Разделы презентаций


Студента группы УП-330603 Невьянцевой Анастасии Социальные медиа : новые

Содержание

это веб-сайты или другие инструменты Интернета, предоставляющие пользователям возможность взаимодействовать друг с другом, обмениваясь различными видами информацииСоциальные медиа[Чумиков 2010 : 43]

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Студента группы УП-330603
Невьянцевой Анастасии
Социальные медиа: новые возможности для PRщиков и

журналистов

Студента группы УП-330603Невьянцевой АнастасииСоциальные медиа: новые возможности для PRщиков и журналистов

Слайд 2это веб-сайты или другие инструменты Интернета, предоставляющие пользователям возможность взаимодействовать

друг с другом, обмениваясь различными видами информации
Социальные медиа
[Чумиков 2010 :

43]
это веб-сайты или другие инструменты Интернета, предоставляющие пользователям возможность взаимодействовать друг с другом, обмениваясь различными видами информацииСоциальные

Слайд 3массовые, популярные
Социальные медиа
3

массовые, популярныеСоциальные медиа3

Слайд 4профессионально-деловые
Социальные медиа
4

профессионально-деловыеСоциальные медиа4

Слайд 5PR и Социальные медиа

PR и Социальные медиа

Слайд 65
PR и Социальные медиа

5PR и Социальные медиа

Слайд 7PR и Социальные медиа
Личный PR
Через создание
виртуальных групп
Через рассылку
приглашений на

какое-либо мероприятие
6

PR и Социальные медиаЛичный PRЧерез создание виртуальных группЧерез рассылкуприглашений на какое-либо мероприятие6

Слайд 12PR и Социальные медиа
Личный PR
Через создание
виртуальных групп
Через рассылку
приглашений на

какое-либо мероприятие
1
1

PR и Социальные медиаЛичный PRЧерез создание виртуальных группЧерез рассылкуприглашений на какое-либо мероприятие11

Слайд 16PR и Социальные медиа
Личный PR
Через создание
виртуальных групп
Через рассылку
приглашений на

какое-либо мероприятие
5
1

PR и Социальные медиаЛичный PRЧерез создание виртуальных группЧерез рассылкуприглашений на какое-либо мероприятие51

Слайд 20Невозможность точной оценки результативности PR в сетях.
Неподконтрольность социальных сетей.
Проблемы информационной

безопасности социальных сетей.
Недостатки PR в социальных сетях
9
1

Невозможность точной оценки результативности PR в сетях.Неподконтрольность социальных сетей.Проблемы информационной безопасности социальных сетей. Недостатки PR в социальных

Слайд 21Журналистика и Социальные медиа

Журналистика и Социальные медиа

Слайд 220
2
Журналистика и Социальные медиа
мгновенно реагировать на изменения в поведении

аудитории и корректировать деятельность СМИ;
проводить опросы и конкурсы;
привлекать

внимание к основному сайту СМИ;
развивать личный бренд журналиста;
мн. др.

02Журналистика и Социальные медиа мгновенно реагировать на изменения в поведении аудитории и корректировать деятельность СМИ; проводить опросы

Слайд 231
2
Профиль
героя

12Профильгероя

Слайд 242
2
Профиль
журналиста

22Профильжурналиста

Слайд 264
2
Популярность Социальных сетей среди журналистов
журналист может делиться своим контентом
в

социальных сетях;
чем больше журналист пользуется
социальными сетями, тем выше его


погруженность в события;
социальные сети дают возможность
постоянно повышать профессиональные навыки
42Популярность Социальных сетей среди журналистовжурналист может делиться своим контентом в социальных сетях;чем больше журналист пользуется социальными сетями,

Слайд 275
2
Выводы
социальные сети – это удобный источник информации, который всегда с

тобой;
как PRщикам, так и журналистам выгодно находиться в социальных сетях;
+

следует перепроверять информацию, которая публикуется в Интернете.


52Выводысоциальные сети – это удобный источник информации, который всегда с тобой;как PRщикам, так и журналистам выгодно находиться

Слайд 28Список литературы:
Бирюков Д. Блоги и СМИ: новые роли / Д.

Бирюков // Взгляд . – 2006
Карр Н. Веб 2.0. /

Н. Карр // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.computerra.ru/think/239597/ (21.11.2005)
Лавникевич Д. Социальные сети в жизни журналиста. Обзор [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaprofi.org/mastership/journalism/item/3008-social_media_obzor (21.10.2015)
Павлушкина Н. Социальные сети в работе журналиста [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-rabote-zhurnalista-pro-et-contra
Список литературы:Бирюков Д. Блоги и СМИ: новые роли / Д. Бирюков // Взгляд . – 2006Карр Н.

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика