Разделы презентаций


Сергей Парфёнов Руководитель товарной группы Бытовая электроника и

Содержание

Общая схема работы системы маркировки и прослеживаемости15432Производитель или импортер наносит цифровой код на товарВ магазине сканируют код товара и размещают его на полкеВся правда о товаре в мобильном приложенииВесь путь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сергей Парфёнов

Руководитель товарной группы «Бытовая электроника и Парфюмерия»
Государственная информационная система

мониторинга (ГИС МТ)

Сергей ПарфёновРуководитель товарной группы «Бытовая электроника и Парфюмерия»Государственная информационная система мониторинга (ГИС МТ)

Слайд 2Общая схема работы системы маркировки и прослеживаемости
1
5
4
3
2
Производитель или импортер наносит

цифровой код на товар
В магазине сканируют код товара и размещают

его на полке

Вся правда о товаре в мобильном приложении

Весь путь товара фиксируется на каждом этапе

Товар продали на кассе в системе “код вышел из оборота”

Общая схема работы системы маркировки и прослеживаемости15432Производитель или импортер наносит цифровой код на товарВ магазине сканируют

Слайд 3Нормативная база системы маркировки фототоваров и парфюмерии

Нормативная база системы маркировки фототоваров и парфюмерии

Слайд 4Этапы внедрения обязательной маркировки фототоваров (дорожная карта)
с 01.12.2019
с 01.10.2020
Запрет оборота

немаркированной продукции
Регистрация Участников оборота, регистрация фототоваров
До 1 ноября 2020 г.

маркировку фототоваров, ввезенных в Российскую Федерацию после 1 октября 2020 г., но приобретенных до 1 октября 2020 г.

до 01.12.2020

Маркировка
остатков

Этапы внедрения обязательной маркировки фототоваров (дорожная карта)с 01.12.2019с 01.10.2020Запрет оборота немаркированной продукцииРегистрация Участников оборота, регистрация фототоваровДо 1

Слайд 5Этапы внедрения обязательной маркировки парфюмерной продукции (дорожная карта)
с 01.10.2020
с 01.12.2019
Обязательная

маркировка производимого
и импортируемого товара, реализация немаркированных остатков
Регистрация
Участников, регистрация товаров
Запрет

оборота немаркированной парфюмерной продукции

01.10.2021

Этапы внедрения обязательной маркировки парфюмерной продукции (дорожная карта)с 01.10.2020с 01.12.2019Обязательная маркировка производимого и импортируемого товара, реализация немаркированных

Слайд 6Что подлежит маркировке в фототоварах
фотокамеры (кроме кинокамер); фотовспышки и лампы-вспышки,

кроме газоразрядных ламп товарной позиции 8539



прочие части и принадлежности фотокамер

прочие

части и принадлежности фотовспышек

26.70.12




26.70.14


26.70.17.110

27.40.31

ТН ВЭД

ОКПД2

Фотокамеры для подготовки печатных пластин или цилиндров; фотокамеры для съемки документов на микропленку, микрофиши и прочие микроносители

Фотокамеры с моментальным получением готового снимка и прочие фотокамеры

Фотовспышки

Лампы-вспышки фотографические, фотоосветители типа "кубик"
и аналогичные изделия

9006




Кроме:

9006 91 000


9006 99 000 0

Что подлежит маркировке в фототоварахфотокамеры (кроме кинокамер); фотовспышки и лампы-вспышки, кроме газоразрядных ламп товарной позиции 8539прочие части

Слайд 7Что подлежит маркировке в парфюмерии
Духи и туалетная вода

Духи

Туалетная вода
20.42.11

20.42.11.110

20.42.11.120

20.42.11.130
ТН ВЭД
ОКПД2
Духи

и туалетная вода

Духи

Вода туалетная

Одеколоны
330300

3303001000

3303009000



Кроме:
образцов парфюмерной продукции, предназначенных для тестирования и

апробации и не предназначенных для продажи непосредственно потребителю, а также образцов парфюмерной продукции, предназначенных для продажи непосредственно потребителю, объемом до 3 миллилитров включительно
Что подлежит маркировке в парфюмерииДухи и туалетная водаДухиТуалетная вода20.42.1120.42.11.11020.42.11.12020.42.11.130ТН ВЭДОКПД2Духи и туалетная водаДухиВода туалетнаяОдеколоны33030033030010003303009000Кроме:образцов парфюмерной продукции, предназначенных

Слайд 8Маркировка средствами идентификации

Маркировка средствами идентификации

Слайд 9Маркировка фототоваров и парфюмерной продукции
Производство новых товаров, код наносится до

предложения товара к 1-ой продаже
При ввозе с территории ЕАЭС —

до ввоза на территорию РФ

При ввозе из других стран — до помещения под таможенные процедуры
(таможенный склад)

Прием товаров
на комиссию от физических лиц

Возврат товара
от покупателя с утраченным кодом маркировки, перемаркировка

Маркировка фототоваров и парфюмерной продукцииПроизводство новых товаров, код наносится до предложения товара к 1-ой продажеПри ввозе с

Слайд 10Передача прав собственности (продажа)
При передаче права собственности парфюмерной продукции:
Формируется УПД

(универсальный передаточный документ с указанием вида сделки), УКД, УПДи;

Подписывается

УКЭП;

Передается по ЭДО покупателю;

Направляется в информационную систему мониторинга в срок не более 3 рабочих дней со дня отгрузки, но не позднее дня передачи этих товаров третьим лицам;

Приемка УПД может осуществляться через онлайн кассу.

Снижение нагрузки на бизнес, обусловленной необходимостью использования ЭДО
Предоставление простого и доступного инструмента участникам оборота маркируемой продукции
Сопровождение пользователей ЭДО lite в рамках общего процесса поддержки

Бесплатное решение для бизнеса на базе ГИС МТ для работы с электронными документами

ЭДО lite

Передача прав собственности (продажа)При передаче права собственности парфюмерной продукции:Формируется УПД (универсальный передаточный документ с указанием вида сделки),

Слайд 11Вывод из оборота
При розничной продаже
Сканирование продавцом кода маркировки каждой единицы

товара

Формирование кассового чека с информацией о каждой единице товара

Передача

сведений в информационную систему мониторинга (осуществляется через оператора фискальных данных при наличии договора с оператором фискальных данных)

При интернет торговле – реализована возможность выбытия при отгрузке со склада до даты фактической доставки парфюмерной продукции потребителю

Вывод из оборотаПри розничной продажеСканирование продавцом кода маркировки каждой единицы товараФормирование кассового чека с информацией о каждой

Слайд 12Вывод из оборота
Другие причины вывода из оборота
Продажа юридическому лицу или

индивидуальному предпринимателю не для дальнейшей перепродажи

Списание в случае утери

или порчи

Экспорт маркированных товаров

Продажа по образцам (тестеры для парфюмерии)
Вывод из оборотаДругие причины вывода из оборотаПродажа юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю не для дальнейшей перепродажи Списание

Слайд 13Информационная поддержка маркировки духов и туалетной воды

Информационная поддержка маркировки духов и туалетной воды

Слайд 14Информационная поддержка маркировки фототоваров

Информационная поддержка маркировки фототоваров

Слайд 15Информационная поддержка

Информационная поддержка

Слайд 161
4
6
Оформить УКЭП и установить ПО для работы с УКЭП
Зарегистрироваться
в

ЛК и заполнить профиль
Заключить договоры с Оператором-ЦРПТ
Описать товары
в личном кабинете
Заказать

коды
и нанести их на товар

При продаже другому юридическому лицу сформировать УПД

При розничной продаже вывести товар из оборота
при помощи онлайн-кассы

2

3

5

7

Что необходимо сделать участнику оборота

146Оформить УКЭП и установить ПО для работы с УКЭПЗарегистрироваться в ЛК и заполнить профильЗаключить договоры с Оператором-ЦРПТОписать

Слайд 17Что должно быть у участника оборота
1
4
Усиленная квалифицированная электронная подпись
2
3
5
Интеграция с

ГИС МТ своих учетных систем
Онлайн-касса
2D сканер штрихкода
Принтер

Что должно быть у участника оборота14Усиленная квалифицированная электронная подпись235Интеграция с ГИС МТ своих учетных системОнлайн-касса2D сканер штрихкодаПринтер

Слайд 18Подключение субъектов обращения по состоянию на 11.08.2020 ТГ «Фототовары»
Импортеры
Производители
537
51
Зарегистрировано Участников

оборота товаров производителей

Зарегистрировано Участников оборота товаров импортеров
133
580
Общее количество участников оборота

товаров по ТГ «Фототовары»

Крымский ФО

Центральный ФО

Зарегистрировано Участников оборота товаров по розничной и оптовой торговле

Оптовая и розничная торговля

Регистрация участников оборота товаров в разрезе областей

Регистрация участников оборота товаров в разрезе Федеральных округов

Северо-Западный ФО

Приволжский ФО

Дальневосточный ФО

Уральский ФО

Северо-Кавказский ФО

Сибирский ФО

Южный ФО

Подключение субъектов обращения по состоянию на 11.08.2020 ТГ «Фототовары»ИмпортерыПроизводители53751Зарегистрировано Участников оборота товаров производителейЗарегистрировано Участников оборота товаров импортеров133580Общее

Слайд 19Подключение субъектов обращения по состоянию на 11.08.2020 ТГ «Парфюмерия»
Импортеры
Производители
4 451
152
Зарегистрировано

Участников оборота товаров производителей

Зарегистрировано Участников оборота товаров импортеров
413
4 650
Общее количество

участников оборота товаров по ТГ «Парфюмерия»

Северо-Кавказский ФО

Центральный ФО

Зарегистрировано Участников оборота товаров по розничной и оптовой торговле

Оптовая и розничная торговля

Регистрация участников оборота товаров в разрезе областей

Регистрация участников оборота товаров в разрезе Федеральных округов

Приволжский ФО

Сибирский ФО

Северо-Западный ФО

Уральский ФО

Южный ФО

Дальневосточный ФО

Крымский ФО

Подключение субъектов обращения по состоянию на 11.08.2020 ТГ «Парфюмерия»ИмпортерыПроизводители4 451152Зарегистрировано Участников оборота товаров производителейЗарегистрировано Участников оборота товаров

Слайд 20СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!
Сергей Парфёнов
s.parfenov@crpt.ru

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!Сергей Парфёновs.parfenov@crpt.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика