Разделы презентаций


Семья, детский сад, город, Россия, Земля - как среда воспитания

Социально-личностное развитиеСоциализацияРазвитие игровой деятельности детей;приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.БезопасностьФормирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Семья, детский сад, город, Россия, Земля - как среда

воспитания ребенка
Рысакова С.В.,
ГБДОУ детский сад № 85 Красногвардейского района СПб

Семья, детский сад, город, Россия, Земля - как среда воспитания ребенкаРысакова С.В.,ГБДОУ детский сад №

Слайд 2Социально-личностное развитие
Социализация
Развитие игровой деятельности детей;
приобщение к элементарным общепринятым нормам и

правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
формирование

гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Безопасность
Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Труд
Развитие трудовой деятельности;
воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека



Социально-личностное развитиеСоциализацияРазвитие игровой деятельности детей;приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в

Слайд 3Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками

и взрослыми
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, сообща играть, трудиться…
Формировать умение

договариваться, помогать друг другу;
Воспитывать уважительное отношение к окружающим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям, помогать им;
Воспитывать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость…

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослымиВоспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, сообща

Слайд 4Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к

мировому сообществу
Углублять знания о Российской армии. Воспитывать уважение к

защитникам отечества, к памяти павших бойцов: возлагать с детьми цветы к обелискам, памятникам.
Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран. Важно жить в мире со всеми народами. Знакомить детей с правами (Декларация прав ребенка), с организациями, занимающимися соблюдением прав ребенка (органы опеки, ЮНЕСКО и др.) Дать элементарные представления о свободе личности как достижении человечества.

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу Углублять знания о Российской армии.

Слайд 5Задачи воспитания и развития детей по знакомству с городом
Развивать у дошкольников

интерес к родному городу, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего;
Развивать

способность чувствовать красоту природы, архитектуры своей малой родины и эмоционально откликаться на нее;
Содействовать становлению желания принимать участие в традициях города и горожан, социальных акциях;
Развивать чувство гордости, бережное отношение к родному городу;
Познакомить детей с жизнью и творчеством некоторых знаменитых горожан.
Задачи воспитания и развития детей по знакомству с городомРазвивать у дошкольников интерес к родному городу, его достопримечательностям,

Слайд 6ФОРМЫ РАБОТЫ

ФОРМЫ РАБОТЫ

Слайд 7РОДНАЯ СТРАНА И МИР
Воспитывать у детей интерес к родной стране,

природе, достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего, культуре и традициям своего

народа и других народов России.
Формировать представление о том, что Россия – независимое государство, которое имеет свою символику (флаг, герб, гимн), соседствует и дружит с другими странами мира.
Знакомить детей с отдельными наиболее яркими событиями из истории родной страны (строительство родного города, победа в Великой Отечественной войне, полет в космос).
Развивать представление о многообразии природы разных частей России(Крайний Север, Центральная часть, Камчатка, Юг), особенностях и культурных традициях представителей разных национальностей – жителей России.
Воспитывать у детей чувство гордости за родную страну, ее достижения, культуру.
Воспитывать уважение к культурным традициям своего и других народов.
РОДНАЯ СТРАНА И МИРВоспитывать у детей интерес к родной стране, природе, достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего, культуре

Слайд 8ФОРМЫ РАБОТЫ

ФОРМЫ РАБОТЫ

Слайд 9Рекомендуемые программы, методики и технологии
Г.Т.Алифанова. Программа «Первые шаги»- петербурговедение для

малышей от 3 до 7 лет.
Е.А.Никонова. «Первые прогулки по Петербургу»
З.А.Серова.

«Петербургский задачник для малышей»
Г.С.Вежель. Программа «Город –сад»
Н.Т.Смирнова. Программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»
Л.М.Ванюшкина. Программа «Город на ладошке», программа «Кругозор»

Рекомендуемые программы, методики и технологииГ.Т.Алифанова. Программа «Первые шаги»- петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет.Е.А.Никонова. «Первые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика