Разделы презентаций


Религиозное Объединение Духовного Управления Мусульман Казахстана

Содержание

Филиал религиозное объединение духовного управления мусульман Казахстана Костанайская областная мечеть Марал ишан

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Религиозное Объединение Духовного Управления Мусульман Казахстана

Религиозное Объединение Духовного Управления Мусульман Казахстана

Слайд 2Филиал религиозное объединение духовного управления мусульман Казахстана Костанайская областная

мечеть Марал ишан

Филиал  религиозное объединение духовного   управления мусульман  Казахстана  Костанайская областная мечеть Марал ишан

Слайд 3Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь.

Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были

врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, быть может, вы последуете прямым путем. (сура аль-Гимран 103аят.
Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам,

Слайд 4
Осторожно секта!


Осторожно секта!

Слайд 5«Салафиты»
«Салафи» происходит от слова «саляф». Обычно термин «салафи» обозначает тех,

кто придерживается учений праведных предшественников, т.е. сахабов табиинов и имамов

иджтихада. Соответственно, все те, кто следует любому из четырех имамов, являются последователями саляфов и приверженцами Корана и Сунны.

«Салафиты»«Салафи» происходит от слова «саляф». Обычно термин «салафи» обозначает тех, кто придерживается учений праведных предшественников, т.е. сахабов

Слайд 6 Они утверждают, что следуют Корану и Сунне, и отрицают следование,

какому бы то ни было мазхабу. Хотя они подпадают под

категорию «Ахлюс-Сунна», мы считаем, что следование мазхабам — наиболее надежный путь, и в действительности является необходимым для людей придерживаться одного мазхаба. Многие имамы Харамэйн, к которым «салафиты» относятся с почтением, подчеркивали важность следования мазхабу.
Они утверждают, что следуют Корану и Сунне, и отрицают следование, какому бы то ни было мазхабу. Хотя

Слайд 7Ваххабизм
Религиозно-политическое движение, возникшее в XVIII веке в Центральной Аравии, в

Неджде. Оно начало свою активную деятельность под лозунгом «очищения» Ислама,

«возвращения» к порядкам времен Пророка (мир ему и благословение) и объединения арабов против Османского халифата.
Ваххабизм Религиозно-политическое движение, возникшее в XVIII веке в Центральной Аравии, в Неджде. Оно начало свою активную деятельность

Слайд 8 Основателем ваххабизма является Мухаммад ибн Абд ал-Ваххаб (1703-1797), родившийся в

г.Уйейна, что находился на севере г.Ар-Рияда.
Это – образованный представитель

мусульманского духовенства аравийской области Неджд, придерживавшийся ханбалитского мазхаба.
Основателем ваххабизма является Мухаммад ибн Абд ал-Ваххаб (1703-1797), родившийся в г.Уйейна, что находился на севере г.Ар-Рияда. 	Это

Слайд 9 По сути, для ваххабитов приоритетом является достижение власти, а религия

выступает лишь как метод на пути к цели. В этой

связи можно привести много кровавых примеров из истории.

Их методом был избран буквализм — следование букве хадисов и аятов Корана, а не их смыслу, что переворачивает с ног на голову все исламское богословие.
По сути, для ваххабитов приоритетом является достижение власти, а религия выступает лишь как метод на пути к

Слайд 10 На участие английских протестантов в формировании ваххабитов обращают внимание многие

исследователи. Оба направления «роднит религиозный фанатизм, использование всех средств, в

том числе и не совсем корректных, для пропаганды собственных взглядов и граничащие с насилием (физическим и духовным) методы распространения и поддержания своих убеждений».
Об участии аналитиков английских специальных органов в создании теологии ваххабитов свидетельствует и то, что протестанты в христианстве уверены, что только они являются носителями истинной веры и уже спасенными свыше людьми по сравнению с другими христианами, причем именно протестанты основывают свое учение на слепом следовании букве церковного учения, игнорируя духовное разнообразие окружающего мира. То же происходит и с ваххабитами, которые посвоему толкуют Коран и хадисы.
На участие английских протестантов в формировании ваххабитов обращают внимание многие исследователи. Оба направления «роднит религиозный фанатизм, использование

Слайд 11Хизб ут-Тахрир аль-Ислами
(араб.— «Партия (исламского) освобождения») — организация, основанная в 1953

году в Иерусалиме судьёй местного шариатского апелляционного суда Такиуддином ан-Набхани

в качестве филиала египетского движения «Братья-мусульмане».

Хизб ут-Тахрир аль-Ислами(араб.— «Партия (исламского) освобождения») — организация, основанная в 1953 году в Иерусалиме судьёй местного шариатского апелляционного

Слайд 12Основателем партиии «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» («Партия исламского освобождения») является Такиуддин

Набхани (полное имя: Шейх Мухаммад Такиуддин ибн-Ибрахим ибн-Мустафа ибн-Исмаил ибн-Юсуф

Аль-Набхани) родился в 1909 году в деревне Иджзим (араб. إجزم‎‎) Хайфского округа Палестины.
Основателем партиии «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» («Партия исламского освобождения») является Такиуддин Набхани (полное имя: Шейх Мухаммад Такиуддин ибн-Ибрахим

Слайд 13 К 13 годам Набхани знал Коран наизусть. Также

Набхани учился в школе в своей деревне, а затем в

городе Акко.
С 1927 году Набхани продолжил обучение в средней школе при Университете «Аль-Азхар» в Каире, а затем и в самом университете. Учился также в институте «Даруль-Улюм» при университете и закончил его в 1932 году.
После учебы Набхани вернулся в Палестину и начал работать учителем в Хайфе. В 1940 году был назначен помощником судьи, а в 1945 году — на пост судьи шариатского суда в Рамалле.
К 13 годам Набхани знал Коран наизусть. Также Набхани учился в школе в своей деревне,

Слайд 14В 1948 году, в связи с Арабо-израильской войной, переехал в

Сирию, однако вскоре вернулся по зову своего товарища, предложившего Набхани

назначение на пост Иерусалимского шариатского суда.
После назначения на должность был продвинут и на должность судьи Шариатского апелляционного суда в Иерусалиме.
В 1950 году Набхани подал в отставку и начал преподавать шариат в Аммане, Иордания.
В 1953 году, в связи с идеологическими разногласиями с движением «Братья-мусульмане», основал партию «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» («Партия исламского освобождения»).
В 1948 году, в связи с Арабо-израильской войной, переехал в Сирию, однако вскоре вернулся по зову своего

Слайд 15Набхани скончался в Бейруте, Ливан, в 1977 году. После смерти

ан-Набхани в 1977 году организацию возглавил палестинец Абдул Кадим Заллум.

После смерти Заллума в 2003 году организацию возглавил Ата Абу Рашта.
Набхани скончался в Бейруте, Ливан, в 1977 году. После смерти ан-Набхани в 1977 году организацию возглавил палестинец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика