Разделы презентаций


Рейтинговая система оценки активности студента сгту имени гагарина ю.а

Содержание

ПРОЕКТ «АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»Фестиваль «Здоровая Альтернатива»Фестиваль «Палитра мира»Возможности Политехника и Полигона СГТУРейтинговая система оценки активности студента СГТУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рейтинговая система оценки активности студента сгту имени гагарина ю.а.
ШКОЛА КУРАТОРА
СГТУ имени

Гагарина Ю.А.
САРАТОВ, 2014

Рейтинговая система оценки активности студента сгту имени гагарина ю.а.ШКОЛА КУРАТОРАСГТУ имени Гагарина Ю.А.САРАТОВ, 2014

Слайд 2ПРОЕКТ «АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Фестиваль «Здоровая Альтернатива»
Фестиваль «Палитра мира»
Возможности Политехника и

Полигона СГТУ
Рейтинговая система оценки активности студента СГТУ

ПРОЕКТ «АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»Фестиваль «Здоровая Альтернатива»Фестиваль «Палитра мира»Возможности Политехника и Полигона СГТУРейтинговая система оценки активности студента СГТУ

Слайд 3Концепция воспитательной работы СГТУ
Положение о рейтинговой системе оценки активности студента

СГТУ имени Гагарина Ю.А.
Рейтинговая система оценки активности студента СГТУ имени

Гагарина Ю.А. (анкета)

Основные документы

Концепция воспитательной работы СГТУПоложение о рейтинговой системе оценки активности студента СГТУ имени Гагарина Ю.А.Рейтинговая система оценки активности

Слайд 4Основные направления воспитательной работы:
-Гражданско-патриотическое и профессионально-правовое направление;
-Культурно-нравственное и духовно-эстетическое направление;
-Спортивно-оздоровительное

направление;
+
Научная деятельность;
Учебная деятельность.

Концепция воспитательной работы

Основные направления воспитательной работы:-Гражданско-патриотическое и профессионально-правовое направление;-Культурно-нравственное и духовно-эстетическое направление;-Спортивно-оздоровительное направление;+Научная деятельность;Учебная деятельность.Концепция воспитательной работы

Слайд 5определяет порядок и процедуру оценки внеучебной активности студентов вкупе с

их результатами учебной деятельности;
состоит из следующих разделов:
-Общие положения
-Нормативное обеспечение
-Организация рейтинговой

системы оценки
-Функции участников рейтинговой системы оценки
-Заключительные положения
-Приложение (анкета)


Положение о рейтинговой системе оценки активности студента

определяет порядок и процедуру оценки внеучебной активности студентов вкупе с их результатами учебной деятельности;состоит из следующих разделов:-Общие

Слайд 6предназначена для
создания конкурентной среды и возможностей всестороннего развития личности,
самосовершенствования учащихся

и дифференциального подхода к оценке активности и успешности студентов
Рейтинговая система

оценки активности студента
предназначена длясоздания конкурентной среды и возможностей всестороннего развития личности,самосовершенствования учащихся и дифференциального подхода к оценке активности и

Слайд 7– формирование у студентов мотивации к систематической работе в учебной

и участию во внеучебной деятельностях;
– упорядочение, прозрачность и расширение возможностей

применения различных видов и форм промежуточного (в течении семестра) и итогового (годового) контроля активности студентов;
– реализация индивидуального подхода к организации, оценке и мониторингу динамики активности студента;
– повышение уровня состязательности в активности путем оценки места, занимаемого студентом среди сокурсников в соответствии со своими достижениями;
– получение, накопление и предоставление в установленном порядке заинтересованным лицам, в том числе родителям студентов, информации об активности студента, группы за определенный промежуток времени (семестр/год).
– привлечение студентов к внеучебной деятельности;
– повышение уровня объективности оценки внеучебной деятельности студентов;
– повышение статуса студентов, занимающихся внеучебной деятельностью в вузе;
– оптимизация вузовской системы стимулирования внеучебной деятельности студентов;

Цели внедрения рейтинговой системы оценки активности студента

– формирование у студентов мотивации к систематической работе в учебной и участию во внеучебной деятельностях;– упорядочение, прозрачность

Слайд 8 высокие показатели рейтинга активности студента по результатам ранжирования могут служить

основанием для рекомендации к:

- заселению в общежитие;
‑ выдаче рекомендательных писем

при трудоустройстве;
‑ включению студентов в инициативные группы;
‑ поощрению в различных формах (материальное поощрение, именные благодарности ректора, проректоров университета, путевки летнего отдыха, первоочередного предоставления бесплатных билетов для посещения культурно-массовых меропиятий);
- выдаче индивидуального плана для сдачи задолженностей;

Применение результатов рейтинговой системы оценки активности студента

высокие показатели рейтинга активности студента по результатам ранжирования могут служить основанием для рекомендации к:- заселению в общежитие;‑

Слайд 9 высокие показатели рейтинга активности студента по результатам ранжирования могут служить

основанием для рекомендации к:

‑ направлению за счет средств вуза для

участия в российских и международных программах и проектах, стажировках за рубежом;
‑ публикации научных работ за счет средств вуза;
‑ участию во встречах с общественными и научными деятелями, руководителями предприятий и организаций (потенциальными работодателями);
‑ рекомендации студента для обучения в магистратуре/аспирантуре.
‑ факультеты/институты и кафедры самостоятельно могут применять результаты рейтинговой системы оценки активности студента в зависимости от специфики направления подготовки.

Применение результатов рейтинговой системы оценки активности студента

высокие показатели рейтинга активности студента по результатам ранжирования могут служить основанием для рекомендации к:‑ направлению за счет

Слайд 10Рейтинговая система оценки активности студента состоит из двух частей:
-показатели

традиционной системы оценки знаний студента (отлично, хорошо, удовлетворительно, зачтено, не

зачтено);
-показатели по направлениям внеучебной активности студента:
научно-исследовательская деятельность, культурно-массовая деятельность,
спортивно-оздоровительная деятельность, социально-значимая деятельность.

Организация рейтинговой системы оценки активности студента

Рейтинговая система оценки активности студента состоит из двух частей: -показатели традиционной системы оценки знаний студента (отлично, хорошо,

Слайд 11вводится на всех курсах, начиная со второго, всех направлений/специальностей университета;

учитывает

активность студента за прошедший семестр, далее суммируется за прошедший учебный

год; строится на основе кумулятивной (накопительной) оценки результатов активности студента на протяжении всего периода обучения;

индивидуальный рейтинг каждого студента определяется как сумма баллов активности в учебной и вне учебной деятельности за весь период обучения;

Организация рейтинговой системы оценки активности студента

вводится на всех курсах, начиная со второго, всех направлений/специальностей университета;учитывает активность студента за прошедший семестр, далее суммируется

Слайд 12максимальная сумма баллов, которую студент может набрать за семестр, зависит

от его активности согласно критериям оценки;

проставленные по критериям оценки баллы

должны быть подтверждены документами (грамотами, сертификатами, приказами, служебными записками и другими документами);

результаты рейтинговой системы оценки активности студента, определяемые по итогам семестра, ранжируются и размещаются с целью информирования в электронной среде вуза;
максимальная сумма баллов, которую студент может набрать за семестр, зависит от его активности согласно критериям оценки;проставленные по

Слайд 13Первый этап:
оценивается активность студента за II cеместр 2013-2014 учебного года.
До

2 декабря 2014 кураторам
-встретиться со студентами курируемых групп и рассказать

о вводимой в вузе рейтинговой системы оценки, ее целях и задачах, способе реализации;

-раздать студентам электронную версию рейтинговой системы оценки активности, при необходимости оказать помощь в ее заполнении; уведомить студентов о необходимости приложить к анкете документы (в распечатанном и/или отсканированном виде), подтверждающие баллы; обозначить сроки сдачи анкеты вкупе с подтверждающими документами;

-проверить полученные анкеты, передать для ознакомления/проверки заведующему кафедры;
 

Реализация рейтинговой системы оценки активности студента в 2014-2015 учебном году

Первый этап:оценивается активность студента за II cеместр 2013-2014 учебного года.До 2 декабря 2014 кураторам-встретиться со студентами курируемых

Слайд 14Реализация рейтинговой системы оценки активности студента в 2014-2015 учебном году
-подвести итоги

в табличной форме и предоставить ее заместителям декана/директора факультета/института по

воспитательной работе.

Реализация рейтинговой системы оценки активности студента в 2014-2015 учебном году-подвести итоги в табличной форме и предоставить ее

Слайд 15Первый этап:
оценивается активность студента за II cеместр 2013-2014 учебного.
До 16

декабря 2014 заместителям декана/директора по ВР
-собрать итоговые табличные формы от

кураторов факультета/института;









 

Реализация рейтинговой системы оценки активности студента в 2014-2015 учебном году

Первый этап:оценивается активность студента за II cеместр 2013-2014 учебного.До 16 декабря 2014 заместителям декана/директора по ВР-собрать итоговые

Слайд 16-проанализировать полученные данные по всему факультету/институту и аккумулировать их в

единой табличной форме;




-представить данную информацию проректору по воспитательной работе СГТУ

имени Гагарина Ю.А. В.Н.Баскову.

-проанализировать полученные данные по всему факультету/институту и аккумулировать их в единой табличной форме;-представить данную информацию проректору по

Слайд 17Второй этап (конец января-начало февраля 2015 года):
оценивается активность студента за

I cеместр 2014-2015 учебного года.

Третий этап (конец июня-начало июля 2015

года):
оценивается активность студента за II cеместр 2014-2015 учебного года.


Реализация рейтинговой системы оценки активности студента в 2014-2015 учебном году

Второй этап (конец января-начало февраля 2015 года):оценивается активность студента за I cеместр 2014-2015 учебного года.Третий этап (конец

Слайд 18В настоящее время студентами ИнЭТМ под руководством доцента кафедры «Информационная

безопасность автоматизированных систем» Н.Ю.Хороводовой введется разработка электронного личного кабинета студента

с рейтинговой системой оценки его активности.
Запуск электронного личного кабинета студента планируется в 2015-2016 учебном году.


Реализация электронной версии рейтинговой системы оценки активности студента в 2015-2016 учебном году

В настоящее время студентами ИнЭТМ под руководством доцента кафедры «Информационная безопасность автоматизированных систем» Н.Ю.Хороводовой введется разработка электронного

Слайд 19Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика