Разделы презентаций


Развитие интеллектуальных умений

Только после упорного труда появляется талант.Пословица

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие интеллектуальных умений
Занятие 3. Обобщение и

ограничение понятий

Развитие интеллектуальных уменийЗанятие 3. Обобщение и           ограничение

Слайд 2 Только после упорного труда появляется талант.
Пословица

Только после упорного труда появляется талант.Пословица

Слайд 3Задание 1.

Задание 1.

Слайд 4Задание 1.

Задание 1.

Слайд 5Задание 2. Обобщить пары понятий

Задание 2. Обобщить пары понятий

Слайд 6Задание 3. Выберите из предложенного

перечня слов более общее к данному:
ЖЕЛЕЗО –

дерево, гвоздь, ведро, вещество,
алюминий

СПИРТОВКА – пипетка, колба, стекло,
лабораторное оборудование

МАССА – килограмм, физическая величина,
весы, гири, объём

Задание 3. Выберите из предложенного          перечня слов более

Слайд 7Задание 3. Выберите из предложенного

перечня слов более общее к данному:
ТЕРМОМЕТР –

вода, деления, тепловое
явление, прибор, температура

ЧАС – время, минута, единица времени,
стрелки, масса

ФИЗИКА – история, наука, кабинет, учебный
предмет, учитель

Задание 3. Выберите из предложенного          перечня слов более

Слайд 8Задание 4. Исключите лишнее слово

Задание 4. Исключите лишнее слово

Слайд 9Задание 5. Расположите понятия в логической

последовательности от общего к

частному:

1) Термометр, прибор, измерительный прибор

2) Явление, тепловое явление, физическое явление

3) Вещество, железо, металл

4) Знаки, точка, знаки препинания

5) Звёзды, Солнце, жёлтые звёзды

Задание 5. Расположите понятия в логической

Слайд 10Задание 5. Расположите понятия в логической

последовательности от общего к

частному:

6) Фигура, треугольник, геометрическая фигура

7) Роза, растение, цветковое растение

8) Атмосферное явление, бриз, ветер

9) Клубника, растение, ягода

Задание 6. Приведите примеры пар слов, одно из которых является общим, а другое – частным понятием

Задание 5. Расположите понятия в логической

Слайд 11Задание 7. Прочитайте историю о царе Сизифе и

постарайтесь объяснить

смысл выражения «сизифов труд».

«Коринфский царь Сизиф, непокорный гордец и хитрец, решил обмануть богов и выдал их тайны людям. Зевс послал ему за это смерть, но Сизиф заковал её в цепи, чтобы люди стали бессмертными. Но боги, в конце концов, победили Сизифа и назначили ему суровую казнь: всю жизнь катить в гору огромный камень. Но едва каменная глыба оказывалась на вершине горы, как она срывалась и скатывалась вниз к подножию. И Сизиф вынужден был начинать свою работу вновь и вновь. Труд Сизифа нелеп и бессмыслен».

Задание 7. Прочитайте историю о царе Сизифе и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика