Разделы презентаций


Технология проведения групповых сборов

Содержание

Почему Групповой Сбор является мировой демократической практикой?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Технология проведения групповых сборов

Технология проведения групповых сборов

Слайд 2Почему Групповой Сбор является мировой демократической практикой?

Почему Групповой Сбор является мировой демократической практикой?

Слайд 3 Групповой сбор- это не дидактическое занятие, это разговор

на «вольную» тему, где каждый имеет право на суждение, на

свой выбор, но где взрослый удерживает главную ценность – развитие у детей способности к самостоятельности мышления, самоорганизации

Принципы, на которых строится работа с детьми

Свобода

Самостоятельность

Совместная работа

Групповой сбор- это не дидактическое занятие, это разговор на «вольную» тему, где каждый имеет право

Слайд 4Утренний сбор – это ежедневая утренняя форма организации совместной деятельности

детей и взрослых

Утренний сбор – это ежедневая утренняя форма организации совместной деятельности детей и взрослых

Слайд 5 День должен начинаться с предвкушения радости, а заканчиваться приятными воспоминаниями

День должен начинаться с предвкушения радости, а заканчиваться приятными воспоминаниями

Слайд 6создание комфортной эмоциональной атмосферы для общения, создание единого сообщества детей

и взрослых, в которой каждый ребенок чувствует себя понятым и

принятым;
активизация интеллектуально-творческого потенциала детей и взрослых, социальное, речевое, эмоциональное, когнитивное развитие, развитие их познавательного интереса;
использование разнообразных методов и приемов интерактивного обучения (метод мозгового штурма, организация проблемной ситуации, использование игровых методов и приемов, элементов тренинга и др.).

создание комфортной эмоциональной атмосферы для общения, создание единого сообщества детей и взрослых, в которой каждый ребенок чувствует

Слайд 8Правила общения
Запретных тем не существует
Новости не регламентируются, у одного ребенка

их может быть несколько
Не подвергаются селекции
Не вытягиваются насильно
Не запрещаются
Новости

принимаются как факт
С детьми обговариваются правила и их формулировки.
Правила оформляются не только словесно, но и в виде рисунков и символов
Правила всегда формулируются позитивно
Правила общенияЗапретных тем не существуетНовости не регламентируются, у одного ребенка их может быть несколькоНе подвергаются селекции Не

Слайд 9Не игнорируйте, но и не останавливайтесь на новостях, связанных с

покупкой вещей
Не морализируйте
Реагируйте на чувства детей
Не оценивайте
Универсальный прием для прекращения

обсуждения чего-либо нежелательного спокойно, уверенно сказав «так бывает»
Учитесь управлять своим взглядом.


Как реагировать на новости детей

Не игнорируйте, но и не останавливайтесь на новостях, связанных с покупкой вещейНе морализируйтеРеагируйте на чувства детейНе оценивайтеУниверсальный

Слайд 10Долгосрочные цели проведения групповых сборов
Думать независимо
Выражать идеи ясно: и устно,

и в письменной форме
Эффективно общаться
Брать ответственность за себя и

за других
Заботиться друг о друге
Быть открытым для новых идей
Включать других, которые отличаются от тебя
Получать удовольствие от обучения
Уважать друг друга
Общаться с другими; вступать в дружеские отношения
Критически мыслить
Приобретать основы академических знаний
Долгосрочные цели проведения групповых сборов Думать независимоВыражать идеи ясно: и устно, и в письменной форме Эффективно общатьсяБрать

Слайд 11Компоненты групповых сборов
1.Приветствие
2. Работа с календарем
3. Групповая деятельность

4. Ежедневные новости (обмен информацией и идеями)
5. Выбор Центров активности

Вечерний сбор

1. Весёлая разминка
2. Итог дня
3. Игра

Утренний сбор

Компоненты групповых сборов1.Приветствие2. Работа с календарем3. Групповая деятельность

Слайд 12I компонент - ПРИВЕТСТВИЕ
Цель –задать детям «правильный» эмоциональный настрой на

весь день.

I компонент - ПРИВЕТСТВИЕЦель –задать детям «правильный» эмоциональный настрой на весь день.

Слайд 13Этот компонент решает преимущественно задачи эмоционального и социально-коммуникативного развития

Этот компонент решает преимущественно задачи эмоционального и социально-коммуникативного развития

Слайд 14Мы используем разные формы приветствия
«Улыбка»
«Паутина»
«Ладошки»
Песня-приветствие




«Колокольчик»;
«Комплимент»

Мы используем разные формы приветствия«Улыбка»«Паутина» «Ладошки»Песня-приветствие «Колокольчик»;«Комплимент»

Слайд 15Приветствие «Колокольчик»
Дети называя имя соседа в ласковой форме, передают друг

другу
колокольчик.
Например:
– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!
– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!
И так далее, пока

колокольчик не обойдет весь круг.

Приветствие «Колокольчик»Дети называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другуколокольчик.Например:– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!И

Слайд 16Приветствие «Ладошки»
Дети встают в круг и повторяют движения.
«Ладошки «вверх» (ладони

поворачиваем «вверх»)
Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)
Ладошки «набок» (ладошки ставим «стеночками»)
И

сжали в кулачок (сжимаем пальчики)
Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)
И «здравствуйте!» - сказали (дети здороваются)»

Приветствие «Ладошки»Дети встают в круг и повторяют движения.«Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)Ладошки «набок»

Слайд 17Приветствие «Улыбка»
Дети встают в круг и улыбаются друг другу.
Звучит

песня «От улыбки хмурый день светлей…»

Приветствие «Улыбка»Дети встают в круг и улыбаются друг другу. Звучит песня «От улыбки хмурый день светлей…»

Слайд 18Приветствие «Паутина»
Все бросают клубок со словами приветствия
любому сидящему или стоящему

в кругу. Все
держатся за нитку, так создается общая сеть.

Приветствие «Паутина»Все бросают клубок со словами приветствиялюбому сидящему или стоящему в кругу. Вседержатся за нитку, так создается

Слайд 19Приветствие «Комплимент»
Дети по кругу делают соседу комплимент, похвалу. Чтобы
ребенок не

только услышал, но и почувствовал душевное
тепло берут его ладонь в

свою ручку.
Приветствие «Комплимент»Дети по кругу делают соседу комплимент, похвалу. Чтобыребенок не только услышал, но и почувствовал душевноетепло берут

Слайд 20Песня - приветствие
«Здравствуйте!»
Здравствуйте, телята!
Му-му-му!
Здравствуйте, козлята!
Ме-ме-ме!
Здравствуйте, ягнята!
Бе-бе-бе!
Здравствуйте, цыплята!
Пи-пи-пи!
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте!

Песня - приветствие«Здравствуйте!»Здравствуйте, телята!Му-му-му!Здравствуйте, козлята!Ме-ме-ме!Здравствуйте, ягнята!Бе-бе-бе!Здравствуйте, цыплята!Пи-пи-пи!Здравствуйте, ребята!Здравствуйте!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика