Разделы презентаций


Тест по математике на тему квадратные уравнения.Дискрименант

Содержание

Формулы для теста: Квадратное уравнение в том случае, когда его дискриминант, подчиняется условию находятся по формулам . Если D

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тест по математике на тему квадратные уравнения.Дискрименант

Тест по математике на тему квадратные уравнения.Дискрименант

Слайд 2Формулы для теста: Квадратное уравнение

в том случае, когда его дискриминант, подчиняется условию находятся

по формулам . Если D<0, то уравнение корней не имеет. Дополнительно понадобятся следующие формулы сокращенного умножения:
Формулы для теста: Квадратное уравнение      в том случае, когда его дискриминант, подчиняется

Слайд 3Вопросы
Вопрос №1.
Какое из уравнений не является квадратным?

ВопросыВопрос №1.Какое из уравнений не является квадратным?

Слайд 4Вопрос №2. Укажите то квадратное уравнение, которое не является приведенным:
1)5x+x^2=0


2)x^2-0,16
3)x^2+x=0
4)-3x^2+9x+8=0

Вопрос №2.  Укажите то квадратное уравнение, которое не является приведенным:1)5x+x^2=0	 2)x^2-0,16	 3)x^2+x=0	 4)-3x^2+9x+8=0

Слайд 5№3 КАКОЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕПОЛНЫМ
1)x^2-x=1
2)2-x^2+7x=0

3)2x^2-3x-6=0
4)x-6x^2=0

№3 КАКОЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕПОЛНЫМ 1)x^2-x=1	  2)2-x^2+7x=0	 3)2x^2-3x-6=0	  4)x-6x^2=0

Слайд 6№4 Укажите корни уравнения x^2-5x-6=0
1)x_1=6 ; x_2=-1
2)x_1=2 ; x_2=-3


3)x_1=-5 ; x_2=-6
4)x_{1,2}=\sqrt{2} \pm 1

№4 Укажите корни уравнения x^2-5x-6=01)x_1=6 ; x_2=-1	 2)x_1=2 ; x_2=-3	 3)x_1=-5 ; x_2=-6	 4)x_{1,2}=\sqrt{2} \pm 1

Слайд 7№5. Укажите корни уравнения 2x(x-1)=x2-3x+2
x_1=2;x_2=-1
нет корней
x_1=1;x_2=-2
x_1=3;x_2=1

№5. Укажите корни уравнения 2x(x-1)=x2-3x+2 x_1=2;x_2=-1  нет корней x_1=1;x_2=-2 x_1=3;x_2=1

Слайд 8№6 Укажите корни уравнения (x-2)2-(2x+1)(1-2x)=4x2
нет корней
x_1=2;x_2=3
x_1=1;x_2=3
x_1=2;x_2=-0,5

№6 Укажите корни уравнения (x-2)2-(2x+1)(1-2x)=4x2  нет корней x_1=2;x_2=3 x_1=1;x_2=3 x_1=2;x_2=-0,5

Слайд 9№7.Укажите корни уравнения:
x_{1,2}=2 \pm \sqrt{5}
нет корней
x_1=-2;x_2=4
x_1=2;x_2=7

№7.Укажите корни уравнения:x_{1,2}=2 \pm \sqrt{5}  нет корней x_1=-2;x_2=4 x_1=2;x_2=7

Слайд 10№8. Решите уравнение и укажите его корни: x^2-3\sqrt{2}x+4=0
x_1=\sqrt{3};x_2=\sqrt{3}
x_{1,2}=3 \pm

\sqrt{2}
x_1=2 \sqrt{2}; x_2= \sqrt{2}
нет корней

№8. Решите уравнение и укажите его корни: x^2-3\sqrt{2}x+4=0x_1=\sqrt{3};x_2=\sqrt{3} x_{1,2}=3 \pm \sqrt{2} x_1=2 \sqrt{2}; x_2= \sqrt{2}  нет

Слайд 11№9. Решите уравнение и укажите его корни: -2x^2+3\sqrt{3}x-2x+3=\sqrt{3}
_1=\dfrac{\sqrt{3}}{2}; x_2=\sqrt{3}-1

нет корней
x_1= \dfrac{\sqrt{5}}{2}; x_2=1-\sqrt{5}
x_{1,2}=\dfrac{4 \pm \sqrt{2}}{2}

№9. Решите уравнение и укажите его корни: -2x^2+3\sqrt{3}x-2x+3=\sqrt{3} _1=\dfrac{\sqrt{3}}{2}; x_2=\sqrt{3}-1  нет корней x_1= \dfrac{\sqrt{5}}{2}; x_2=1-\sqrt{5} x_{1,2}=\dfrac{4

Слайд 12Дополнительные вопросы
1
х² - 5х +6 =0

(Одиночный выбор)
2
Найдите дискриминант уравнения 2х²

+ 3х -1 = 0

(Одиночный выбор)
3
Сколько корней имеет уравнение х²

+3х +24 = 0

(Одиночный выбор)
4
Найдите старший коэффициент уравнения ( х - 4)· ( 5 - 2х) =0

(Одиночный выбор)
5
Найдите дискриминант уравнения 4х² -5х - 4 =0

(Одиночный выбор)
Дополнительные вопросы1х² - 5х +6 =0(Одиночный выбор)2Найдите дискриминант уравнения 2х² + 3х -1 = 0(Одиночный выбор)3Сколько корней

Слайд 131. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Наименование работы:
Цели:
Научиться …
Узнать …
Рассказать (Создать) …
2. ВЫПОЛНИЛИ:
Фамилия, Имя,

содержание работы (подбор материала, текстовое оформление, графический дизайн, технологическая часть)
3.

ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА
            Литература (Автор. Наименование. - издательство, год издания),
Интернет-ресурсы (С указанием наименования, автора, гиперссылки),
Авторские материалы.
4. СРЕДА ИСПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА (Программное обеспечение)
5. АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА (С указанием затраченного времени на каждом этапе)
1) Подбор материала (дата, время);
2) Выбор программного обеспечения (дата, время);
3) Регистрация на сайте (дата, время);
4) Выбор шаблона (дата, время);
5) Заполнение материалом(дата, время);
6) …
ИТОГО по времени
6. ВЫВОДЫ (Анализ полученных результатов)
Научились ...
Узнали …
Удалось …
Не получилось …
7. РЕФЛЕКСИЯ (Выбрать соответствующее утверждение)
1) Получили знания, умения и навыки, которые необходимы сейчас и пригодятся в будущем.
2) Получили знания, умения и навыки, которые возможно пригодятся в будущем.
3) Впустую потраченное время.

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИНаименование работы:Цели:Научиться …Узнать …Рассказать (Создать) …2. ВЫПОЛНИЛИ:Фамилия, Имя, содержание работы (подбор материала, текстовое оформление, графический

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика