Разделы презентаций


Система игровых упражнений и заданий на развитие у детей коммуникативной активности

Содержание

ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИРазвитие речевых способностей и умений, культуры речевого общения, разработка способов овладения дошкольниками навыками практического общения в различных жизненных ситуациях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СИСТЕМА ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ КОММУНИКАТИВНОЙ

АКТИВНОСТИ


Подготовила учитель-логопед Балагутдинова Эльза Рашитовна детский сад «Рябинушка»

СИСТЕМА ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ КОММУНИКАТИВНОЙ АКТИВНОСТИ

Слайд 2ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ
Развитие речевых способностей и умений, культуры речевого общения, разработка

способов овладения дошкольниками навыками практического общения в различных жизненных ситуациях.

ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИРазвитие речевых способностей и умений, культуры речевого общения, разработка способов овладения дошкольниками навыками практического общения в

Слайд 3ОСНОВЫЕ БЛОКИ СИСТЕМЫ

ОСНОВЫЕ БЛОКИ СИСТЕМЫ

Слайд 4 УМЕНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ
Учим слышать, понимать и подчиняться правилам.
Учим контролировать движения

и работать по инструкции.
Воспитываем доверие друг к другу, чувство ответственности.



УМЕНИЕ СОТРУДНИЧАТЬУчим слышать, понимать и подчиняться правилам.Учим контролировать движения и работать по инструкции.Воспитываем доверие друг к

Слайд 5ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
«Травинка»
«Менялки»
«Холодно- горячо,
право – лево»
«Обыграй превращения»
«Экскурсия в магазин»
«Подарок

для всех»
«Танец пяти движений»
«Волшебный стул»

ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ«Травинка»«Менялки»«Холодно- горячо, право – лево» «Обыграй превращения»«Экскурсия в магазин»«Подарок для всех»«Танец пяти движений»«Волшебный стул»

Слайд 6УМЕНИЕ АКТИВНО СЛУШАТЬ
Учим общаться на вербальном и невербальном уровнях, определять

эмоциональное состояние других людей, выражать свои чувства.
Развиваем слуховое восприятие.
Учим задавать

открытые и закрытые вопросы.
Учим перефразировать сказанное, сохранив главный смысл.
Формируем умение выделять основную идею высказывания, подводить итог.
Учим использовать прием активного слушания – развитие мыслей собеседника.
УМЕНИЕ АКТИВНО СЛУШАТЬУчим общаться на вербальном и невербальном уровнях, определять эмоциональное состояние других людей, выражать свои чувства.Развиваем

Слайд 7ОБЩЕНИЕ НА ВЕРБАЛЬНОМ И НЕВЕРБАЛЬНОМ УРОВНЕ
Пантомимические этюды
«Подбор предметов»
«Кто что делает»
«Зеркало»
«Фантазии»
«Узнай

меня»
«Вспомни сказку»

ОБЩЕНИЕ НА ВЕРБАЛЬНОМ И НЕВЕРБАЛЬНОМ УРОВНЕПантомимические этюды«Подбор предметов»«Кто что делает»«Зеркало»«Фантазии»«Узнай меня»«Вспомни сказку»

Слайд 8РАЗВИВАЕМ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Игры:
«Телефон»
«Цепочка слов»
«Кто что делает»
«Эхо»
«Какие бывают слова»
«Небылицы»
«Подбор объектов

к действию»



РАЗВИВАЕМ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕИгры:«Телефон»«Цепочка слов»«Кто что делает»«Эхо»«Какие бывают слова»«Небылицы» «Подбор объектов к действию»

Слайд 9УЧИМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
Игры:
«Почему и Потому»
«Как тебя зовут?»
«Сундучок»
«Чересчур»
«На что это похоже?»
«Вопросы

и ответы»
«Любопытный»
«Хитрые вопросы»

УЧИМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫИгры:«Почему и Потому»«Как тебя зовут?»«Сундучок»«Чересчур»«На что это похоже?»«Вопросы и ответы»«Любопытный»«Хитрые вопросы»

Слайд 10УЧИМ ПЕРЕФРАЗИРОВАТЬ СКАЗАННОЕ
Игровые упражнения:
«Скажи по-другому»
«Синомимические ряды»
«Иносказание»
«Пропавшее слово»
«Объясни Незнайке»

УЧИМ ПЕРЕФРАЗИРОВАТЬ СКАЗАННОЕИгровые упражнения:«Скажи по-другому»«Синомимические ряды»«Иносказание»«Пропавшее слово»«Объясни Незнайке»

Слайд 11ФОРМИРУЕМ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ ОСНОВНУЮ ИДЕЮ
Игровые упражнения:
«Тайный смысл»
«Поиск смысла»
«Кем (чем) был?


Кем (чем) будет?»
«Общее и особенное»
«Что общего?»
«Изменение сказочной развязки»

ФОРМИРУЕМ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ ОСНОВНУЮ ИДЕЮИгровые упражнения:«Тайный смысл»«Поиск смысла»«Кем (чем) был? Кем (чем) будет?»«Общее и особенное»«Что общего?»«Изменение сказочной

Слайд 12УЧИМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЕМ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ
Игры:
«Слово на ладошке»
«Пропущенные слова»
«Распространение предложений»
«Лавина»
«Родственники»
«Концовки»

УЧИМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЕМ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯИгры:«Слово на ладошке»«Пропущенные слова»«Распространение предложений»«Лавина»«Родственники»«Концовки»

Слайд 13РАЗВИВАЕМ УМЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ
Игры:
«Ролевые диалоги»
«Куда пойдешь, что найдешь?»
«Цепочка ассоциаций»
«Неоконченный рассказ»
«Карусель»
«Волшебные превращения»
«Анализ

ситуаций и ресурсов»
«Событийная цепочка»

РАЗВИВАЕМ УМЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯИгры:«Ролевые диалоги»«Куда пойдешь, что найдешь?»«Цепочка ассоциаций»«Неоконченный рассказ»«Карусель»«Волшебные превращения»«Анализ ситуаций и ресурсов»«Событийная цепочка»

Слайд 14РАЗВИВАЕМ УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Игры:
«Интервью»
«Отгадай загадку»
«Что бы это значило?»
«Добавление»
«Собери чемодан»
«Аргументация»
«Фантастические

гипотезы»
«Так бывает или нет?»

РАЗВИВАЕМ УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮИгры:«Интервью»«Отгадай загадку»«Что бы это значило?»«Добавление»«Собери чемодан»«Аргументация»«Фантастические гипотезы»«Так бывает или нет?»

Слайд 15
В систему коррекционной работы необходимо включать различные игры, упражнения, тренинги,

через которые дети учились бы различным средствам коммуникации.
 

В систему коррекционной работы необходимо включать различные игры, упражнения, тренинги, через которые дети учились бы различным средствам

Слайд 16
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика