Разделы презентаций


Тема: Сравнение дизельного и бензинового двигателей

Содержание

ВведениеВопрос о том, какой тип двигателя лучше: бензиновый или дизельный, волнует всех автолюбителей без исключения. Так где же истина? Выявим преимущества и слабые места каждого агрегата.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Сравнение дизельного и бензинового двигателей»
Выполнил:
студент группы АТ-17 Софронов Е.С.
Руководитель: Кувырков

Р.А.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
"ЗАВОЛЖСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Научно - практическая конференция
«Проектно - исследовательская

деятельность обучающихся как основа их профессионального становления»
Тема: «Сравнение дизельного и бензинового двигателей»Выполнил:студент группы АТ-17 Софронов Е.С.Руководитель: Кувырков Р.А.ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

Слайд 2Введение
Вопрос о том, какой тип двигателя лучше: бензиновый или дизельный,

волнует всех автолюбителей без исключения. Так где же истина? Выявим

преимущества и слабые места каждого агрегата.
ВведениеВопрос о том, какой тип двигателя лучше: бензиновый или дизельный, волнует всех автолюбителей без исключения. Так где

Слайд 3 Предмет исследования

Предмет исследования

Слайд 4Цель работы
Сравнить характеристики бензинового и дизельного двигателей;

Проанализировать

какой двигатель более продуктивный.

Цель работы Сравнить характеристики бензинового и дизельного двигателей; Проанализировать какой двигатель более продуктивный.

Слайд 5В бензиновом двигателе она готовится в карбюраторе или системе инжектора. Затем

смесь подается в цилиндр и сжимается. В момент, близкий к

моменту максимального сжатия топливо - воздушной смеси, смесь поджигается от электрической искры.
В дизельном двигателе смесь готовится в цилиндре. Для начала его заполняют чистым воздухом. В процессе сжатия в цилиндре возрастает давление и температура. При достижении ими максимальной величины происходит вспрыскивание дизельного топлива. Высокая температура в камере сгорания заставляет его воспламеняться.

Разница в устройстве

В бензиновом двигателе она готовится в карбюраторе или системе инжектора. Затем смесь подается в цилиндр и сжимается. В

Слайд 6Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм у обоих двигателей имеет одинаковое строение. 
Единственное отличие

— различные требования к прочности его составляющих.
Детали дизельного двигателя

более массивные, так как в процессе эксплуатации они подвергаются большей нагрузке. Из-за высокого давления внутри цилиндра дизельные поршни снабжены дополнительным компрессионным кольцом.

Существуют различия в расположении камеры сгорания. У бензинового двигателя она расположена в головке блока цилиндров, у дизеля — в днище поршня

Кривошипно-шатунный механизм Кривошипно-шатунный механизм у обоих двигателей имеет одинаковое строение. Единственное отличие — различные требования к прочности его составляющих.

Слайд 7Чем отличается дизельный двигатель от бензинового, так это системой питания.



Отличия связаны со способом образования горючей смеси и характеристиками топлива. 
Основная

функция системы питания бензинового двигателя — обеспечение подачи топливо - воздушной смеси в определенной пропорции.
Основное назначение системы питания дизеля — создание высокого давления в момент впрыскивания топлива в цилиндр.
Чем отличается дизельный двигатель от бензинового, так это системой питания. Отличия связаны со способом образования горючей смеси

Слайд 8Самыми важными характеристиками двигателя являются:
1) степень сжатия
2) удельный

расход топлива.

Первый показатель характеризует, во сколько раз сжимается горючая

смесь или воздух в цилиндре при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.

Существует прямая зависимость между степенью сжатия и мощностью двигателя.
Чем выше этот показатель, тем выше мощность и экономичность двигателя.
Удельный расход топлива — показатель экономичности. Он определяет, какое количество топлива расходуется двигателем за 1 час при мощности 1кВт. 
Удельный расход топлива выше для бензиновых двигателей.
Он составляет 265 — 305 грамм. Для дизелей — 200 — 230 грамм.


Самыми важными характеристиками двигателя являются: 1) степень сжатия 2) удельный расход топлива. Первый показатель характеризует, во сколько

Слайд 9Предпочтение жителей из разных стран
Предпочтения между жителями различных стран разделились

практически поровну. Особой популярностью авто с дизельным топливом пользуются в

странах ЕС. Они занимают более 53% от общего количества машин автомобильного рынка. Основная причина — высокая экономичность.

Еще один довод в пользу дизеля — введение закона об эмиссии углекислого газа в Европе. Автомобили с бензиновым двигателем выбрасывают углекислого газа на 25% больше, чем дизельные аналоги. Их владельцы оплачивают налог в большем размере.

Несмотря на высокие цены, американцы не стремятся полностью пересесть на дизельные авто. На сегодняшний день в США только Mersedes Benz производится с дизельным двигателем. Все дело в цене солярки. В Америке она стоит дороже, чем бензин, так как облагается повышенным налогом.

Особым спросом дизельные авто в России не пользуются. Лишь 5,5 % автомобилистов отдают им предпочтения. Причины: отсутствие качественного дизельного топлива, особенно в глубинке. Цены на качественное дизельное топливо выше, чем на бензин.

Предпочтение жителей из разных странПредпочтения между жителями различных стран разделились практически поровну. Особой популярностью авто с дизельным

Слайд 10Эксперты полагают, что будущее принадлежит биодизельному топливу. Это метиловый эфир,

который производится из растительных веществ и животных жиров. Изначально его

получали из рапсового масла, смешанного с дизельным топливом в соотношении 30:70. Сегодня биодизель производится из различных компонентов.

Преимущества биодизеля:
Упрощенная транспортировка. Перевозить биодизель легче и безопаснее;
Наличие характеристик смазочного материала, что продлевает срок жизни двигателя;
Низкая температура воспламенения. В результате реакций горения остается меньше вредных веществ.

Недостатки биодизеля:
Низкая мороза устойчивость:
Данный вид топлива не подходит для суровых зим
Низкая доля выработки :
Для выработки метилового спирта растительного происхождения необходимы большие посевы
Высокая стоимость цены:
Стоимость на биодизель в несколько раз выше чем на другие виды топлива

Эксперты полагают, что будущее принадлежит биодизельному топливу. Это метиловый эфир, который производится из растительных веществ и животных

Слайд 11Когда предпочтительнее дизель
Основное достоинство дизельного двигателя — экономичность. Его коэффициент

полезного действия на 40% выше, чем у бензинового аналога. Это

объясняется высокой степенью сжатия. Для дизеля она составляет 20 единиц, для бензина — 10 единиц.
По критерию «безопасность» дизельные агрегаты превосходят бензиновые. У дизтоплива пары менее токсичны, чем у бензина. При утечке они не составляют опасность для пассажиров и водителя. Автомобили на солярке обладают низкой воспламеняемостью.
Уникальным свойством дизеля является способность работы при полном погружении в воду. У бензинового аналога сразу замкнет электропроводка. Специальные трубки-перископы позволяют переезжать «вброд» на дизеле большие водные преграды.
Когда предпочтительнее дизельОсновное достоинство дизельного двигателя — экономичность. Его коэффициент полезного действия на 40% выше, чем у

Слайд 12Безусловно, бензиновый двигатель — лучший вариант для осенне-зимнего периода. Учитывая особенности

российского климата, морозы в стране могут ударить в любом регионе.

Бензиновый двигатель бесперебойно работает и при низких температурах.
В зимний период салон бензинового автомобиля прогревается быстрее, чем салон дизельного автомобиля. Дело в том, что дизельный двигатель выделяет очень мало тепла на холостом ходу. На дорогих дизельных автомобилях устанавливаются отдельные отопители.
Авто на дизеле зачастую зимой выходят из строя, так как нуждаются в качественном топливе. При воздействии низких температур солярка превращается в желеобразную субстанцию. Если же в нее недобросовестный производитель добавил воды, то она может кристаллизоваться и забить топливопровод.

Когда предпочтительнее бензин

Безусловно, бензиновый двигатель — лучший вариант для осенне-зимнего периода. Учитывая особенности российского климата, морозы в стране могут ударить

Слайд 13Бензин или дизель:
Сравнение стоимости на 1км пути
Расход топлива в

городском режиме для дизеля в среднем составляет 5,8 литров/100 км


для бензина — 9,2 литра/100км.

Соответственно, автомобиль на солярке на 1 км пути расходует 0,058 литра, на бензине — 0,092 литра.

Стоимость 1 литра бензина АИ 95 в среднем составляет 46 рублей, дизельного топлива — 46,10 рубля.

Расход на 1 км пути для авто на ДД = 0,058* 46,10 = 2,67 руб.
Расход на 1 км пути для авто на бензине = 0,092*46 = 4,23 руб.
Экономичность дизеля = 4,23/2,67 = 1,58 раза.

Бензин или дизель: Сравнение стоимости на 1км путиРасход топлива в городском режиме для дизеля в среднем составляет

Слайд 14Заключение
.
.
Каждый автомобилист выбирает его исходя из преследуемых целей.
Жителям России

предпочтительнее машины на бензине. Это объясняется низким качеством дизтоплива, суровым

климатом и трудностями с ремонтом автомобилей на ДД.
Заключение. .Каждый автомобилист выбирает его исходя из преследуемых целей.Жителям России предпочтительнее машины на бензине. Это объясняется низким

Слайд 15Список источников информации
wikipedia.org
lurkmore.to
drive.ru

Список источников информации wikipedia.org lurkmore.to drive.ru

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика