ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ
ДД.ММ.20XX
ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ
ДД.ММ.20XX
ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ
ДД.ММ.20XX
Духовные основы религии
Религия служит одним из иррациональных способов познания мира. В отличие от науки, религия предполагает осмысление окружающего мира не через разумное постижение, а через иррациональное познание с помощью веры в сверхъестественную реальность, которая создана Богом. Тем самым религия отвечает на многие вопросы человечества, не имеющие до сих пор ясного ответа: о происхождении мира, человека и т.д.
Религия является духовной основой воспитания личности. Религиозные учения содержат в себе глубокий нравственный потенциал, способный повлиять на формирование высоких духовных качеств человека. Религия – область духовной культуры, влияющая на становление ценностных ориентаций и морального кодекса людей.
Религия как форма духовной культуры способна объединять людей в сообщества. С помощью религиозной веры возникают различные социальные группы, объединения людей, основанные на гуманных принципах жизни и на едином духовном мировоззрении.
Религия представляет собой важнейший духовно-терапевтический механизм, обладающий психологическим эффектом для личности. В лоне религии человек может найти утешение, обрести покой, найти смысл жизни, уйти от одиночества, понять истинность поступков и мотивов людей. Иногда лишь религиозная вера становится единственным духовным оплотом для людей, на долю которых выпали серьезные испытания.
Религия является тем социальным институтом, который регулирует жизнедеятельность того или иного общества. Религиозные институты (церковь, общины и пр.) активно участвуют в социальных и культурных процессах. В частности, церковь нередко в истории человечества становилась важнейшим участником различных отношений в области политики, образования, искусства, экономики и т.д.
Г. Ф. Гегель
На занятий магистрант вел себя уверенно, хорошо знал содержание материала, старался вовлечь в образовательный процесс всех коллег, также преподавательницу. Студент-магистрант готовился к данному уроку.
М. Шелер
During the lessons, the undergraduate behaved confidently, knew the content of the material well, tried to involve all colleagues in the educational process, as well as the teacher. The undergraduate student was preparing for this lesson.
И. Кант
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть