Разделы презентаций


Связь педагогики с другими науками

Связь педагогики с другими науками с философией с психологией

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Связь педагогики с другими науками




Связь педагогики с другими науками

Слайд 2
Связь педагогики с другими науками

с философией

с психологией
с биологией
с антропологией
с медициной
с экономическими науками
с социологией
с политологией
Пример

План:

Связь педагогики с другими науками         с философией

Слайд 3С философией
- связь наиболее длительная и продуктивная, так как философские

идеи продуцировали создание педагогических концепций и теорий, задавали ракурс педагогического

поиска и служили ее методологическим основанием;
С философией- связь наиболее длительная и продуктивная, так как философские идеи продуцировали создание педагогических концепций и теорий,

Слайд 4С психологией - наиболее традиционная. Требования понимать свойства человеческой природы,

ее естественные потребности и возможности, учитывать механизмы, законы психической деятельности

и развития личности, строить образование (обучение и воспитание), сообразуясь с этими законами, свойствами, потребностями, возможностями, выдвигали все выдающиеся педагоги
С психологией - наиболее традиционная. Требования понимать свойства человеческой природы, ее естественные потребности и возможности, учитывать механизмы,

Слайд 5Пример связи педагогики с психологией
Педагогика должна учитывать ту реальность, с

которой имеет дело человек в его своеобразном и конкретном развитии.
Даже

художник, чтобы написать шедевр, должен знать качество материала на котором пишет картину, подобрать лучшие краски и кисти.
Более трёх столетий тому назад основатель педагогики Я. А. Коменский писал, что даже столяр, чтобы изготовить стол, должен знать и учитывать породу дерева, его свойства, способы обработки.
Пример связи педагогики с психологиейПедагогика должна учитывать ту реальность, с которой имеет дело человек в его своеобразном

Слайд 6С биологией
изучающей индивидуальное развитие человека - проблема соотношения природных и

социальных факторов развития человека является одной из центральных для педагогики;

С биологиейизучающей индивидуальное развитие человека - проблема соотношения природных и социальных факторов развития человека является одной из

Слайд 7С антропологией
- как наукой, интегрирующей знания о феномене человека в

единый теоретический конструкт, рассматривающий природу условного человека в его многомерности

и многоликости. Педагогика, рассматривая человека в качестве естественно-природного и социального существа, не могла не задействовать тот потенциал, который накапливался в антропологии.
С антропологией- как наукой, интегрирующей знания о феномене человека в единый теоретический конструкт, рассматривающий природу условного человека

Слайд 8привела к появлению коррекционной педагогики как специальной отрасли педагогического знания,

предметом которой является образование детей, имеющих приобретение или врожденные отклонения

в развитии

С медициной -

привела к появлению коррекционной педагогики как специальной отрасли педагогического знания, предметом которой является образование детей, имеющих приобретение

Слайд 9С экономическими науками-
экономическаяполитика во все времена была необходимым условием развития

образованности общества. Связь этих наук послужила обособлению такой отрасли знания,

как экономика образования, предметом которой является специфика действия экономических законов в сфере образования.
С экономическими науками-экономическаяполитика во все времена была необходимым условием развития образованности общества. Связь этих наук послужила обособлению

Слайд 10С социологией
-выявление основных тенденций развития тех или иных групп или

слоев населения, закономерностей социализации и воспитания личности в различных социальных

институтах;
С социологией-выявление основных тенденций развития тех или иных групп или слоев населения, закономерностей социализации и воспитания личности

Слайд 11
С политологией - обусловлена тем, что образовательная политика

всегда являлась отражение идеологии господствующих партий и классов. Педагогика стремится

выявить условия и механизмы становления человека в качестве субъекта политического сознания, возможности усвоения политических идей и установок.
С политологией - обусловлена тем, что образовательная политика всегда являлась отражение идеологии господствующих партий и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика