Разделы презентаций


СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ к учёту достижений обучающихся как к способу организации их

Содержание

Ориентация системы образованияна достижение качественно новых результатов образованияпосредством реализации парадигмыдеятельностного развития ВАЖНЕЙШИЕ ОСОБЕННОСТИОРИЕНТАЦИЯНА РЕЗУЛЬТАТРЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТНОГО ПОДХОДА НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЛАНИРУЕМЫЕРЕЗУЛЬТАТЫКАК ЭЛЕМЕНТЦЕЛЕПОЛАГАНИЯСИСТЕМА ОЦЕНКИ:ПЕРЕХОД ОТ МОДЕЛИ«КОНТРОЛЯ» К МОДЕЛИ«ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА»Смысл введения ФГОС

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ
к учёту достижений обучающихся как к способу организации

их саморазвития

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ к учёту достижений обучающихся как к способу организации их саморазвития

Слайд 2Ориентация системы образования
на достижение качественно новых
результатов образования
посредством реализации парадигмы
деятельностного

развития
ВАЖНЕЙШИЕ ОСОБЕННОСТИ
ОРИЕНТАЦИЯ
НА РЕЗУЛЬТАТ
РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬ-
НОСТНОГО ПОДХОДА
НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ


ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
КАК ЭЛЕМЕНТ
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ

СИСТЕМА ОЦЕНКИ:
ПЕРЕХОД ОТ МОДЕЛИ
«КОНТРОЛЯ» К МОДЕЛИ
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА»

Смысл введения ФГОС

Ориентация системы образованияна достижение качественно новых результатов образованияпосредством реализации парадигмыдеятельностного развития  ВАЖНЕЙШИЕ ОСОБЕННОСТИОРИЕНТАЦИЯНА РЕЗУЛЬТАТРЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТНОГО ПОДХОДА

Слайд 3Овладение системой учебных действий
с изучаемым учебным материалом
способность к решению
учебно-познавательных и
учебно-практических

задач
личностные:
самоопределение
смыслообразование
морально-этическая
ориентация
метапредметные:
саморегуляция
коммуникация
познавательная
деятельность
предметные:
освоение системати-
ческих знаний,


преобразование, при-
менение и самостоя-
тельное пополнение
знаний

Развитие «компетентности к обновлению компетенций»

В чем проявляется достижение
планируемых результатов?

Овладение системой учебных действийс изучаемым учебным материаломспособность к решениюучебно-познавательных иучебно-практических задач  личностные:самоопределениесмыслообразованиеморально-этическая ориентацияметапредметные:саморегуляциякоммуникацияпознавательная деятельность предметные:освоение системати-

Слайд 4Цель – будущий результат.
Цель в образовании – изменения в


ребёнке; психические
новообразования личности;
сдвиг в возможностях, способностях

Цель – будущий результат. Цель в образовании – изменения в ребёнке; психические новообразования личности; сдвиг в возможностях,

Слайд 5Аксиологический подход
Что – содержание
Как – технология
Зачем – ценностный смысл

воспитание
развитие
социализация

Личностные УУД

Аксиологический подходЧто – содержаниеКак – технологияЗачем – ценностный смысл

Слайд 6 Культурологический подход








Ценности… Отношения…Культура…

Смыслы… Оценка …

Метод корней-смыслов

Погружение в культуру

Диалог

культур

Культурологический подход Ценности… Отношения…Культура…Смыслы… Оценка …Метод корней-смысловПогружение в культуруДиалог культур

Слайд 7Технологический подход:

Требования к цели:
побудительность,
гуманистичность,

полнота
точность,конкретность
реалистичность,
ранжируемость,
диагностируемость

Технологический подход: Требования к цели: побудительность, гуманистичность, полнота точность,конкретность реалистичность, ранжируемость, диагностируемость

Слайд 8 Личностный подход ВЫБОР!!! Дальтон-план Метод кредитов Договор Я оцениваю свои споспособности и

решаю

Личностный подход    ВЫБОР!!!  Дальтон-план

Слайд 9Детоцентристский подход
Зачем детей приводят родители?
Зачем приходят сами дети?

Чего они хотят?
Какие цели дети могут осознанно
поставить перед собой?



Ребёнок захочет…

Обучающийся придёт к
выводу…

Выпускник сможет….

Родители осознают…

Детоцентристский подход Зачем детей приводят родители? Зачем приходят сами дети? Чего они хотят?Какие цели дети могут осознанно

Слайд 10
КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД

КОНТЕКСТ КУЛЬТУРЫ

КОНТЕКСТ ЖИЗНИ
КОНТЕКСТ СИТУАЦИИ


МОДУЛЬНЫЙ МЕТОД

ЗАДАЧНЫЙ МЕТОД

КЕЙСОВЫЙ МЕТОД


КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД            КОНТЕКСТ КУЛЬТУРЫ

Слайд 11Системный подход
Цель- Задачи - Ожидаемый результат
Критерии результативности –
Методы отслеживания

результативности – Формы фиксации результативности – Оценка результата

Системный подходЦель- Задачи - Ожидаемый результатКритерии результативности – Методы отслеживания результативности – Формы фиксации результативности – Оценка

Слайд 12Компетентностный подход:

грамотность

функциональная грамотность,

компетентность

методологическая компетентность


Компетентностный подход:грамотность функциональная грамотность,         компетентность

Слайд 14Я не могу этого сделать.
Я могу сделать это с помощью.
Я

могу сделать это без помощи.
Я легко справляюсь с этой работой.
Я

могу научить этому другого.
Я не могу этого сделать.Я могу сделать это с помощью.Я могу сделать это без помощи.Я легко справляюсь

Слайд 16Схема самооценки

Схема самооценки

Слайд 18Мои созвездия
Созвездие Умелец


Созвездие Личность


Созвездие Друг

Мои созвездияСозвездие Умелец

Слайд 20Объект оценки результатов деятельности общеобразовательных учреждений и работников образования (в

соответствии со структурой ПР)
Планируемые результаты, составляющие содержание блоков «Выпускник научится»

и «Выпускник получит возможность научиться» всех изучаемых программ

Объект оценки результатов деятельности общеобразовательных учреждений и работников образования  (в соответствии со структурой ПР)Планируемые результаты, составляющие

Слайд 21ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Профиль умений Лестница успехов
Знаю, умею – хочу узнать,

научиться
Книга личных рекордов Рейтинг
Карта путешествия по …Портфолио

ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВПрофиль умений  Лестница успеховЗнаю, умею – хочу узнать, научитьсяКнига личных рекордов   РейтингКарта путешествия

Слайд 22Принцип позитивизма, успеха
Дневник личностного роста,
Карта движения,


Маршрут развития
Создаём своё созвездие
Принцип позитивизма, успехаДневник личностного роста, Карта движения,

Слайд 23Мои «Острова»

Бермудский
треугольник
Остров
Безопасности
Хранитель
Товарищ
Деятель
Остров Достижений
о.
Остров Просветления
Остров Фантазии
Оригинальность


Эстетичность
Образность
Остров прямого шва
Ровность шага
Движение на линии
Спрятанный узел
Остров Терпения
От А до

Я
Переделкино
Родник старательности

Остров Радости

4

24

«Острова»

Мои «Острова»    БермудскийтреугольникОстров БезопасностиХранительТоварищДеятельОстров Достиженийо.Остров ПросветленияОстров ФантазииОригинальность ЭстетичностьОбразностьОстров прямого шваРовность шагаДвижение на линииСпрятанный узелОстров

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика