Разделы презентаций


Системы питании наддува ДВС

Содержание

Наивыгоднейшие составы смеси1 – экономичный; 2 - мощностной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 12. Системы питания двигателей внутреннего сгорания

Тема 12. Системы питания двигателей внутреннего сгорания

Слайд 2

Наивыгоднейшие составы смеси

1 – экономичный; 2 - мощностной

Наивыгоднейшие составы смеси1 – экономичный; 2 - мощностной

Слайд 3

СИСТЕМЫ ВПРЫСКИВАНИЯ БЕНЗИНА

СИСТЕМЫ ВПРЫСКИВАНИЯ БЕНЗИНА

Слайд 4
Структурная схема системы впрыскивания бензина

Структурная схема системы впрыскивания бензина

Слайд 5

Схема системы распределенного впрыскивания бензина

Схема системы распределенного впрыскивания бензина

Слайд 6

Схема системы непосредственного впрыскивания бензина

Схема системы непосредственного впрыскивания бензина

Слайд 7Непосредственный впрыск - конструкция (принципиальная картинка) Бензиновый двигатель М271

Непосредственный впрыск - конструкция  (принципиальная картинка) Бензиновый двигатель М271

Слайд 8Режимы работы: однородная смесь и неоднородная. Бензиновый двигатель М271
Однородная смесь
λ

= 0,8 - 1,0
Неоднородная смесь
λ = 1,7 - 2,5

Режимы работы:  однородная смесь и неоднородная. Бензиновый двигатель М271Однородная смесьλ = 0,8 - 1,0Неоднородная смесьλ =

Слайд 9Конструкция топливной системы после ТНВД. Бензиновый двигатель М271
20 насос высокого давления
B4/6 датчик

давления в рейке
Y74 клапан регулирования давления
Y76 форсунка

Конструкция топливной системы после ТНВД.  Бензиновый двигатель М27120	насос высокого давленияB4/6	датчик давления в рейкеY74	клапан регулирования давленияY76	форсунка

Слайд 10Два направления движения потока топлива, благодаря шайбе создающей закручивание потока. Бензиновый

двигатель М271

Два направления движения потока топлива, благодаря шайбе создающей закручивание потока.  Бензиновый двигатель М271

Слайд 11Требования к форсункам. Бензиновый двигатель М271
Время на впрыск топлива:

-

Коллекторный впрыск:
2 оборота КВ (≈ 20 мсек)

- Непосредственный впрыск:


1/2 оборота КВ (0,4 - 5 мсек)
Требования к форсункам.   Бензиновый двигатель М271Время на впрыск топлива:- Коллекторный впрыск: 	2 оборота КВ (≈

Слайд 12Насос высокого давления (20). Бензиновый двигатель М271

Насос высокого давления (20).  Бензиновый двигатель М271

Слайд 13

ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЕЙ

Схема топливной системы разделенного типа

ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЕЙСхема топливной системы разделенного типа

Слайд 14

Схема работы (а..г) секции топливного насоса высокого давления

Схема работы (а..г) секции топливного насоса высокого давления

Слайд 15

Распределительный одноплунжерный насос с электронным управлением

Распределительный одноплунжерный насос с электронным управлением

Слайд 16

Схема работы секции одноплунжерного распределительного насоса

Схема работы секции одноплунжерного распределительного насоса

Слайд 17

Схема аккумуляторной топливной системы высокого давления

Схема аккумуляторной топливной системы высокого давления

Слайд 18








E давление после клапана регулировки количества топлива

Топливная система

E	давление после клапана регулировки количества топливаТопливная система

Слайд 19Тема 13. Системы наддува двигателей внутреннего сгорания

Тема 13. Системы наддува двигателей внутреннего сгорания

Слайд 20

Схемы и принципы работы комбинированных двигателей

Схемы комбинированных двигателей с газовой

связью:

Схемы и принципы работы комбинированных двигателейСхемы комбинированных двигателей с газовой связью:

Слайд 21

Схемы комбинированных двигателей с гидравлической связью:

а) компрессор и турбина связаны

с валом поршневой части двумя отдельными гидромуфтами;
б) турбина с валом

поршневой части соединена зубчатой передачей, а компрессор – гидромуфтой;
в) турбина и компрессор связаны между собой жестко, а с валом поршневой части - гидромуфтой
Схемы комбинированных двигателей с гидравлической связью:а) компрессор и турбина связаны с валом поршневой части двумя отдельными гидромуфтами;б)

Слайд 22


Схема комбинированного двигателя с газовой связью:
Схема комбинированного двигателя с комбинированной

связью и параллельным сжатием заряда:


Схема комбинированного двигателя с газовой связью:Схема комбинированного двигателя с комбинированной связью и параллельным сжатием заряда:

Слайд 23


Схемы комбинированных двигателей с комбинированной связью и последовательным сжатием заряда:

Схемы комбинированных двигателей с комбинированной связью и последовательным сжатием заряда:

Слайд 24

Системы охлаждения воздуха

Системы охлаждения воздуха

Слайд 25

Схема перепуска газов

Схема перепуска газов

Слайд 26

Методы внутреннего регулирования турбины

Методы внутреннего регулирования турбины

Слайд 27

Подача наддувочного воздуха

Подача наддувочного воздуха

Слайд 28

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Слайд 29Подвод воздуха и наддув
Бензиновый двигатель М271

Подвод воздуха и наддувБензиновый двигатель М271

Слайд 30Прохождение воздуха
Бензиновый двигатель М271

Прохождение воздухаБензиновый двигатель М271

Слайд 31Прохождение воздуха (циркуляционная заслонка открыта)
Бензиновый двигатель М271

Прохождение воздуха (циркуляционная  заслонка открыта)Бензиновый двигатель М271

Слайд 32Прохождение воздуха (циркуляционная заслонка закрыта)
Бензиновый двигатель М271

Прохождение воздуха (циркуляционная заслонка закрыта) Бензиновый двигатель М271

Слайд 33Механический нагнетатель
Всасывающая сторона
Нагнетающая сторона
Байпас
Бензиновый двигатель М271

Механический нагнетательВсасывающая сторонаНагнетающая сторонаБайпасБензиновый двигатель М271

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика