Разделы презентаций


С тартовый т ренинг Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег

Содержание

Стартовый тренинг ORIFLAME Возможности Формирование команды Возражения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стартовый тренинг
Не бойтесь делать то, что не умеете.

Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. (Дэйв Берри)

Стартовый тренинг  Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили

Слайд 2Стартовый тренинг
ORIFLAME
Возможности
Формирование команды
Возражения

Стартовый тренинг ORIFLAME Возможности Формирование команды Возражения

Слайд 3 ORIFLAME
1967 год

Роберт
и
Йонас Аф Йокник
Орифламма –
от латинского
aureum

– золото; flamma – пламя

ORIFLAME 1967 годРоберт и Йонас Аф ЙокникОрифламма – от латинского aureum – золото; flamma – пламя

Слайд 4 ORIFLAME
В марте 2011 года в каталоге №4, шведская косметическая компания

Орифлэйм впервые представила свой новый логотип.
Логотип Орифлэйм был разработан

всемирно известным креативным агентством Тhе Partners (также известным сотрудничеством с брендами Ford, Jaguar, BBC, Hilton, Ebay и др.)
ORIFLAME В марте 2011 года в каталоге №4, шведская косметическая компания Орифлэйм впервые представила свой новый

Слайд 5 Партнеры компании

Партнеры компании

Слайд 6 Звезды компании

Звезды компании

Слайд 7 Звезды компании

Звезды компании

Слайд 8 Благотворительность

Благотворительность

Слайд 9 Экология. Знаки качества

Экология. Знаки качества

Слайд 10Индия, Б-44, Ноида, Уттар Парадеш
Швеция, Нордиум АБ: а/я 126, Экеро
Польша,

ул.Бохатэров Варшавы 2, 02-495, Варшава
Китай, 529 Нанбэнг Рд., Куншан 215335
Россия,

Ногинск

Производство

Индия, Б-44, Ноида, Уттар ПарадешШвеция, Нордиум АБ: а/я 126, ЭкероПольша, ул.Бохатэров Варшавы 2, 02-495, ВаршаваКитай, 529 Нанбэнг

Слайд 11Научно-исследовательский центр Ирландия, Дублин
Научно-исследовательский центр Швеция, Стокгольм
Производство
Производство

Научно-исследовательский центр Ирландия, ДублинНаучно-исследовательский центр Швеция, Стокгольм Производство  Производство

Слайд 12 Банкет Директоров

Банкет Директоров

Слайд 13 Банкет Директоров

Банкет Директоров

Слайд 14 Банкет Директоров

Банкет Директоров

Слайд 15 Банкет Директоров

Банкет Директоров

Слайд 16 Банкет Директоров

Банкет Директоров

Слайд 17Возможности Орифлэйм

Возможности Орифлэйм

Слайд 18Возможности
Для
потребителей
Для
консультантов
Для
лидеров
Возможности Орифлэйм

ВозможностиДля потребителейДля консультантовДля лидеровВозможности Орифлэйм

Слайд 19Возможности Орифлэйм для потребителей
Программа Лояльности

Возможности Орифлэйм для потребителейПрограмма Лояльности

Слайд 20Возможности Орифлэйм для потребителей
Условия участия в ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ:
Максимальное количество Баллов

Лояльности = 250ББ
Объемная скидка с группового товарооборота ≤ 18 %
Правила

участия в ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ:

Собирайте БАЛЛЫ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ и обменивайте их на подарки
1 ББ заказа =1 БАЛЛУ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
БАЛЛЫ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ зачисляются в конце каталога
БАЛЛЫ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ действительны в течении
17 каталожных периодов с момента зачисления
БАЛЛЫ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ набранные в одном из каталожных периодов суммируются с БАЛЛАМИ набранными в прошлых каталожных периодах, если их срок действия не истек

Возможности Орифлэйм для потребителейУсловия участия в ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ:Максимальное количество Баллов Лояльности = 250ББОбъемная скидка с группового товарооборота

Слайд 21Возможности Орифлэйм для потребителей
Условия обмена на подарки
БАЛЛОВ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ:
Достаточное

количество БАЛЛОВ (100, 200, 300, 500);
Заказ на 10 ББ +,

к которому консультант выбирает подарок;
В одном каталоге можно выбрать МАКСИМУМ 2 ПОДАРКА;
Отдельный мини-каталог «Премьер» с наборами продуктов, участвующих в ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Возможности Орифлэйм для потребителейУсловия обмена на подарки БАЛЛОВ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ:Достаточное количество БАЛЛОВ (100, 200, 300, 500);Заказ на

Слайд 22Возможности Орифлэйм для консультантов
Премьер Клуб

Возможности Орифлэйм для консультантовПремьер Клуб

Слайд 23Возможности Орифлэйм для консультантов
Начинается со 150 ББ!
Скидка от 200

руб. до 6050 руб.;
150ББ – 200 руб.
за каждые следующие 100

ББ – 450 руб.
1450 ББ и выше - 6050 руб.
1 продукт со скидкой 50%
Участие в Программе Лояльности
(до 250 ББ / в каталог)
Возможности Орифлэйм для консультантовНачинается со 150 ББ! Скидка от 200 руб. до 6050 руб.;150ББ – 200 руб.за

Слайд 243 шага × 100 ББ;
Преимущества Премьер-клуба*
* Кроме увеличенного кредитного лимита
Возможности

Орифлэйм для консультантов
Программа «Добро пожаловать»

3 шага × 100 ББ;Преимущества Премьер-клуба** Кроме увеличенного кредитного лимитаВозможности Орифлэйм для консультантовПрограмма «Добро пожаловать»

Слайд 25Возможности Орифлэйм для Лидеров
Бизнес Инициативы

Возможности Орифлэйм для ЛидеровБизнес Инициативы

Слайд 26Возможности Орифлэйм для Лидеров
ПОЛУЧЕНИЕ ОБЪЕМНОЙ СКИДКИ до 22%
С ГРУППОВОГО ТОВАРООБОРОТА:

Возможности Орифлэйм для ЛидеровПОЛУЧЕНИЕ ОБЪЕМНОЙ СКИДКИ до 22%С ГРУППОВОГО ТОВАРООБОРОТА:

Слайд 27Возможности Орифлэйм для Лидеров
18%
9%
12%
3%
15%
6%
0%
10%
7%
4%
16%
13%
19%
22%
5000
-
7449
ББ
3000
-
4999
ББ
1800
-
2999
ББ
900
-
1799
ББ
450
-
899
ББ
200
-
449
ББ
0
-
199
ББ
ПГ
ВЫ
22%
ПГ – Персональная Группа

Разница!

Возможности Орифлэйм для Лидеров18%9%12%3%15%6%0%10%7%4%16%13%19%22%5000-7449ББ3000-4999ББ1800-2999ББ900-1799ББ450-899ББ200-449ББ0-199ББПГВЫ22%ПГ – Персональная Группа					Разница!

Слайд 28Возможности Орифлэйм для Лидеров
ПРОГРАММА
«ТУРБОРОСТ» ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
31 500 руб
на пути к

званию Директора!
9% × 2 каталога = 1500 руб.
12% ×

2 каталога = 3000 руб.
15% × 2 каталога = 6000 руб.
18% × 2 каталога = 9000 руб.
22% × 2каталога = 12000 руб.

Итого: 31 500 руб.
Возможности Орифлэйм для ЛидеровПРОГРАММА«ТУРБОРОСТ» ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ31 500 рубна пути к званию Директора!9% × 2 каталога =

Слайд 29Возможности Орифлэйм для Лидеров
NEW!
2 каталога – бонус;
Если быстрый рост –

бонусы суммируются;
Если уровень не удерживается, возможно включиться повторно!

Возможности Орифлэйм для ЛидеровNEW!2 каталога – бонус;Если быстрый рост – бонусы суммируются;Если уровень не удерживается, возможно включиться

Слайд 30Возможности Орифлэйм для Лидеров
«Мой Автомобиль с Орифлэйм»
Вознаграждение
70 000 руб.


новому Директору* вместе с премией $1000!
* Не позже 34 каталогов

после достижения 9%
Возможности Орифлэйм для Лидеров«Мой Автомобиль с Орифлэйм»Вознаграждение 70 000 руб. новому Директору* вместе с премией $1000!* Не

Слайд 31Возможности Орифлэйм для Лидеров
9%
101 500 р.
Директор
31 500 р.
70 000 р.
+
2

года!

Возможности Орифлэйм для Лидеров9%101 500 р.Директор31 500 р.70 000 р.+2 года!

Слайд 32Возможности Орифлэйм для Лидеров
Прирост в ПГ по сравнению с прошлым

годом
Текущее звание Директор или Старший Директор
+ 500 ББ = 3

000 руб.
+1000 ББ = 6 000 руб.
+1500 ББ = 9 000 руб.
+ новая 22% группа = 9 000 руб.

Возможны критерии по рекрутированию

«Мой Автомобиль с Орифлэйм»

Возможности Орифлэйм для ЛидеровПрирост в ПГ по сравнению с прошлым годомТекущее звание Директор или Старший Директор+ 500

Слайд 33Возможности Орифлэйм для Лидеров
+1000 ББ = 6 000 руб.
+2000 ББ

= 12 000 руб.
+3000 ББ = 18 000 руб.
+ новая

22% группа = 18 000 руб.

Итого: 300 000 рублей за год

«Мой Дом с Орифлэйм»

Прирост в ПГ по сравнению с прошлым годом;
Текущее звание Золотой Директор и выше

Льготные
ипотечные условия
для участников от банка- партнера

Возможности Орифлэйм для Лидеров+1000 ББ = 6 000 руб.+2000 ББ = 12 000 руб.+3000 ББ = 18

Слайд 34Возможности Орифлэйм для Лидеров
Можно просто получить наличные
и потратить их

на воплощение другой мечты

Возможности Орифлэйм для ЛидеровМожно просто получить наличные и потратить их на воплощение другой мечты

Слайд 35Возможности Орифлэйм для Лидеров
Единовременные выплаты

Путешествия (Конференции)

Автомобильные программы

Ипотечная программа

Возможности Орифлэйм для ЛидеровЕдиновременные выплатыПутешествия (Конференции)Автомобильные программыИпотечная программа

Слайд 36Возможности Орифлэйм для Лидеров
БОНУСЫ КАРЬЕРЫ

Возможности Орифлэйм для ЛидеровБОНУСЫ КАРЬЕРЫ

Слайд 37Формирование Команды
Команда - небольшое число людей со взаимодополняющими навыками, людей,

которые собраны для совместного решения задач в целях повышения производительности

и в соответствии с подходами, посредством которых они поддерживают взаимную ответственность
(М. Армстронг)
Формирование КомандыКоманда - небольшое число людей со взаимодополняющими навыками, людей, которые собраны для совместного решения задач в

Слайд 38Формирование команды
Что такое работа со знакомыми?


Это информирование Ваших знакомых

(с помощью Менеджера группы) о возможностях, предоставляемых компанией ORIFLAME

Формирование командыЧто такое работа со знакомыми? Это информирование Ваших знакомых (с помощью Менеджера группы) о возможностях, предоставляемых

Слайд 39Формирование команды
Основные ошибки:
Рассказать презентацию самому
Не работать со знакомыми

Формирование командыОсновные ошибки: Рассказать презентацию самому Не работать со знакомыми

Слайд 40Работа со знакомыми
Знакомые
Бизнес
Потребитель
Ничего не
хочу
Исполнитель
Знакомые знакомых
Резерв

Работа со знакомымиЗнакомыеБизнесПотребительНичего нехочуИсполнительЗнакомые знакомыхРезерв

Слайд 41Правила работы со знакомыми
Составить список знакомых более 100 человек от

18 до 30 лет;
В список писать всех знакомых;
Не принимать решение

за людей;
Просто пригласить на встречу;
Приглашать по тексту (открытый/закрытый)
Правила работы со знакомымиСоставить список знакомых более 100 человек от 18 до 30 лет;В список писать всех

Слайд 42Правила работы со знакомыми
Списки групп знакомых:
1) Близкие люди;


2) Родственники;
3) Друзья;
4) Коллеги по работе (нынешние и бывшие);
5) Друзья по спорту;
6) Соседи по дому;
7) Люди, с которыми вы постоянно контактируете;

8) Знакомые:
-по детсаду;
-по школе;
-институту;
-пионер. лагерю;
-по даче;
-в магазине;
-в парикмахерской;
-в поликлинике;
9) Знакомые в других городах;
10) По записным книжкам;
11) По альбомам с фото;
12) Социальные сети

Правила работы со знакомымиСписки групп знакомых:1) Близкие люди;

Слайд 43Правила работы со знакомыми
Текст приглашения

Правила работы со знакомымиТекст приглашения

Слайд 44Дополнительные методы
Обзвон резюме;
Соц. Опрос;
Реклама (газета/интернет);
Активные контакты;
Рекомендации по знакомым;
Соц.сети

Дополнительные методыОбзвон резюме;Соц. Опрос;Реклама (газета/интернет);Активные контакты;Рекомендации по знакомым;Соц.сети

Слайд 45Задание
Составить максимально полный список из всех своих знакомых к следующему

отчету

ЗаданиеСоставить максимально полный список из всех своих знакомых к следующему отчету

Слайд 46Возражения

Возражения

Слайд 47Возражения
Внутреннее отношение к возражениям

ВозраженияВнутреннее отношение к возражениям

Слайд 48Возражения
Возражения – это «сопротивление» во время движения

ВозраженияВозражения – это «сопротивление» во время движения

Слайд 49Возражения
Возражения – это наработка статистики

ВозраженияВозражения – это наработка статистики

Слайд 50Возражения
Возражения – это гарантия того, что рынок не будет перенасыщен

консультантами

ВозраженияВозражения – это гарантия того, что рынок не будет перенасыщен консультантами

Слайд 51Возражения
Работа с возражениями – это тренинг личностного роста

ВозраженияРабота с возражениями – это тренинг личностного роста

Слайд 52Возражения
Причины возражений
Может быть
Не интересует
Мне некогда
У меня не получится

ВозраженияПричины возражений  Может бытьНе интересуетМне некогдаУ меня не получится

Слайд 53Возражения
Нежелание менять
привычный вид деятельности

ВозраженияНежелание менять привычный вид деятельности

Слайд 54Возражения
2. Неверная оценка своих шансов на успех

Возражения2. Неверная оценка своих шансов на успех

Слайд 55Возражения
3. Искаженное представление об этом бизнесе

Возражения3. Искаженное представление об этом бизнесе

Слайд 56Возражения
Возражения в жизни – это плата за любое усовершенствование
Работая с

возражениями, я нарабатываю положительные личностные качества

ВозраженияВозражения в жизни – это плата за любое усовершенствованиеРаботая с возражениями, я нарабатываю положительные личностные качества

Слайд 57Возражения
Возражение – это запрос на дополнительную информацию
Все возражения, с которыми

я сталкиваюсь, не проработаны во мне!

ВозраженияВозражение – это запрос на дополнительную информациюВсе возражения, с которыми я сталкиваюсь, не проработаны во мне!

Слайд 58Стартовый тренинг
Спасибо за внимание!

Стартовый тренингСпасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика