровень квалификации работников сервисных служб.
5) Организация послепродажного обслуживания клиентовпретензии клиентов относительно качеств обслуживания;средняя стоимость ремонта в сравнении с ценами конкурентов;оптимальный размер

Слайд 426) Рекламная кампания
цели рекламы, соответствие их целям фирмы;
денежные средства на

рекламу;
использование средств массовой коммуникации в рекламной деятельности;

6) Рекламная кампанияцели рекламы, соответствие их целям фирмы;денежные средства на рекламу;использование средств массовой коммуникации в рекламной деятельности;

Слайд 436) Рекламная кампания
как покупатели расценивают качество обращений и формы представления

рекламы фирмы;
зависимость активизации рекламной работы и увеличения объема сбыта и

прибыли.
6) Рекламная кампаниякак покупатели расценивают качество обращений и формы представления рекламы фирмы;зависимость активизации рекламной работы и увеличения

Слайд 447) Формирование общественного мнения
целесообразность создания системы связи с общественностью;
работа с

представителями средств массовой информации.

7) Формирование общественного  мненияцелесообразность создания системы связи с общественностью;работа с представителями средств массовой информации.

Слайд 456. План производства
Определяется производственная программа предприятия, дается подробное описание производственного

процесса.

Раздел должен показать, что предприятие в состоянии производить необходимое количество

продукции в нужные сроки и с требуемым качеством.
6. План производстваОпределяется производственная программа предприятия, дается подробное описание производственного процесса.Раздел должен показать, что предприятие в состоянии

Слайд 466. План производства
требуемые производственные мощности;
потребности и условия приобретения технологического и

прочего оборудования;
потребность в сырье, материалах, контроль качества и дисциплины поставок;


6. План производстватребуемые производственные мощности;потребности и условия приобретения технологического и прочего оборудования;потребность в сырье, материалах, контроль качества

Слайд 476. План производства
требования к источникам энергии и их доступность;
подготовка производства;
контроль

качества продукции.


6. План производстватребования к источникам энергии и их доступность;подготовка производства;контроль качества продукции.

Слайд 48Кроме того следует проанализировать:
какие возможны затруднения при организации производства;
каким образом

будут производиться закупки сырья, материалов, комплектующих изделий;
какова репутация поставщиков,

опыт работы с ними;


Кроме того следует проанализировать:какие возможны затруднения при организации производства;каким образом будут производиться закупки сырья, материалов, комплектующих изделий;

Слайд 49Кроме того следует проанализировать:
производственная кооперация;
организация планирования, составление планов-графиков выполнения работ;
предусмотрена

ли система охраны окружающей среды и утилизации отходов.


Кроме того следует проанализировать:производственная кооперация;организация планирования, составление планов-графиков выполнения работ;предусмотрена ли система охраны окружающей среды и утилизации

Слайд 507. Организационный план
Приводится информация, характеризующая организационную структуру фирмы, а также

сведения о персонале, работающем в ней.

7. Организационный планПриводится информация, характеризующая организационную структуру фирмы, а также сведения о персонале, работающем в ней.

Слайд 517. Организационный план

7. Организационный план

Слайд 527. Организационный план

7. Организационный план

Слайд 537. Организационный план
I. Организационная структура фирмы.

Организационная схема управления фирмой.
Состав подразделений

и их функции.
Организация координирования и взаимодействия служб и подразделений

фирмы.
7. Организационный планI. Организационная структура фирмы.Организационная схема управления фирмой.Состав подразделений и их функции. Организация координирования и взаимодействия

Слайд 547. Организационный план
II. Рабочая сила, не связанная с управлением.

Потребность в

кадрах по профессиям.
Квалификационные требования.
Форма привлечения к труду.
Заработная плата по профессиям.

7. Организационный планII. Рабочая сила, не связанная с управлением.Потребность в кадрах по профессиям.Квалификационные требования.Форма привлечения к труду.Заработная

Слайд 557. Организационный план
Наличие квалифицированной и неквалифицированной рабочей силы в месте

расположения фирмы.
Вид специальной подготовки, требующейся для работников фирмы.
Дополнительные материальные льготы

для сотрудников фирмы.
Режим труда в фирме и сменяемость рабочей силы.
7. Организационный планНаличие квалифицированной и неквалифицированной рабочей силы в месте расположения фирмы.Вид специальной подготовки, требующейся для работников

Слайд 567. Организационный план
III. Управленческий персонал.

Возраст.
Образование.
Владение акциями фирмы.
Функциональные обязанности.
Права и полномочия.
Опыт

работы.

7. Организационный планIII. Управленческий персонал.Возраст.Образование.Владение акциями фирмы.Функциональные обязанности.Права и полномочия.Опыт работы.

Слайд 577. Организационный план
IY. Кадровая политика фирмы.
Принципы отбора сотрудников.
Принципы найма.
Создание

системы планирования профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров.
Выбор метода

и периодичности оценки качества работы сотрудников.
Система продвижения работников по службе (карьерный рост).
7. Организационный планIY. Кадровая политика фирмы.Принципы отбора сотрудников.Принципы найма. Создание системы планирования профессиональной подготовки, повышения квалификации и

Слайд 588. Правовое обеспечение деятельности фирмы
Приводится вся информация, связанная с созданием

и правовым обеспечением хозяйственной деятельности

8. Правовое обеспечение деятельности фирмыПриводится вся информация, связанная с созданием и правовым обеспечением хозяйственной деятельности

Слайд 598. Правовое обеспечение деятельности фирмы
дата создания и регистрации фирмы;
состав учредительных

документов;
форма собственности;
наиболее крупные пайщики (акционеры) фирмы, количество размещенных и объявленных

акций, номинальная стоимость акций;
направления (виды) деятельности, подлежащие государственному контролю;



8. Правовое обеспечение деятельности фирмыдата создания и регистрации фирмы;состав учредительных документов;форма собственности;наиболее крупные пайщики (акционеры) фирмы, количество

Слайд 608. Правовое обеспечение деятельности фирмы
копии лицензий на виды деятельности, являющиеся

предметом рассмотрения в бизнес-плане; копии соглашений и договоров с другими

организациями по данным видам деятельности;
изменения в законодательстве, которые могут оказать влияние на деятельность фирмы и другие документы.

8. Правовое обеспечение деятельности фирмыкопии лицензий на виды деятельности, являющиеся предметом рассмотрения в бизнес-плане; копии соглашений и

Слайд 61При деятельности фирмы за рубежом:
как данное государство защищает интересы зарубежных

предпринимателей;
наличие государственных, частных и общественных организаций, контролирующих качество продукции;
особенности правовой

системы страны-рынка (налогообложение,экологические нормативы,патентная защита, правила техники безопасности, права потребителей и система их защиты).
При деятельности фирмы за рубежом:как данное государство защищает интересы зарубежных предпринимателей;наличие государственных, частных и общественных организаций, контролирующих

Слайд 629. Оценка риска и страхование
Информация о возможных рисках в процессе

реализации проекта и основных методах защиты от их влияния.

9. Оценка риска и страхованиеИнформация о возможных рисках в процессе реализации проекта и основных методах защиты от

Слайд 63привести перечень возможных рисков с указанием вероятности их возникновения и

ожидаемого ущерба;
указать организационные меры по профилактике и нейтрализации выявленных рисков;
представить

программу страхования от рисков.

9. Оценка риска и страхование

привести перечень возможных рисков с указанием вероятности их возникновения и ожидаемого ущерба;указать организационные меры по профилактике и

Слайд 6410. Финансовый план
Цель: определить эффективность предлагаемого бизнеса.

Необходимо посвятить планированию финансового

обеспечения фирмы с целью наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств.

10. Финансовый планЦель: определить эффективность предлагаемого бизнеса.Необходимо посвятить планированию финансового обеспечения фирмы с целью наиболее эффективного использования

Слайд 65оперативный план (отчет);
план (отчет) доходов и расходов;
план (отчет) движения денежных

средств;
балансовый план (отчет).
10. Финансовый план

оперативный план (отчет);план (отчет) доходов и расходов;план (отчет) движения денежных средств;балансовый план (отчет). 10. Финансовый план

Слайд 661) Оперативный план (отчет)
Отражает за каждый период времени результаты взаимодействия

фирмы и ее целевых рынков по каждому товару и рынку.

1) Оперативный план (отчет)Отражает за каждый период времени результаты взаимодействия фирмы и ее целевых рынков по каждому

Слайд 682. Цена товара.
3. Объем продаж.
4. Доля фирмы в отраслевом рынке

по данному товару.
5. Количество товаров, произведенных фирмой, ед.
6. Запасы данного

товара на складах фирмы на конец. отчетного периода.
2. Цена товара.3. Объем продаж.4. Доля фирмы в отраслевом рынке по данному товару.5. Количество товаров, произведенных фирмой,

Слайд 692) План (отчет) о доходах и расходах
Включает показатели:
выручку от продажи

данного товара;
издержки на производство и реализацию продукции;
общепроизводственные издержки;
налоги и отчисления;
чистую

прибыль;
прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия (для АО - после выплаты дивидендов).

2) План (отчет) о доходах и расходахВключает показатели:выручку от продажи данного товара;издержки на производство и реализацию продукции;общепроизводственные

Слайд 703) План (отчет) о движении денежных средств
Дает представление руководству фирмы,

сколько в его распоряжении имеется денег и какова потребность в

них фирмы.
3) План (отчет) о движении денежных средствДает представление руководству фирмы, сколько в его распоряжении имеется денег и

Слайд 714) Балансовый отчет
Составляется как суммарный результат деятельности фирмы по всем

видам товаров и услуг.

Документ может быть представлен в виде таблицы.

4) Балансовый отчетСоставляется как суммарный результат деятельности фирмы по всем видам товаров и услуг.Документ может быть представлен

Слайд 72Показатели:
доход от продажи товаров;
затраты на производство и реализацию товаров по

статьям калькуляции;
налоги;
отчисления с фонда заработной платы;
дивиденды;
инвестиции в имеющееся оборудование;


Показатели:доход от продажи товаров;затраты на производство и реализацию товаров по статьям калькуляции;налоги;отчисления с фонда заработной платы;дивиденды;инвестиции в

Слайд 73Показатели:
инвестиции на приобретение нового оборудования;
закупка сырья, материалов, комплектующих;
выплата процентов;
связанные с

повышением качества товаров, разработкой новых моделей;
суммарные затраты денежных средств;
добавление к

активной части баланса.



Показатели:инвестиции на приобретение нового оборудования;закупка сырья, материалов, комплектующих;выплата процентов;связанные с повышением качества товаров, разработкой новых моделей;суммарные затраты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика