Разделы презентаций


Теория Жана Пиаже

Содержание

Жан Пиаже (Jean Piaget) 1894-1980Это наиболее разработанная и влиятельная из всех известных теорий интеллектуального развития, в которой непротиворечиво объединены представления о внутренней природе интеллекта и его внешних проявлениях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория Жана Пиаже
о развитии детского интеллекта
Титов М.В.

Теория Жана Пиажео развитии детского интеллектаТитов М.В.

Слайд 2Жан Пиаже (Jean Piaget) 1894-1980
Это наиболее разработанная и влиятельная из всех

известных теорий интеллектуального развития, в которой непротиворечиво объединены представления о

внутренней природе интеллекта и его внешних проявлениях.
Жан Пиаже (Jean Piaget) 1894-1980Это наиболее разработанная и влиятельная из всех известных теорий интеллектуального развития, в которой

Слайд 3динамичная концепция развития интеллекта
Генетический подход
Положение О Взаимодействии
Между Организмом И
Окружающей Средой

Или
Положение О Равновесии

динамичная концепция развития интеллектаГенетический подходПоложение О ВзаимодействииМежду Организмом ИОкружающей Средой ИлиПоложение О Равновесии

Слайд 4Внешняя Среда Постоянно Изменяется…
Совершения Субъектом
Определённых Действий
Способы Или Схемы Этих Действий

Внешняя Среда Постоянно Изменяется…Совершения СубъектомОпределённых ДействийСпособы Или Схемы Этих Действий

Слайд 5Сенсомоторный Эквивалент
Понятия, Познавательного Умения
Действие - Это «Посредник»
Между Ребёнком И Окружающим
Миром
Объясняет

И Вырабатывает
Новые Схемы Или Понятия
Используемые Ребёнком Разные И Всё Усложняющиеся

Способы Объяснения И Есть Ступени Его Познания.
Сенсомоторный ЭквивалентПонятия, Познавательного УменияДействие - Это «Посредник»Между Ребёнком И ОкружающимМиромОбъясняет И ВырабатываетНовые Схемы Или ПонятияИспользуемые Ребёнком Разные

Слайд 6Интеллект - это высшая и самая совершенная форма психологической адаптации,

наиболее эффективное орудие во взаимодействиях субъекта с окружающим миром.

Мысль

– это сжатая форма действия.
Интеллект - это высшая и самая совершенная форма психологической адаптации, наиболее эффективное орудие во взаимодействиях субъекта с

Слайд 7познавательное развитие происходит «по мере нарастания и усложнения опыта ребёнка

по практическому действованию с предметами».
Не Носят Врождённый Характер

познавательное развитие происходит «по мере нарастания и усложнения опыта ребёнка по практическому действованию с предметами».Не Носят Врождённый

Слайд 8Мы не видим ничего врождённого
в уровне развития интеллекта!
Врождённым является лишь

то, что интеллект способен функционировать
Познавательное развитие субъекта является необходимым условием

его приспособления (адаптации).
Мы не видим ничего врождённогов уровне развития интеллекта!Врождённым является лишь то, что интеллект способен функционироватьПознавательное развитие субъекта

Слайд 10Механизм Аккомодации
индивид приспосабливает свои прежде сформированные реакции к новой информации

Механизм Аккомодациииндивид приспосабливает свои прежде сформированные реакции к новой информации

Слайд 11
Развитие интеллекта - это процесс вызревания операциональных структур (понятий), постепенно

вырастающих из предметно житейского опыта ребёнка на фоне проявления этих

двух основных механизмов.
Развитие интеллекта - это процесс вызревания операциональных структур (понятий), постепенно вырастающих из предметно житейского опыта ребёнка на

Слайд 12…процесс развития интеллекта
состоит из трёх больших периодов

…процесс развития интеллектасостоит из трёх больших периодов

Слайд 14* I - прямая операция; N - обратная операция; R

- операция реципрокности;           С - коррелятивная операция или отрицание реципрокности

* I - прямая операция; N - обратная операция; R - операция реципрокности;           С - коррелятивная операция

Слайд 15Сенсомоторный интеллект
новорождённый воспринимает
мир, не зная себя как субъекта,
не понимая своих

собственных
действий
Становление и развитие чувствительных и
двигательных структур - сенсорных и
моторных способностей.

Сенсомоторный интеллектноворождённый воспринимаетмир, не зная себя как субъекта,не понимая своих собственныхдействийСтановление и развитие чувствительных идвигательных структур -

Слайд 17экспериментировать
Символический Или Допонятийный Интеллект

экспериментироватьСимволический Или Допонятийный Интеллект

Слайд 18Вопросы и ответы
Все готовы?

Вопросы и ответыВсе готовы?

Слайд 19Теория развития интеллекта Пиаже - это динамичная концепция развития интеллекта.

Как называют такой подход?

Теория развития интеллекта Пиаже - это динамичная концепция развития интеллекта. Как называют такой подход?

Слайд 20Центральное из положений концепции Ж. Пиаже – это:
1

Положение о развитии

умственных способностей
2

Положение о самоактуализации
3

Положение о равноправии
4

Положение о равновесии
5

Чрезвычайное положение

Центральное из положений концепции Ж. Пиаже – это:1Положение о развитии умственных способностей2Положение о самоактуализации3Положение о равноправии4Положение о

Слайд 21Используемые Ребёнком Разные И Всё Усложняющиеся Способы Объяснения И Есть...
1

Ступени

развития интеллекта
2

Ступени его познания
3

Ступени его самоактуализации
4

Ступени карьерной лестницы
5

Ступени воображения

Используемые Ребёнком Разные И Всё Усложняющиеся Способы Объяснения И Есть...1Ступени развития интеллекта2Ступени его познания3Ступени его самоактуализации4Ступени карьерной

Слайд 22Высшая и самая совершенная форма психологической адаптации, наиболее эффективное орудие

во взаимодействиях субъекта с окружающим миром называется:
1

Познавательное развитие
2

Мысль
3

Безусловный и/или условный

релекс

4


Равновесие

5


Интеллект

Высшая и самая совершенная форма психологической адаптации, наиболее эффективное орудие во взаимодействиях субъекта с окружающим миром называется:1Познавательное

Слайд 23Познавательное развитие субъекта (….) условием его приспособления (адаптации).
1

Является не обязательным
2

Является

второстепенным
3

Является необходимым
4

Не является важным

Познавательное развитие субъекта (….) условием его приспособления (адаптации).1Является не обязательным2Является второстепенным3Является необходимым4Не является важным

Слайд 24Существуют только следующий механизм адаптации по Ж. Пиаже:
1

Механизм аккомодации
2

Является второстепенным
3

Механизм

ассимиляции
4

Не является важным

Существуют только следующий механизм адаптации по Ж. Пиаже:1Механизм аккомодации2Является второстепенным3Механизм ассимиляции4Не является важным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика