Разделы презентаций


Современная образовательная парадигма (основные характеристики)

Содержание

Образовательные парадигмы (психолого-педагогические исследования) - Амонашвили Ш.А. (авторитарно-императивная и гуманная педагогика); - Богуславский М.В. («школа учебы» и «трудовая школа» в истории российского образования ХХ века); - Бондаревская Е.В. и Кульневич С.В. (формирующая и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современная образовательная парадигма (основные характеристики)

Современная образовательная парадигма (основные характеристики)

Слайд 2Образовательные парадигмы (психолого-педагогические исследования)
- Амонашвили Ш.А. (авторитарно-императивная и гуманная педагогика);
-

Богуславский М.В. («школа учебы» и «трудовая школа» в истории российского

образования ХХ века);
- Бондаревская Е.В. и Кульневич С.В. (формирующая и личностно-ориентированная педагогика);
- Колесникова И.А (педагогика традиции, научно-технократическая педагогика, гуманитарная педагогика);
- Корнетов Г.Б. (педагогика авторитета, педагогика манипуляции, педагогика поддержки);
- Прикот О.Г. (естественнонаучная, эзотерическая, технократическая, полифоническая парадигмы и парадигма гуманистической педагогики);


Образовательные парадигмы (психолого-педагогические исследования)	- Амонашвили Ш.А. (авторитарно-императивная и гуманная педагогика);	- Богуславский М.В. («школа учебы» и «трудовая школа»

Слайд 3Современное дошкольное образование
1) Полипарадигмальность (существуют различные основания типологизации парадигм)
2) Основные

парадигмы:
- традиционная (формирующая, ЗУНовская, знаниевая, учебная и др.)
- гуманистическая

(развивающая, личностная и др.)
3) Оценочное отношение к образовательным парадигмам неоднозначно.
Современное дошкольное образование	1) Полипарадигмальность (существуют различные основания типологизации парадигм)	2) Основные парадигмы: - традиционная (формирующая, ЗУНовская, знаниевая, учебная

Слайд 4Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Слайд 5Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Слайд 6Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Сравнительная характеристика основных  образовательных парадигм

Слайд 7Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Слайд 8Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Слайд 9Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Слайд 10Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Слайд 11Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Слайд 12Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Слайд 13Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Слайд 14Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Слайд 15Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Слайд 16Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Слайд 17Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Сравнительная характеристика основных образовательных парадигм

Слайд 18Вариативность и (или) полипарадигмальность ?
Парадигма – идеальный, схематически представленный образ

педагогической системы, построенной на определенных, внутренне не противоречивых аксиологических и

теоретико-методологических основаниях, которым соответствуют средства ее реализации.
Речь идет о соблюдении принципа единства цели, содержания, средств и результатов деятельности системы.
Вариант, или вариация – это всегда разновидность, видоизменение одного и того же по своей сути объекта.
Правильнее говорить не о вариативности образования вообще, а о вариативности объектов (программ, технологий и методик), построенных в логике и относящихся к определенной образовательной парадигме.
Вариативность и (или) полипарадигмальность ?	Парадигма – идеальный, схематически представленный образ педагогической системы, построенной на определенных, внутренне не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика