Слайд 1Разработка бизнес-плана предприятия общественного питания на примере закусочной «Пельменная Советская»
Мухина
Екатерина
Слайд 2Актуальность обусловлена модой на моноконцепциию в общественном питании и реинкарнацию
русской кухни и правильно составленный бизнес план поможет в решении
поставленных целей
Объект исследования: бизнес-планирование предприятия общественного «Пельменная Советская».
Предмет исследования: бизнес-план предприятия общественного питания.
Цель исследования: используя теоретические и методологические основы разработать бизнес-план по открытию предприятия общественного питания – «Пельменная Советская» в г. Москва.
Задачи исследования:
1. Изучить сущность и структуру бизнес-плана.
2.Разработать бизнес-план открытия предприятия общественного «Пельменная Советская».
3. Рассчитать эффективность предприятия и риски создания
Слайд 3Планирование
планирование представляет собой ориентированный на будущее, осуществляемый на основе систематической
подготовки регулярно повторяющийся процесс переработки информации и принятия решений, который
проводится как на уровне системы (предприятия) в целом, так и ее отдельных элементов (структурных подразделений, функциональных подсистем, отдельных работников). Результатом планирования является план или система планов
Сам процесс планирования не менее важен, поскольку он помогает ответить на следующие важные вопросы: где организация находится в настоящее время (экономическая позиция предприятия), каковы итоги и условия ее деятельности и как и при помощи каких ресурсов могут быть достигнуты цели организации
Слайд 4Бизнес-планирование
— это организационно и логически упорядоченный процесс сбора и обработки
информации, необходимой для обоснования управленческих решений по становлению и развитию
предпринимательской деятельности конкретного вида и масштаба в соответствующем сегменте рынка с целью получения стабильной и достаточной прибыли
позволяет:
- обнаружить, предвидеть возможные проблемы и трудности предпринимательства заблаговременно, до их реального возникновения в практической деятельности организации;
- привлечь инвестиции, в том числе иностранные;
- ознакомиться с организацией заказчикам, потребителям продукции, работ, услуг, поставщикам сырья, материалов, оборудования, торговым организациям;
- контролировать и управлять деятельностью организации;
- формировать и преумножать конкурентоспособность организации в рыночных условиях ее функционирования
Слайд 5Пельменная
Советская
Площадь/ количество посадочных мест – 250м2/ 80.
Интерьер зала решен в
светлых тонах. Дополнительный цвет – серый. На стенах плакаты с
лозунгами СССР, а также плакаты стилизованные по плакаты время СССР, но с новыми, популяризирующими предприятие общественного питания лозунгами
Слайд 6Пельменная
Советская
Режим работы - с 09 : 00 до 00 :
00
Пельмени - титульный продукт (отваренные в бульоне, жареные, запеченные
в сметане, приготовленные на пару); вареники (отваренные в бульоне, жареные, запеченные в сметане, приготовленные на пару), манты, хинкали (отваренные в бульоне, приготовленные на пару)., так же в меню будут салаты, супы и др.
Слайд 7Пельменная
Советская
Система обслуживания «а парт» - гости обслуживаются в установленный
промежуток времени по предварительно сделанному заказу.
Предприятие работает на сырье. В
овощном цеху подготавливают и шинкуют овощи, собирают салаты. В мясо-рыбном - делают фарши. В пельменном - замешивают и раскатывают тесто. В доготовочном цеху подготавливают холодные и горячие блюда к отдаче гостям
Слайд 8Пельменная
Советская
Планируемая загруженность, в день около 400 человек
Количество штатных единиц персонала:
Управленческий
персонал - 1.
Производственный персонал– 6. Среди них 2 повара, имеющих
первый квалификационной уровень.
Обслуживающий персонал – 4.
Всего: 11 человек.
Фонд оплаты труда, руб. - 400000
Слайд 10Трехуровневый анализа товара и услуги
- сущность товара; в нашем случае
это удовлетворение в потребности голода и отдыха
- фактический товар; пельмени
и другие блюда меню
- добавленный товар. Здоровая пища и отдых в месте, стилизованном под советские времена
Итог, предлагаемая нами продукция здоровой и свежей пищи с ностальгической подачей.
Слайд 11Производственный план
- просеиватель муки – 23000 рублей;
- автомат для лепки
–157000рублей;
- мясорубка (160 кг/час) – 25000 рублей;
- холодильная камера (700
л) – 50000 рублей;
- печь – 85000 рублей;
- посуда и кухонный инвентарь – 10000 рублей
дополнительное оборудование, к которому относятся холодильные камеры для хранения ингредиентов, кофемашина и другое – на эту статью расходов приходится около 50000 рублей. Для обустройства касс потребуются сенсорные терминалы в соответствии с 54-ФЗ. Два комплекта автоматизированных касс обойдутся в 100000 рублей
Слайд 14Анализ Рисков
Внешние риски:
- повышение цен на сырье, недобросовестные поставщики
- реакция
конкурентов
- отказ в предоставлении аренды помещения или повышение арендной платы.
Чтобы снизить этот риск, необходимо заключать договор долгосрочной аренды и тщательно выбирать арендодателя. Также следует рассмотреть вариант приобретения недвижимости для бизнеса.
К внутренним рискам следует отнести:
невыполнение планируемого объема продаж
- поломка оборудования и простои производства.
- проблемы с персоналом, под которыми подразумевается низкая квалификация, текучесть кадров, отсутствие мотивации сотрудников.
- снижение репутации заведения в кругу целевой аудитории при ошибках в управлении или снижении качества услуг