Разделы презентаций


Реинжиниринг

Содержание

В.1. Соотношение категорий структурирования деятельностиСтатическая модель устройства деятельности — модель устройства деятельности «как есть» (архитектура).Инжиниринг деятельности (описательный инжиниринг) — идентификация и формирование типовых моделей устройства деятельности «как есть» (сейчас).Проектный инжиниринг (дизайн

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2В.1. Соотношение категорий структурирования деятельности
Статическая модель устройства деятельности — модель

устройства деятельности «как есть» (архитектура).
Инжиниринг деятельности (описательный инжиниринг) — идентификация

и формирование типовых моделей устройства деятельности «как есть» (сейчас).
Проектный инжиниринг (дизайн деятельности, разработка) — разработка моделей устройства деятельности «как надо» (вперед).

В.1. Соотношение категорий структурирования деятельностиСтатическая модель устройства деятельности — модель устройства деятельности «как есть» (архитектура).Инжиниринг деятельности (описательный

Слайд 3Реинжиниринг деятельности (инжиниринг вперед) — процесс преобразования деятельности, включающий:

инжиниринг «как

есть»;
дизайн «как надо»;
формирование программы перехода от деятельности «как есть» к

деятельности «как надо»;
управление реализацией программы перехода со стороны органа управления программой, комитета по реинжинирингу и т.п.

Реинжиниринг деятельности (инжиниринг вперед) — процесс преобразования деятельности, включающий:инжиниринг «как есть»;дизайн «как надо»;формирование программы перехода от деятельности

Слайд 4В.2. Инжиниринг
Инжиниринг – описание и совершенствования исполнения работ.
Владельцем этого

процесса в компании может быть корпоративный архитектор, директор по бизнес-инжинирингу,

директор по развитию или директор по системе менеджмента качества.

Регламентация самих процессов позволяет управлять качеством проектирования и качеством исполнения работ.
В системе менеджмента качества совершенствование организации деятельности доводится до уровня обособленного постоянно исполняемого бизнес-процесса.

В.2. ИнжинирингИнжиниринг – описание и совершенствования исполнения работ. Владельцем этого процесса в компании может быть корпоративный архитектор,

Слайд 5В итоге система управления предприятием становится более сложной, она состоит

из нескольких этапов управления:

регламентация процессов, в том числе постановка целей

и управление мотивацией людей;
аудит и постоянное совершенствование организации деятельности и процессов в частности;
управление исполнением бизнес-процессов.

В итоге система управления предприятием становится более сложной, она состоит из нескольких этапов управления:регламентация процессов, в том

Слайд 6Внимание бизнес-инженера фокусируется в первую очередь на таких компонентах организации

деятельности, как:
процессы и проекты,
функциональные модели,
организационные структуры,
модели

ответственности,
системы управления,
документооборот,
применение информационных технологий.
Внимание бизнес-инженера фокусируется в первую очередь на таких компонентах организации деятельности, как: процессы и проекты, функциональные модели,

Слайд 7В.3. Реинжиниринг бизнес-процессов
Реинжиниринг – это принципиальное переосмысление и радикальная перестройка

бизнес-процессов для достиже­ния кардинальных улучшений критических современных показателей эффективности: стоимости,

качества, сервиса и оперативности.

Под влиянием концепции Адама Смита о разделении работы на простейшие задачи и назначении отдельных специалистов для их выполнения, менеджеры сосредоточиваются на отдельных задачах: получении бланка заказа, выборе товаров на складе и т.д., обычно упуская из виду более важную цель – передачу товаров заказавшему их клиенту. Отдельные задачи этого процесса важны, но клиенту нет до них дела, если процесс в целом оказывается неэффективным и ожидаемое не вы­полняется.

В.3. Реинжиниринг бизнес-процессовРеинжиниринг – это принципиальное переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов для достиже­ния кардинальных улучшений критических современных

Слайд 8Виды изменений, происходящих при реинжиниринге бизнес-процессов:
1. Подразделения превращаются из функциональных

отделов в команды процессов.
Компании снова объединяют в целую работу, которую

А.Смит и Г.Форд разделили на небольшие отрезки. Наилучшим вариантом организации сотрудников при такой реструктуризации оказываются команды процессов (группы людей, сотрудничающих для выполнения целого процесса).
2. На смену простым задачам приходит многосторонняя работа.
Все члены команды отвечают за весь процесс (а не его небольшой отрезок) и постоянно расширяют диапазон своих умений. Каждый понимает процесс в целом, имеет хотя бы общее представление обо всех его этапах и выполняет несколько из них.
Виды изменений, происходящих при реинжиниринге бизнес-процессов:1. Подразделения превращаются из функциональных отделов в команды процессов.Компании снова объединяют в

Слайд 93. Контроль над сотрудниками снижается, а их полномочия расширяются.
Поручая командам

выполнять процесс целиком, руководство должно давать им и полномочия для

принятия решени
4. Образование важнее имеющихся навыков.
Обучение создает навыки, компетенцию и объясняет, как выполнять работу. А образование обеспечивает проницательность, понимание и объясняет, почему работу надо выполнять именно так, а не иначе.
5. Эффективность сотрудников и их вознаграждение определяют по результатам.
Отказ и от других традиционных понятий о вознаграждении: зависимость оплаты от ранга или старшинства; оплата за присутствие на работе; повышение зарплаты в связи с началом нового года.

3. Контроль над сотрудниками снижается, а их полномочия расширяются.Поручая командам выполнять процесс целиком, руководство должно давать им

Слайд 106. Критериями карьерного продвижения становятся способности, а не эффективность
Продвижение по

службе — это изменение, а не вознаграждение.
7. Ценности сотрудников сосредоточиваются

на производительности, а не на защите своей позиции.
У сотрудников должны быть примерно следующие убеждения.
Зарплату нам всем платят клиенты.
Каждая должность в этой компании важна и необходима.
Просто приходить на работу — не достижение.
Я — последняя инстанция. Я должен принять ответственность за проблемы и добиться их решения.
Я — часть команды. Мы вместе терпим неудачу или добиваемся успеха
Никто не знает, что будет завтра. Я должен постоянно учиться.

6. Критериями карьерного продвижения становятся способности, а не эффективностьПродвижение по службе — это изменение, а не вознаграждение.7.

Слайд 118. Менеджеры превращаются из контролеров в тренеров
Менеджеры тратят меньше времени

на документооборот в разных отделах и больше помогают со­трудникам выполнять

их насыщенную и сложную работу.
9. Структура организации становится плоской, а не иерархической
Работа организована вокруг процессов и команд, которые их выполняют. Линий коммуникации подвижны. Контроль поручен самим исполнителям процесса.
10. Требуются не боссы, а лидеры.
Руководители несут общую ответственность за эффективность процессов, не осуществляя прямого контроля над исполнителями, которые работают более-менее автономно с помощью своих «тренеров».


8. Менеджеры превращаются из контролеров в тренеровМенеджеры тратят меньше времени на документооборот в разных отделах и больше

Слайд 12В.4. Исполнители реинжиниринга
лидер: старший руководитель, который дает разрешение на реинжиниринг

в целом и обеспечивает мотивацию;
руководитель процесса: менеджер, ответственный за конкретный

процесс и его реинжиниринг;
команда по реинжинирингу: группа людей, которая про­водит диагностику существующего процесса и занима­ется его перестройкой и внедрением новых правил;
организационный комитет: орган, состоящий из старших руководителей, который разрабатывает общую стратегию реинжиниринга и отслеживает ход его выполнения;
начальник штаба: сотрудник, ответственный за разработку методов и инструментов реинжиниринга в компании и за достижение синергии отдельных проектов реинжиниринга компании
В.4. Исполнители реинжинирингалидер: старший руководитель, который дает разрешение на реинжиниринг в целом и обеспечивает мотивацию;руководитель процесса: менеджер,

Слайд 13Лидер назначает руководителя процесса, а тот собирает команду, которая проводит

реинжиниринг процесса с помощью начальника штаба и при содействии организационного

комитета.
Лидер назначает руководителя процесса, а тот собирает команду, которая проводит реинжиниринг процесса с помощью начальника штаба и

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика