Разделы презентаций


Тема 13. Формы обучения. Урок как основная организационная форма обучения

Урок – организационная форма обучения, которая включает фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы учащихся в классе под руководством учителя с целью сознательного и прочного усвоения ими определенного содержания образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 13. Формы обучения. Урок как основная организационная форма обучения.

3.Урок как целостное явление.
Работу выполнили: Грекова Е.С.
Разбегаева Е.С
ЭИБ-31


Тема 13. Формы обучения. Урок как основная организационная форма обучения.  3.Урок как целостное явление.Работу выполнили: Грекова

Слайд 2Урок – организационная форма обучения, которая включает фронтальные, групповые и

индивидуальные формы работы учащихся в классе под руководством учителя с

целью сознательного и прочного усвоения ими определенного содержания образования.
Урок – организационная форма обучения, которая включает фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы учащихся в классе под

Слайд 3Подготовка учителя к уроку
Многие учителя сегодня отказываются от традиционного расчленения

урока на его изолированные друг от друга этапы (опрос, объяснение,

закрепление, домашнее задание), поскольку это вносит монотонность в процесс обучения и учащиеся теряют к нему интерес.
Подготовка учителя к урокуМногие учителя сегодня отказываются от традиционного расчленения урока на его изолированные друг от друга

Слайд 4План урока
План урока может быть подготовлен и в произвольной форме,

и не обязательно переписывать его заново ежегодно, если не было

существенных изменений в программе учебного предмета.
При подготовке к уроку учитель должен стремиться четко выделить главную цель для каждого урока.
План урокаПлан урока может быть подготовлен и в произвольной форме, и не обязательно переписывать его заново ежегодно,

Слайд 5Проведение урока
Огромное значение для хода урока имеет его начало.
Продумывая

ход урока в процессе подготовки к нему учитель обязан руководствоваться

такими наиболее общими задачами, стоящими перед уроком в современной школе:
1. Урок не должен сводиться только к процессу передачи учащимся определенной суммы сведений, предусмотренных программой.
2. Традиционно формируя на различных уроках так называемые предметные умения и навыки (математические, лингвистические, географические и др.), необходимо большее внимание уделять формированию общих умений и навыков, умений интеллектуальной деятельности (анализ, синтез, обобщение, конкретизация и т. п.).
3. Необходима рациональная организация учебного труда учащихся на уроке, формирование у них важнейшего умения - умения учиться.

Проведение урокаОгромное значение для хода урока имеет его начало. Продумывая ход урока в процессе подготовки к нему

Слайд 6Эти важнейшие задачи обусловлены характером деятельности современного человека, и они

требуют от учителя постоянного поиска путей повышения эффективности обучения.
1. Одним

из путей повышения эффективности урока (по любому учебному предмету) является создание на каждом уроке таких условий, чтобы основами изучаемого материала учащиеся овладевали на самом уроке, но усваиваться эти основы должны не механически, а осознанно.
2. Следующий, не менее важный путь повышения эффективности урока - это создание возможности для максимального развития каждого ученика в условиях коллективной работы.
3. Следующий путь повышения эффективности урока - это наличие определенной структуры.
4. Следующий путь повышения эффективности урока - это увеличение доли самостоятельной работы учащихся на уроке.
Эти важнейшие задачи обусловлены характером деятельности современного человека, и они требуют от учителя постоянного поиска путей повышения

Слайд 75. Повышению эффективности урока во многом способствует соблюдение межпредметных и

внутрипредметных связей.
6. Одним из своеобразных путей повышения эффективности урока является

сокращение времени на контроль за знаниями, умениями и навыками учащихся, особенно на устный опрос.
7. Эффективность урока во многом определяется уровнем общеинтеллектуальных навыков учащихся (прежде всего вычислительных и навыков чтения).
5. Повышению эффективности урока во многом способствует соблюдение межпредметных и внутрипредметных связей.6. Одним из своеобразных путей повышения

Слайд 8Таким образом, урок является ключевым компонентом классно-урочной системы организации обучения.

Многое зависит от понимания и выполнения педагогом требований к уроку,

которые определяются социальным заказом, личными потребностями учащихся, целями и задачами обучения, закономерностями и принципами учебного процесса. К уроку предъявляются определенные требования, которые необходимо выполнять, чтобы успешно проходил процесс обучения.
Таким образом,  урок является ключевым компонентом классно-урочной системы организации обучения. Многое зависит от понимания и выполнения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика