Разделы презентаций


С переходом на более высшую ступень!

План1. Количество часов. Оснащение уроков. 2. Техника безопасности на уроках информатики.3. Тайм-менеджмент.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1С переходом на более высшую ступень!

С переходом на более высшую ступень!

Слайд 2План
1. Количество часов. Оснащение уроков.
2. Техника безопасности на уроках

информатики.
3. Тайм-менеджмент.

План1. Количество часов. Оснащение уроков. 2. Техника безопасности на уроках информатики.3. Тайм-менеджмент.

Слайд 31. Количество часов.

1. Количество часов.

Слайд 41. Оснащение уроков.

1. Оснащение уроков.

Слайд 52. Техника безопасности на уроках информатики.

2. Техника безопасности на уроках информатики.

Слайд 63. Тайм-менеджмент.

3. Тайм-менеджмент.

Слайд 73. Тайм-менеджмент.
Задача тайм-менеджмента заключается не в том, чтобы максимально загрузить

свой день делами, а в том, чтобы разгрузить его от

ненужных.
Более качественно выполнять самые важные из них и наиболее ответственные.
3. Тайм-менеджмент.Задача тайм-менеджмента заключается не в том, чтобы максимально загрузить свой день делами, а в том, чтобы

Слайд 8Управление временем, организация времени, тайм-менеджмент
технология организации времени и повышения эффективности

его использования

Управление временем, организация времени, тайм-менеджменттехнология организации времени и повышения эффективности его использования

Слайд 10Не пора ли вернуть тихий час? Если вы чувствуете, что,

вернувшись из школы, с кружка или секции усталость, – отдохните.

Вам достаточно будет короткого 30-минутного сна. Ваши силы восстановятся на раз-два. Мозг будет готов к поглощению новой информации. После пробуждения не поддавайтесь соблазну взять в руки телефон или включить компьютер. Возьмись за то важное дело, которое предстоит выполнить. Сделай его немедленно!
Каждый час производите смену деятельности. В знаменитой фразе В.В. Маяковского «Товарищ, запомни правило простое: работаешь сидя – отдыхай стоя!» есть много истины. Прочитайте её ещё раз. А ещё чередуйте занятия менее приятные, с более приятными.
Записывайте время. Я разделил каждую страницу блокнота на 2 колонки. В одной записываю на что оно у меня уходит. Время до 5 минут можно не записывать. Особенно ведите учет второй половины дня, когда нет уроков. Когда мы ведет такой учёт, то на подсознательном уровне начинаем корить себя за то, что очередной час прошёл, и ты ничего не сделал. Блокнот вам в этом будет сильно помогать.
Прикидывайте, сколько времени займет выполнение той или иной задачи, чтобы в первую очередь успеть выполнить ключевые. Если не хватит времени, то второстепенные дела перенесите на завтра.
Готовьтесь с вечера. Определитесь вечером с тем, что наденете утром
Не пора ли вернуть тихий час? Если вы чувствуете, что, вернувшись из школы, с кружка или секции

Слайд 11Подведём некоторый итог: не переутомляйтесь.
Если чувствуете, что ваш мозг

подустал – дайте ему отдохнуть. Расставляйте в блокноте задачи по

степени важности и приступайте к их выполнению немедленно.
Ведите учет времени и отслеживайте – сколько вам требуется на те или иные дела.
Подведём некоторый итог: не переутомляйтесь. Если чувствуете, что ваш мозг подустал – дайте ему отдохнуть. Расставляйте в

Слайд 12Планируйте свой следующий день вечером текущего дня.
Главное внимание – главным

вещам (Распределите задачи по группам: 1. Срочные и важные. 2.

Не срочные и важные. 3. Срочные и не важные. 4. Не срочные и не важные.)
Формируйте рабочие блоки (группируйте схожие по характеру задачи).
Ориентируйтесь на достижение собственных целей.
Дедлайны (крайний срок, к которому должна быть выполнена задача) и регламент (правила, регулирующие порядок какой-н. деятельности). Наиболее чёткое формирование задач.
Максимально переключайтесь во время отдыха (через каждый час 5-7 мин. передышка с полным переключением).
Не распыляйтесь по мелочам. Составьте хронометраж дня. Подсчитайте сколько времени ушло на продуктивную работу, а сколько разошлось по мелочам.
Минимизируйте переключения во время работы (не отвлекайтесь).
Крупные и затратные дела выполняйте порциями (делите на части).
Принимайте решения и выполняйте их.
Планируйте свой следующий день вечером текущего дня.Главное внимание – главным вещам (Распределите задачи по группам: 1. Срочные

Слайд 13«… время ограниченно, так что не тратьте его, проживая чью-то

чужую жизнь. Не попадайтесь в ловушку догмы – не живите

чужими мыслями. Не давайте шуму чужих мнений заглушать собственный внутренний голос. И самое главное – имейте мужество следовать своему сердцу и уму. Они каким-то образом уже знают, кем ты должен стать. Все остальное - вторично.»

Стив Джобс
(речь перед выпускниками Стенфордского университета)

«Если не все получается, как хотелось бы, хотя бы останься с чистой совестью.»

Билл Тун
(ценное послание для Джеки Чана)

«… время ограниченно, так что не тратьте его, проживая чью-то чужую жизнь. Не попадайтесь в ловушку догмы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика