Разделы презентаций


Шаблон презентации по маркетингу

Содержание

1.Вводный слайд Кто мы? Что мы делаем?ЛогоНазвание проектаСлоган или краткое описание одним предложениемФото продукта или потребителей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 21.Вводный слайд Кто мы? Что мы делаем?
Лого
Название проекта
Слоган или краткое описание

одним предложением
Фото продукта или потребителей

1.Вводный слайд Кто мы? Что мы делаем?ЛогоНазвание проектаСлоган или краткое описание одним предложениемФото продукта или потребителей

Слайд 32. Проблема основная проблема и боль ЦА
Описание проблемы и текущей

реальности клиентов
Подтверждение наличия проблемы
Какую проблему решаете? Для кого? Как она

велика?
2. Проблема  основная проблема и боль ЦАОписание проблемы и текущей реальности клиентовПодтверждение наличия проблемыКакую проблему решаете?

Слайд 42. Идея: в чём новизна Вашего видения
Какова сфера реализации проекта


Что, для кого и как именно изменится в результате проекта?


Какие возможности появятся в результате проекта? Каков их масштаб?
2. Идея: в чём новизна Вашего виденияКакова сфера реализации проекта Что, для кого и как именно изменится

Слайд 53. Решение Как решаете проблему?
Решение – кратко и понятно
3-4 картинки

как это работает
Короткая демонстрация продукта

3. Решение  Как решаете проблему?Решение – кратко и понятно3-4 картинки как это работаетКороткая демонстрация продукта

Слайд 63. Реалистичность и эффективность решения
Предлагаемое решение – кратко и понятно
3-4

картинки как это работает (Короткая демонстрация продукта)
Кому и почему это

решение выгодно

3. Реалистичность и эффективность решенияПредлагаемое решение – кратко и понятно3-4 картинки как это работает (Короткая демонстрация продукта)Кому

Слайд 74. Рынок Размеры рынка
Схема: PAM - Potential Addressable Market, ТАМ

- Target Addressable Market, SAM - Segment of Addressable market


Как растет рынок?
… (где основной Рынок)
4. Рынок  Размеры рынкаСхема: PAM - Potential Addressable Market, ТАМ - Target Addressable Market, SAM -

Слайд 85. Бизнес-модель Как вы будете делать деньги и работать с партнерами

и клиентами?
На чем вы делаете деньги (способы монетизации)
Как продвигаете продукт

(каналы продвижения)
На каких сегментах ЦА вы фокусируетесь?
5. Бизнес-модель Как вы будете делать деньги и работать с партнерами и клиентами?На чем вы делаете деньги

Слайд 96. Альтернативы и Конкуренты Кто они? Чем ваше решение лучше?
Альтернативные решения,

используемые/доступные ЦА
Список конкурентов
Визуальная схема сравнения продуктов

6. Альтернативы и Конкуренты Кто они? Чем ваше решение лучше?Альтернативные решения, используемые/доступные ЦАСписок конкурентовВизуальная схема сравнения продуктов

Слайд 107. Текущая ситуация и прогресс Где вы находитесь и как планируете

развиваться?
Достижения на сегодня
Достижения 3-4 месяца назад
План на ближайший год

7. Текущая ситуация и прогресс Где вы находитесь и как планируете развиваться?Достижения на сегодняДостижения 3-4 месяца назадПлан

Слайд 117.1 Ключевые риски и план минимизации
Выделите 5-7 наиболее значимых рисков
Оцените

их вероятность
Укажите способы минимизации риска/воздействия
Ваши стратегии в сценариях «слишком круто»

и «полный ППЦ»
7.1 Ключевые риски  и план минимизацииВыделите 5-7 наиболее значимых рисковОцените их вероятностьУкажите способы минимизации риска/воздействияВаши стратегии

Слайд 128. Финансовые показатели
Выручка и прибыль, средний чек (текущие и прогнозные

на период проекта)
Точка безубыточности
План на ближайший год (доходы / расходы)

8. Финансовые показателиВыручка и прибыль, средний чек (текущие и прогнозные на период проекта)Точка безубыточностиПлан на ближайший год

Слайд 139. Команда
Фото, компетенции, роль в проекте

9. КомандаФото, компетенции, роль в проекте

Слайд 1410. Чего мы хотим?
Сумма и на какое время ее хватит
Смета

по пунктам
Какие еще ресурсы необходимы проекту?

10. Чего мы хотим?Сумма и на какое время ее хватитСмета по пунктамКакие еще ресурсы необходимы проекту?

Слайд 15Шаг развития, 1 – 4 мес
Ключевая гипотеза (если мы…, то

… )
Тест
Анализ
Выводы – 2 сценария



Шаг развития, 1 – 4 месКлючевая гипотеза (если мы…, то … )ТестАнализ Выводы – 2 сценария

Слайд 16План на 1 – 4 мес.
Результаты

Действие 1
Действие 2
Действие 3
Действие 4
Действие

5

План на 1 – 4 мес.РезультатыДействие 1Действие 2Действие 3Действие 4Действие 5

Слайд 1711. Контакты
Благодарности
Призыв к действию
Контактная информация

11. КонтактыБлагодарностиПризыв к действиюКонтактная информация

Слайд 18РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Сроки
География
Цель
Ключевая гипотеза / стратегия / …
Основное событие /

новинка в след. 4-6 мес
Ваш лозунг / слоган


РЕЗЮМЕ ПРОЕКТАСрокиГеографияЦельКлючевая гипотеза / стратегия / … Основное событие / новинка в след. 4-6 месВаш лозунг /

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика